C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Помогите определиться с выбором авто


Помогите определиться с выбором авто

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет. Собственно, решил вашего мнения спросить. В следующем году планирую поменять свою цешку. К машине претензий нет, всё нравится. Но последнее время появилась страсть на рыбалку ездить в летнее время. Да и просто на природу часто стали выбираться. Плюс зимой у нас в городе просто невозможно. Чистят отвратительно. После снегопада страшно из дома выезжать еще 3-4 дня, обязательно несколько раз застрянешь. Меня это уже бесит. А посему хочу что-нить полноприводное с клиренсом повыше. Хочу сейчас просто с выбором определиться. Как вариант присматриваюсь к ML 270CDI  W163 2004-2005 г.в. на автомате. Если у кого есть опыт владения, расскажите о достоинствах и недостатках. И сколько примерно в обслуге в год обходится. Так же готов выслушать мнение о конкурентах. Планируемый бюджет 800-850 тысяч. Заранее всем спасибо.

2

Я тоже некоторое время назад рассматривал 163-й.
Могу только сказать со слов моего брата, он сравнивал их в разных комплектациях, сказал что 270 CDI самый оптимальный мотор для него, едет даже лучше 320 бензина.
При этом экономичнее и по расходу топлива, и по налогу.

3

Может присмотреть Jeep Grand Cherokee II 03-04 года тот же двигатель и коробка, только при этом будет тише и дешевле в обслуге. И на руках еще останется тыщ. 150

4

АлеX написал(а):

Может присмотреть Jeep Grand Cherokee

Очень патриотично

5

SLAYER написал(а):

Очень патриотично

А с твоей стороны не по братски.  Между прочим Jeep уже хрен знает сколько является прямым потомком Daimler-Crysler. Да, салон не похож, сидит он выше, лазает лу4ше, но по сути Grand Cherokee это GL для америки. (btw, дизеля у них вообще одни и те же)

SLAYER написал(а):

и по налогу.

По налогу впритык подходит 400cdi. Лу4ше уж брать на всю катушку.

6

AKII написал(а):

Grand Cherokee это GL для америки

До GL очень далеко, а сама GL для Америки и так сделана.
А по сути Чироки это машина домохозяек которые битком набивают продуктами.

7

AKII написал(а):

По налогу впритык подходит 400cdi. Лу4ше уж брать на всю катушку.

Тыщу раз обсуждалось, 8-цилиндровый дизель это зло, это даже производитель осознал.

8

SLAYER написал(а):

даже производитель осознал.

Вот поэтому по мне лу4ше Excursion 7.3td чем GL 400cdi   :D  А ты говоришь "непатриотично", так как же можно быть патриотом, когда родина тебя имеет любит  :question:

Alex Неее, вот как раз машина домохозяек это Voyager. (он же Caravan) Jeep, это ЖЫЫП  :glasses:

Отредактировано AKII (2011-05-19 11:28:55)

9

АлеX написал(а):

Может присмотреть Jeep Grand Cherokee II 03-04 года

Соблазнительно конечно, но его дизайн меня повергает в уныние. Практически в депрессию даже. Я не смогу получать удовольствие от владения таким автомобилем. Так что этот вариант не для меня.

AKII написал(а):

По налогу впритык подходит 400cdi. Лу4ше уж брать на всю катушку.

Вот это точно не для меня. Я когда цэшку свою искал, хотел только 2,4 или 2,8, чтобы лошадок было побольше. Первый год, конечно, я выжимал из машины всё, что можно. А сейчас успокоился. По трассе езжу 120 кмч, иногда 140-150 кмч даю, но это редко. На опасные обгоны не иду. Просто еду и получаю удовольствие от вождения и от машины. Я ничего и никому на дороге доказывать не собираюсь. А потому не вижу смысла платить за 250 коней под капотом.

10

belaz83 написал(а):

Я ничего и никому на дороге доказывать не собираюсь

Да млин, выкиньте уже этот стереотип "литраж для отжига", надоело.   Люди покупают 5.7-литровые тахи не для того чтобы резину жечь, а чтобы ездить ниже 2000 обм. Всегда.  :glasses:

11

AKII написал(а):

Люди покупают 5.7-литровые тахи не для того чтобы резину жечь, а чтобы ездить ниже 2000 обм. Всегда

По поведению людей на дороге я бы так не сказал)))) Да и не в этом дело. Мне бы не хотелось сводить эту тему к спору о лошадях. Для себя я определился, что оптимальным для меня будет автомобиль с мощностью до 200 коней.
Мне бы больше хотелось послушать мнение об ML270 CDI W163 2004-2005 г.в. Какие у них болячки, какие достоинства и сколько обслуга обходится. Ну и возможные конкуренты в заданных рамках мощности двигателя.

