C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ценообразование на авто или я охреневаю


ценообразование на авто или я охреневаю

Сообщений 31 страница 60 из 111

31

Давайте проведем опрос !!!

Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл ?? и какой ??

32

призаюсь ))) 2.3 компресоор ) но в любом исполнении ) будь на дорестайле взял бы и его )

33

Medvedev написал(а):

Зато наркота отверткой машину не угонит. Раскурочить раскурочит, но угнать не сможет.

ну наркота и так не угонит, а народу посерьезней это как два пальца

Medvedev написал(а):

А вот это еще более спорный момент)))

ни каких спорных моментов все распознается в снегу, а на льду, когда жопа едет быстрее капота и через пять секунд вы в кювете ни какая электроника не спасет. алгоритм торможения колеса и душения мотора понятен, на асфальте антибукс нафиг не нужен. более полезна ASD, но она опциональна для фсех.

34

Когда я себе брал 202-го мне было по барабану рестайл или до... я да же не знал об этом. Искал дизель-мерс+состояние внешнее. Так что об этом можно судить так только при покупке авто если ты уже вник  в его суть.

35

W202 написал(а):

Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл

искал бы 104 мотор, соответственно предпочтение дорестайлу, с той комплектацией которая есть у меня. 112 мотор даром не нать уж лучше компрессорный.

Fallen Religion написал(а):

будь на дорестайле взял бы и его )

были первые 96 года

36

gurza

Нам просто повезло у нас переходные версии)))

кан шины нет, ХФМ и приборка рестайловая и кнопки )))

Сломать практически невозможно))

37

W202 написал(а):

Давайте проведем опрос !!!
Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл ?? и какой ??

Я бы взял рестайл 1,8 бензин   с ESP ,антипробуксовкой, обязательно черный, с кожанным салоном. ( это я сравниваю со своей комплектацией чего мне сейчас бы хотелось добавить в свой авто)

38

W202 у меня пмс))))

39

gurza написал(а):

у меня пмс))))

ОУ )))

40

W202 написал(а):

ОУ )))

все слухи преувличены это же не КЕ) хфм тоже имеет свои заморочки просто ни кто не афиширует .

41

gurza написал(а):

хфм тоже имеет свои заморочки просто ни кто не афиширует

Я никогда не отличался защитой собственного болота, ну например проблемы ХФМ ?

42

W202 написал(а):

Я никогда не отличался защитой собственного болота, ну например проблемы ХФМ ?

на вскидку не вспомню, но расходомер дорогой достаточно

43

Каждый впрыск чем-то плох и чем-то хорош. И даже тот же КЕ - отличная вещь, если не мешать ей работать и если в нее не лазили, чтобы скрутить на 92й бенз и чтобы "меньше ело". Те же пуски на морозе даже убитых моторов - явное тому подтверждение.
У меня под капотом ПМС. Езжу, правда, только в бесснежное время, но никаких проблем не испытываю. Может, мне не такой уезженный экземпляр попался? Но он мне абсолютно не докучает! :) (А моторную проводку я перебрал сам вместе с вентиляцией, не дожидаясь проблем:) )
Если бы выбирал машину - в солидарности с Евгением взял бы ДОрестайл со 104 мотором и климатом с маленьким дисплейчиком, как у меня сейчас. Красивее климата я не видел на этих авто!!! :) Разве что климат ранних 140 с колесиками и несколькими дисплеями... :)

44

Незнаю, моей машине 16ый год пошёл, заводится в -35 с максимум второго раза. (той зимой это было 2 раза, и те из-за хреновой батареи)

Имхо помоему единственная распространённая болезнь ПМС - это то, что их (ыть!)дят  :dontknow:

45

в большинстве согласен со Stare, т.к. есть с чем сравнить были две дорестайловых машинки

Stare написал(а):

1) более современный вид бамперов и порогов, машина смотрится более актуальной,

это на любителя

Stare написал(а):

2)дополнительная кнопка на ключе для открытия багажника,

да приятная фишка особенно осенью весной, когда грязь. не надо пачкаться о багажник

Stare написал(а):

3)устранена проблема с ручником,

это не знаю о чем

Stare написал(а):

4)при несильном нажатии на ручку включения дворника, дворник совершает один взмах ,без включения омывателя,

да это приятный плюс. мне непонятно почему у мерседеса этого нет, когда на американском форде тех же лет это есть.

