После диагностики подвески в небольшом шоке смятении, поэтому пишу сумбурно, извиняйте. Много букв.
История такая. При покупке машины я заехал на диагностику, подвеску глянули, сказали все ок. Причем не абы где, а в Bosh сервисе. Эх, блин, выкинул я их эпикриз, а зря... Машина пережила зиму, ездила не часто и по весне появился гул звук сзади, я, грешным делом, подумал на редуктор... Что это не редуктор, а скорее всего подшипник ступицы подсказал мне Игорь, когда помогал мне разобраться с дмрв, за что ему спасибо еще раз). Сегодня товарищ загонял свой машин на диагностику, я решил тоже, за компанию. Приговор был суров, оглашу список:
-сайлентблоки задние передних рычагов оба
-задние подшипники ступицы оба
-передние подшипники ступицы регулировка
-нижний продольнй рычаг, правая сторона
-2 задние подушки подрамника
-передний амортизатор справа потек, менять надо оба, один за компанию
до кучи ручник не держит одно колесо, имеет место быть свист, при торможении он пропадает.
чуть треснут правый передний рычаг, но со слов диагноста некритично(так ли это?), очевидно последствие небольшого контакта с машиной одного пьяного отморозка художественного интелигента, разбившего мне передний бампер...
И, как обычно, все это ужасно не вовремя - имено сейчас бюджет ограничен, если не сказать иначе.
Итак, вопрос, точнее вопросы:
1. ездить на машине надо, по работе, но, как я понимаю нельзя вообще?
2. как вы думаете что из этого можно сделать самому, если учесть отстутсвие гаража, опыта но наличие вроде бы прямых рук и технического образования?
3. во сколько станет работа, и может кто нить посоветует сервис, с доступными ценами...
4. какие детали брать, что можно поставить какой фирмы-производителя?
Спасибо всем кто прочитал, вдвойне заранее спасибо тем, кто ответил\помог советом..
Отредактировано msc180 (2011-05-21 20:46:58)