12

belaz83 написал(а):

По поведению людей на дороге я бы так не сказал)))

Ну тебе одни пижоны попадаются, тут такой эффект, что тех, кто ездит себе в удовольствие не замечаешь...  потому что они просто едут в толпе, а не просвистывают мимо морды в метре.  :dontknow:

belaz83 написал(а):

мощностью до 200 коней.

Ну... есть и рядные четвёрки под 200 лс, вопрос в том, где эти лошади достигаются  :yep:   Впрочем если они тебе нужны только для критических моментов, тогда бери ML230  :tomato:   Он сделан по принципу "дачный джип, который просто ездит"  Лошадей у него достаточно (сейчас полетят помидоры от тех, кому ML55 мало) для повседневной езды в потоке, жрёт он в пределах своего объёма, ремонт у него....   111ый мотор, надо дальше объяснять?   :flirt:

13

AKII написал(а):

бери ML230

А почему ты так настроен против дизеля?

На сколько я понимаю, ML230 были только с механической КПП. А я хочу машину на автомате, потому как часто приходится в пробках толкаться. Да и из того, что я прочитал, ML W163 лучше брать не старше 2002 года, потому как в 2001-м у них много косяком исправили. А ML230 сняли с производства в 2000-м. Если я ошибаюсь, поправьте меня.

14

belaz83 написал(а):

ML270 CDI W163 2004-2005 г.в. Какие у них болячки

По подвеске - слабые нижние шаровые, даже оригинальные могут начать люфтить при пробеге 10 ткм. Задние амортизаторы - соединяются с нижним рычагом посредством шаровой опоры, которая отдельно не меняется, только в сборе с амортизатором. Тоже недолго ходит без люфтов, потом начинает скрипеть. Вроде бы нет в продаже задних пружин (не уверен). Частенько начинает гудеть подвесной подшипник заднего кардана. Текут шланги охлаждения АКПП. Бывают проблемы с раздаткой, но редко. Слабовата рулевая рейка, стучит практически на всех МЛ-ках.
Самое главное - по движку. Если есть следы прорыва газов через уплотнительные кольца форсунок - это повод серьезно подумать, стоит ли брать эту машину. Есть проблемы с впускным коллектором (разрушение заслонок), с системой ЕГР.
Вот статья про CDI:
http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articl … s-cdi.html

15

belaz83 написал(а):

А почему ты так настроен против дизеля?

Извольте сударь! Кто вам сказал такой ужосс? 

Дизеля я люблю, но предпочтительно от 5 литров.  Мне нравятся дизельные пикапы, тракторная и грузовая техника.  Тарахтелки вроде литрового VW polo прикольные, но...  не моё как-то  :no:

К Мерседесовским как-то ни туда не сюда. Зависит от владельца. (если подшаманил как надо, всё работает как часики - восхищусь, если возит картоку - позор трактористу!)

Да, 230ый на автомате не делали по понятным причинам. 

Мне кажестя, если хочешь Мерседес, чтобы дизельный и иногда ездить по рыбалкам...  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9868080-4c8b.html на тебя смотрит.   (мдя... правда ценник соответствующий, зато уже всё на мази, свежий дизельный полноприводный красавыцц.)

16

AKII написал(а):

Мне кажестя, если хочешь Мерседес, чтобы дизельный

Да не то, чтобы я хотел исключительно дизель. Просто 270CDI мне по расходу и лошадям подходит больше всего.
А по поводу того, что я хочу Мерседес... Да, я его хочу. Я поклонник марки и очень не хочу ему изменять. Но с тяжелым сердцем готов послушать мнения о конкурентах. Какие у емели есть реальные конкуренты в пределах озвученной суммы и требований (полный привод, клиренс не менее 18 см (а лучше 20 см), лошади в пределах 200), которые реально бы превосходили бы его по совокупности параметров?

Отредактировано belaz83 (2011-05-19 17:33:33)

17

belaz83 написал(а):

Какие у емели есть реальные конкуренты в пределах озвученной суммы и требований (полный привод, клиренс не менее 18 см (а лучше 20 см), лошади в пределах 200), которые реально бы превосходили бы его по совокупности параметров?

ТЛК105, тлк100, прадик 120,
патруль, перечислять можно до бесконечности машину вам выбирать. 163 не самый ахтунговый вариант, уж лучше тогда рав4 взять свежий

18

gurza написал(а):

ТЛК105, тлк100, прадик 120,

Это машины несколько другого класса и совсем с другим ценником. Так что это лирика.

А что вы мне скажете про BMW X3?

19

автор бери крузер 100..щас на лх470...вложения мука,запчасти копейки,И самое главное чего нет ни в одном мерсе,и то что я считаю плюсом ЕСТЬ ДАтчик давления масла со шкалой и шкала зарядки аккума..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Помогите определиться с выбором авто