Давайте проведем опрос !!!
Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл ?? и какой ??
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ценообразование на авто или я охреневаю
Давайте проведем опрос !!!
Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл ?? и какой ??
призаюсь ))) 2.3 компресоор ) но в любом исполнении ) будь на дорестайле взял бы и его )
Зато наркота отверткой машину не угонит. Раскурочить раскурочит, но угнать не сможет.
ну наркота и так не угонит, а народу посерьезней это как два пальца
А вот это еще более спорный момент)))
ни каких спорных моментов все распознается в снегу, а на льду, когда жопа едет быстрее капота и через пять секунд вы в кювете ни какая электроника не спасет. алгоритм торможения колеса и душения мотора понятен, на асфальте антибукс нафиг не нужен. более полезна ASD, но она опциональна для фсех.
Когда я себе брал 202-го мне было по барабану рестайл или до... я да же не знал об этом. Искал дизель-мерс+состояние внешнее. Так что об этом можно судить так только при покупке авто если ты уже вник в его суть.
Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл
искал бы 104 мотор, соответственно предпочтение дорестайлу, с той комплектацией которая есть у меня. 112 мотор даром не нать уж лучше компрессорный.
будь на дорестайле взял бы и его )
были первые 96 года
gurza
Нам просто повезло у нас переходные версии)))
кан шины нет, ХФМ и приборка рестайловая и кнопки )))
Сломать практически невозможно))
Давайте проведем опрос !!!
Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл ?? и какой ??
Я бы взял рестайл 1,8 бензин с ESP ,антипробуксовкой, обязательно черный, с кожанным салоном. ( это я сравниваю со своей комплектацией чего мне сейчас бы хотелось добавить в свой авто)
W202 у меня пмс))))
у меня пмс))))
ОУ )))
ОУ )))
все слухи преувличены это же не КЕ) хфм тоже имеет свои заморочки просто ни кто не афиширует .
хфм тоже имеет свои заморочки просто ни кто не афиширует
Я никогда не отличался защитой собственного болота, ну например проблемы ХФМ ?
Я никогда не отличался защитой собственного болота, ну например проблемы ХФМ ?
на вскидку не вспомню, но расходомер дорогой достаточно
Каждый впрыск чем-то плох и чем-то хорош. И даже тот же КЕ - отличная вещь, если не мешать ей работать и если в нее не лазили, чтобы скрутить на 92й бенз и чтобы "меньше ело". Те же пуски на морозе даже убитых моторов - явное тому подтверждение.
У меня под капотом ПМС. Езжу, правда, только в бесснежное время, но никаких проблем не испытываю. Может, мне не такой уезженный экземпляр попался? Но он мне абсолютно не докучает! (А моторную проводку я перебрал сам вместе с вентиляцией, не дожидаясь проблем:) )
Если бы выбирал машину - в солидарности с Евгением взял бы ДОрестайл со 104 мотором и климатом с маленьким дисплейчиком, как у меня сейчас. Красивее климата я не видел на этих авто!!! Разве что климат ранних 140 с колесиками и несколькими дисплеями...
Незнаю, моей машине 16ый год пошёл, заводится в -35 с максимум второго раза. (той зимой это было 2 раза, и те из-за хреновой батареи)
Имхо помоему единственная распространённая болезнь ПМС - это то, что их (ыть!)дят
в большинстве согласен со Stare, т.к. есть с чем сравнить были две дорестайловых машинки
1) более современный вид бамперов и порогов, машина смотрится более актуальной,
это на любителя
2)дополнительная кнопка на ключе для открытия багажника,
да приятная фишка особенно осенью весной, когда грязь. не надо пачкаться о багажник
3)устранена проблема с ручником,
это не знаю о чем
4)при несильном нажатии на ручку включения дворника, дворник совершает один взмах ,без включения омывателя,
да это приятный плюс. мне непонятно почему у мерседеса этого нет, когда на американском форде тех же лет это есть.
5)возможность автоматической доводки стекол
на дорестайле тоже было
6)функция сопровождения -после закрытия машина еще некоторое время светит фарами вам вслед,
про такое не знаю. видимо gurza прав, это колхоз
7) дополнительный стоп на задней полке.
архи нужная штука, по-моему шла уже штатно на всех рестайлах
+ дорестайла: 1) салон более добротный, основательный
в рестайле тоже добротный и сидушки удобнее, чем в дорестайле.
карты дверей в обновленном мерсе, это так попсня для заманухи покупателей
2) лучшая шумоизоляция
+1. и дело не в опциях автомобиля, т.к. была возможность сравнить два элеганса со схожими опциями, типа телефон, попогрей...
3) бампера более прочные -сколько не цеплял их сидят как влитые
Бог миловал, не пришлось проверить
Если надо пролезть по рыхлому снегу лу4ше его выключить.
Эээээ, а почему тогда я пролезал по территории моей работы которую чистят через пару дней после снегопадов только с включенной аср?
когда ЦЕНЗУРА едет быстрее капота и через пять секунд вы в кювете ни какая электроника не спасет
Ну тоже спорно, меня она одергивала пару раз по делу, да и когда специально проверял ее работоспособность, алгоритм ее действий меня более чем устроил.
угонят все, будь желание)
202й уже мало кого интересует, угнать могут разве что на покататься.
Отредактировано Medvedev (2011-05-17 08:14:48)
А че за болезнь ручника у дореста?
А че за болезнь ручника у дореста?
Это просто чет отморозили в перепалке не то.
