Бензенасос умирает хочу купить другую и сам заменить легко заменить?
Можно ли самому заменить бензенасос
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-05-16 18:12:43
Если незнаешь, лучше не лезь, бензин однако! А так впринципе ничего сложного: отключаешь штекер в багажнике,можно пережать шланги чтобы бенз не утек, ослабляешь хомуты и снимаешь.
Поделиться32011-05-16 19:46:44
Если на хомутах, то вообще плевое дело.
Главное при этом не курить. Меняй когда бензина немного в баке. Подставишь канистру - немного стечет.
Заранее прикупи ещё бензина. Можешь пролить и нужно будет доливать. Если бензин сольешь, то уровень на приборке ноль не покажет, т.к. измеряет уровень одновременно в двух ёмкостях бензобака.
Поделиться42011-05-16 21:15:23
считаю, что совершенно ничего сложного!
заготовьте хомутики, приподнимите попенс автомобиля, я ставил задние колёса на диски с зимней резиной (то есть яма не понадобилась) и снял пластмассовую защиту бензонасоса: головка на 10 и длинный удлиннитель - три гаечки, снять с 3х резинок основу насоса, ослабить посредине хомут - гаечка и болт ...
ничего сложного.....
одёжку погрязнее, тряпок поболе и ..
зы: струбцины может и не понадобятся, но я пережимал двумя деревяшками сжимая их хорошим хомутом
Поделиться52011-05-16 21:27:27
могшут понадобиться новые шланги, хомуты точно надо новые, оригинальные стоят одноразовые
Поделиться62011-05-26 12:15:08
Лучше яма, или эстакада, очень не удобно под машиной лежать.
Поделиться72011-05-26 12:39:22
Ко всему вышенаписанному - советую ещё и топливный фильтр поменять.
Когда я менял насос - стекло чуть-чуть бензина, хотя в баке было литров 20(видимо там какой-то клапан есть). После установки нового насоса пришлось прокачивать топливную систему, стравливая воздух через специальный штуцер на топливной рампе под капотом.
Отредактировано Илюша (2011-05-26 12:40:32)
Поделиться82011-05-26 12:47:57
а что зв штуцер? где его найти там на рампе?) и еще у меня вот насос жужжит, как на газ нажму аж в салоне слышу жужжание))) Это о чем говороит все кирдык ему наступает?
Поделиться92011-05-26 14:43:39
После установки нового насоса пришлось прокачивать топливную систему, стравливая воздух через специальный штуцер на топливной рампе под капотом.
Зачем? Не заводя движок подождать пока отработает бензонасос.... и вперед. Ничего стравливать не надо, как и при замене топливного фильтра.
Поделиться102011-05-26 14:46:48
dimonchik123
делали так раз 10 - не помогло, пока не прокачали всю систему
Поделиться112011-05-26 14:53:03
делали так раз 10 - не помогло, пока не прокачали всю систему
Итересно! Я уже столько раз менял менял топливный фильтр, снимал бензонасос.... и всегда хватало этой процедуры. ....Что-то новое...
Поделиться122011-05-26 14:59:00
А в чём трудность, я понять не могу?
Поделиться132011-05-26 15:12:02
Итересно! Я уже столько раз менял менял топливный фильтр, снимал бензонасос.... и всегда хватало этой процедуры. ....Что-то новое...
предполагаю, что я запустил воздух в магистраль после насоса, и просто так этот воздух бы не вышел, если его не выпустить перед форсунками.
Поделиться142011-05-26 15:16:16
что я запустил воздух в магистраль после насоса
Ну фильтр же тоже пустой, в смысле воздух там есть! Причем обьем фильтра больше обьема насоса. Неее.... тут что то не то...ерунда получается
Поделиться152011-05-26 15:18:16
Насос заполнится, создаст давление и через обратку весь воздух сам должен выйти....я так полагаю!
Поделиться162011-05-26 15:19:36
Я уже столько раз менял менял топливный фильтр, снимал бензонасос.... и всегда хватало этой процедуры
+1000