Как их снимать порядок действий? У нас на форуме даже фотоотчет был, только не могу найти. На ELCATS заходил не могу раздел найти все перекопал.
Допвентиляторы
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-05-22 14:52:20
Все доп. вентиляторы снял. Снимаются легко, потом сделаю отчет. Теперь проблема один вентилятор закис вообще не вращается и проворачивается с трудом. Кто нибудь их разбирал как вообще крыльчатку снимать ?
Отредактировано Revz (2011-05-22 14:56:06)
Поделиться32011-05-22 19:30:03
Кто нибудь их разбирал как вообще крыльчатку снимать ?
Лучшее не пробуй снимать. Они все вроде не разборные.
Возьми люквимоливскую отржавейку(MOS2) и хрень для электрики, хорошо ими побрызгай внутрь вентилятора. Поставь на пару суток, будут крутится как новенькие.
п.с. Мне помогло когда я свои пытался почистить
Поделиться52011-05-22 23:02:51
Лучшее не пробуй снимать. Они все вроде не разборные.
Я полностью их разбирал,оба,чистил внутри,ничего сложного,обычный щеточный двигатель на 12 вольт.Щетки были практически не сношенные,но внутри корпуса было много грязи,при вращении был шелест,вот и пришлось разбирать.
Поделиться62011-05-22 23:09:54
Николя а как ты их разбирал ? Я думаю там их не реально разобрать, там так все за 15 лет закисло.
Поделиться72011-05-22 23:18:03
Там сзади на металлическом корпусе,типа крышечки,на которой щетки крепятся.Она одета на корпус,на вал ротора,и у корпуса ушки повернуты по диагонали или загнуты,точно сейчас не помню,полтора года уже прошло.Отгибаешь ушки и снимаешь крышку со щетками вверх,промываешь все внутри и снова собираешь,загибая ушки.
Поделиться82011-05-22 23:35:47
Крыльчатку не снять, ее можно высверлить, но после этого вентилятор проще выкинуть и купить новый.
Поделиться92011-05-22 23:47:13
Крыльчатку не снять, ее можно высверлить, но после этого вентилятор проще выкинуть и купить новый.
Я снимал,ничего не высверливал.Все аккуратно разобрал и собрал,правда провозился почти 2 дня. Целый день потратил ,на корпус на который винты крепятся очищал от старой облезлой краски,кое где от ржавчины,и красил на 2раза,с балончика дул,черной краской.
Поделиться102011-05-22 23:51:04
Корпус крыльчатки запрессован на вал, его невозможно снять, не разрушив.
Поделиться112011-05-22 23:52:56
Корпус крыльчатки запрессован на вал, его невозможно снять, не разрушив.
Я точно снимал крылчатку,потому что корпус моторчика тоже красил.