А че за болезнь ручника у дореста?
у меня есть такая проблема! кажется, что он сломается! 2 раза на ручник грешил, но 1й раз это были умершие тормозные колодки, утянувшие с собой и диски, а 2й - намотавшаяся на кардан проволока!
а после того, как подтянул, держит на ура, дальше 3го щелчка и не прожмёшь!
по теме.
главное - состояние! если у дорестайла красивый цвет и лак в отличном состоянии + красивые диски + оригинальный авангард, то он восхитительно смотрится!
На утверждения о бесполезности антибукса я могу только рассмеятся вам в лицо.
Если у кого-то его нет, но очень хочется и при этом вам сложно в этом признаться даже самому себе, то не надо его чмырить.
Система очень полезная, тут даже и спорить не о чем.
Кстати антибукс на рестайле отключается, если шо.
Хотел бы резюмировать.
Каждый имеет полное право любить или ненавидеть рестайл, но одно я знаю точно, он более современнее и лучше.
И если кому-то нравятся более старые модели (дорестайл), он ее купил за дорого, а теперь еще дороже хочет продать, но не может, потому что народ не дурак, то это как бы его траблы.
Успехов в продаже.
Каждый имеет полное право любить или ненавидеть рестайл, но одно я знаю точно, он более современнее и лучше.
это можно понять при возрасте машины в 3-5 лет, но в ворасте 17-15 эта разница стирается напрочь. если рассматривать 210 96 и 2000 года - это разные авто, 211 до и после рестайла также два разных авто, 203 2000 и 2004 аналогично, но 202 96 и 98 одинаковые, так же как и 170 98 и 2000, внесены незначительные изменения.
И если кому-то нравятся более старые модели (дорестайл), он ее купил за дорого, а теперь еще дороже хочет продать, но не может, потому что народ не дурак, то это как бы его траблы.
главное тех состояние авто, соответственно и сумма за него запрашиваемая, а разница в возрасте в 1или 2 года бред в данном случае.
На утверждения о бесполезности антибукса я могу только рассмеятся вам в лицо.
ни кто о бесполезности не говорит, но + тоже сомнителен, а до конца он не отключается просто порог срабатывания понижается. мне например система курсовой устойчивости на наших дорогах лишь мешает.
просто народ гипнотизирует слово рестаил и сознание, что 96 год это где-то давно, а 99 вроде как недавно был.
gurza если хочешь достичь результата, да и вообще добиться успеха в жизни, не пытайся всем вставить свои мозги.
Даже если ты в уверен в своей правоте и при этом ты один против тысячи людей, ничего хорошего из этого не выйдет.
Подстраивай себя под ситуацию, иначе результата не будет.
Эээээ, а почему тогда я пролезал по территории...
Ну наверное специфика територии, или тебе повезло. Или у тебя в багажнике что-то тяжОООлое. На моей практике оно сажает машину в три прогазовки. А вот по пооду старта со светофора, равно как и вход в поворот оно держит более чем удовлетворительно. Правда это был E230.
просто моторчик не успевает в короткий срок догнать жижу до форсунок
Не прав - это фича, как и на всех современных авто. Можно держать кнопку нажатой хоть вечность - жижа на стекло не польется, а дворник будет махать. После продавливания далее - пойдет и омывайка.
После продавливания далее - пойдет и омывайка.
Хм.. двуступенчатая кнопка, любопытно. Токо непонимаю пользы. Если нужен 1 взмах, можно включить-выключить дворник на прерывистый (или авто) всёравно он больше 1 взмаха не сделает. Лу4ше бы сделали отдельный омыв, ну или хотябы 2 взмаха вместо 4х, задолбался лить омвайку, чтобы посуху не тёр.
Ну наверное специфика територии, или тебе повезло. Или у тебя в багажнике что-то тяжОООлое. На моей практике оно сажает машину в три прогазовки.
Да хоть в двадцать три прогазовки, антибукс машину не посадит.
Советую судить на примере нормальных авто.
Видимо ваш был неисправен.
Ну или как вариант, резина была убогая.
Хм.. двуступенчатая кнопка, любопытно. Токо непонимаю пользы.
Тот кто пробовал оценили.
Те кому не нравится, это люди из серии которым не нужен ни датчик дождя, ни омыватель фар, ни электрорегулировка сидений и т.п.
У меня рестайл и очень доволен, вот люка нет а очень хотелось, дорес. даже не раасматривал.
ни омыватель фар, ни электрорегулировка сидений и т.п.
Вот давай без обобщений, ага? Мне бы омыватель и сидотроник пригодились
Видимо ваш был неисправен.
Ну или как вариант, резина была убогая.
А ещё как вариант есть лёд, покрытый рыхлым снегом. Ты видимо в такие ситуации не попадал, когда кажется что обычное дело, а потом понеслась: колёса стоят упорно (промявшись) а машина не едет даже на включённом просто так драйве.. и если пошла хоть чуть чуть, надо нарезать уже до дыма, а антибукс убирает нарез и опять срывает уже стоя на месте.
Это как глина в пустыне. Кажется что просто слежалый песок, а в неё джип посадить можно на раз-два.
Если нужен 1 взмах, можно включить-выключить дворник на прерывистый
это в любом случае 2 движения, для которого нужна вся рука. нажать кнопку быстрее и делается это одним пальцем. Помню, на Вектре еще, меня жутко раздражало отсутствие этой фичи, хотя там включать и выключать дворники можно было одним пальцем.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ценообразование на авто или я охреневаю