Stare написал(а):

5)возможность автоматической доводки стекол

на дорестайле тоже было

Stare написал(а):

6)функция сопровождения -после закрытия машина еще некоторое время светит фарами вам вслед,

про такое не знаю. видимо gurza прав, это колхоз

Stare написал(а):

7) дополнительный стоп на задней полке.

архи нужная штука, по-моему шла уже штатно на всех рестайлах

Stare написал(а):

+ дорестайла: 1) салон более добротный, основательный

в рестайле тоже добротный и сидушки удобнее, чем в дорестайле.
карты дверей в обновленном мерсе, это так попсня для заманухи покупателей

Stare написал(а):

2) лучшая шумоизоляция

+1. и дело не в опциях автомобиля, т.к. была возможность сравнить два элеганса со схожими опциями, типа телефон, попогрей...

Stare написал(а):

3) бампера более прочные -сколько не цеплял их сидят как влитые

Бог миловал, не пришлось проверить

46

AKII написал(а):

Если надо пролезть по рыхлому снегу лу4ше его выключить.

Эээээ, а почему тогда я пролезал по территории моей работы которую чистят через пару дней после снегопадов только с включенной аср?

gurza написал(а):

когда ЦЕНЗУРА едет быстрее капота и через пять секунд вы в кювете ни какая электроника не спасет

Ну тоже спорно, меня она одергивала пару раз по делу, да и когда специально проверял ее работоспособность, алгоритм ее действий меня более чем устроил.

Fallen Religion написал(а):

угонят все, будь желание)

202й уже мало кого интересует, угнать могут разве что на покататься.

Отредактировано Medvedev (2011-05-17 08:14:48)

47

А че за болезнь ручника у дореста?

48

antoxa-nsk написал(а):

А че за болезнь ручника у дореста?

Это просто чет отморозили в перепалке не то.

49

antoxa-nsk написал(а):

А че за болезнь ручника у дореста?

у меня есть такая проблема! кажется, что он сломается! :rofl:  2 раза на ручник грешил, но 1й раз это были умершие тормозные колодки, утянувшие с собой и диски, а 2й - намотавшаяся на кардан проволока!
а после того, как подтянул, держит на ура, дальше 3го щелчка и не прожмёшь!  :cool:

по теме.
главное - состояние! если у дорестайла красивый цвет и лак в отличном состоянии + красивые диски + оригинальный авангард, то он восхитительно смотрится!

50

На утверждения о бесполезности антибукса я могу только рассмеятся вам в лицо.
Если у кого-то его нет, но очень хочется и  при этом вам сложно в этом признаться даже самому себе, то не надо его чмырить.
Система очень полезная, тут даже и спорить не о чем.
Кстати антибукс на рестайле отключается, если шо.

Хотел бы резюмировать.
Каждый имеет полное право любить или ненавидеть рестайл, но одно я знаю точно, он более современнее и лучше.
И если кому-то нравятся более старые модели (дорестайл), он ее купил за дорого, а теперь еще дороже хочет продать, но не может, потому что народ не дурак, то это как бы его траблы.

Успехов в продаже.

51

SLAYER написал(а):

Каждый имеет полное право любить или ненавидеть рестайл, но одно я знаю точно, он более современнее и лучше.

это можно понять при возрасте машины в 3-5 лет, но в ворасте 17-15 эта разница стирается напрочь. если рассматривать 210 96 и 2000 года - это разные авто, 211 до и после рестайла также два разных авто, 203 2000 и 2004 аналогично, но 202 96 и 98 одинаковые, так же как и 170 98 и 2000, внесены незначительные изменения.

SLAYER написал(а):

И если кому-то нравятся более старые модели (дорестайл), он ее купил за дорого, а теперь еще дороже хочет продать, но не может, потому что народ не дурак, то это как бы его траблы.

главное тех состояние авто, соответственно и сумма за него запрашиваемая, а разница в возрасте в 1или 2 года бред в данном случае.

SLAYER написал(а):

На утверждения о бесполезности антибукса я могу только рассмеятся вам в лицо.

ни кто о бесполезности не говорит, но + тоже сомнителен, а до конца он не отключается просто порог срабатывания понижается. мне например система курсовой устойчивости на наших дорогах лишь мешает.
просто народ гипнотизирует слово рестаил и сознание, что 96 год это где-то давно, а 99 вроде как недавно был.

52

gurza если хочешь достичь результата, да и вообще добиться успеха в жизни, не пытайся всем вставить свои мозги.
Даже если ты в уверен в своей правоте и при этом ты один против тысячи людей, ничего хорошего из этого не выйдет.
Подстраивай себя под ситуацию, иначе результата не будет.

53

Medvedev написал(а):

Эээээ, а почему тогда я пролезал по территории...

Ну наверное специфика територии, или тебе повезло. Или у тебя в багажнике что-то тяжОООлое.  На моей практике оно сажает машину в три прогазовки.   А вот по пооду старта со светофора, равно как и вход в поворот оно держит более чем удовлетворительно. Правда это был E230.

54

gurza написал(а):

просто моторчик не успевает в короткий срок догнать жижу до форсунок

Не прав - это фича, как и на всех современных авто. Можно держать кнопку нажатой хоть вечность - жижа на стекло не польется, а дворник будет махать.  После продавливания далее - пойдет и омывайка.

55

Punker написал(а):

После продавливания далее - пойдет и омывайка.

Хм.. двуступенчатая кнопка, любопытно.  Токо непонимаю пользы. Если нужен 1 взмах, можно включить-выключить дворник на прерывистый (или авто) всёравно он больше 1 взмаха не сделает.   Лу4ше бы сделали отдельный омыв, ну или хотябы 2 взмаха вместо 4х, задолбался лить омвайку, чтобы посуху не тёр.

56

AKII написал(а):

Ну наверное специфика територии, или тебе повезло. Или у тебя в багажнике что-то тяжОООлое.  На моей практике оно сажает машину в три прогазовки.

Да хоть в двадцать три прогазовки, антибукс машину не посадит.
Советую судить на примере нормальных авто.
Видимо ваш был неисправен.

Ну или как вариант, резина была убогая.

57

AKII написал(а):

Хм.. двуступенчатая кнопка, любопытно.  Токо непонимаю пользы.

Тот кто пробовал оценили.
Те кому не нравится, это люди из серии которым не нужен ни датчик дождя, ни омыватель фар, ни электрорегулировка сидений и т.п.

58

У меня рестайл и очень доволен, вот люка нет а очень хотелось, дорес. даже не раасматривал.

59

SLAYER написал(а):

ни омыватель фар, ни электрорегулировка сидений и т.п.

Вот давай без обобщений, ага? Мне бы омыватель и сидотроник пригодились  :yep:

SLAYER написал(а):

Видимо ваш был неисправен.
            Ну или как вариант, резина была убогая.

А ещё как вариант есть лёд, покрытый рыхлым снегом.  Ты видимо в такие ситуации не попадал, когда кажется что обычное дело, а потом понеслась: колёса стоят упорно (промявшись) а машина не едет даже на включённом просто так драйве..  и если пошла хоть чуть чуть, надо нарезать уже до дыма, а антибукс убирает нарез и опять срывает уже стоя на месте.

Это как глина в пустыне. Кажется что просто слежалый песок, а в неё джип посадить можно на раз-два.

60

AKII написал(а):

Если нужен 1 взмах, можно включить-выключить дворник на прерывистый

это в любом случае 2 движения, для которого нужна вся рука. нажать кнопку быстрее и делается это одним пальцем. Помню, на Вектре еще, меня жутко раздражало отсутствие этой фичи, хотя там включать и выключать дворники можно было одним пальцем.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ценообразование на авто или я охреневаю