у меня стук в районе переднего левого колеса (на мелких неровностях), были поменяны верхние рычаги, трапеция, втулка маятника, нижний рычаг тоже относительно свежий, в сервисе приговорили подшипник ступицы и стабилизатор в сборе (из за износа). Вопрос какие симптомы износа втулок стабилизатора? Т.к. новый неохото покупать и может дело не в нем
может ли стучать стабилизатор?
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22011-05-13 23:15:36
Т.к. новый неохото покупать и может дело не в нем
Купи самые дешевые втулки, поставь и посмотри стучит или нет. Первые сто километров уж точно не будет стука, а там уже и думать о покупке нового стаба.
Поделиться32011-05-13 23:20:24
effimov
в местах износа можно намотать тканевую изоленту и поставить новые втулки
Поделиться42011-05-14 01:20:50
были поменяны верхние рычаги, трапеция, втулка маятника, нижний рычаг тоже относительно свежий, в сервисе приговорили подшипник ступицы и стабилизатор в сборе (из за износа)
сколько всего поменяли чтобы стук найти? может сменить сервис? стаб стучать не будет скорее скрипеть
Поделиться52011-05-14 01:47:21
Штоки в аммортизаторах могут стучать.
Поделиться62011-05-14 07:59:23
Штоки в аммортизаторах могут стучать.
Подпись автора
скорее нижние втулки
Поделиться72011-05-14 09:11:50
Скорее всего нижние втулки! Меня тоже достал стук в подвеске. Вчера поменял их сам за 15 минут. Стук пропал совсем !
А чтобы убедиться они или не они - заедь на яму (не на подъемник) - залезь под машину и с усилием подергай стаб вверх-вниз - если втулка разбита - стаб будет стучать у тебя в руках.
Поделиться82011-05-14 10:02:43
Я когда свой стабилизатор снял для замены втулок,то понял что новые ставить бесполезно,так как на стабилизаторе выработка приличная.Нужно либо колхозить, либо новый стабилизатор покупать.Но так как на новый денег жалко,решил колхозом заняться.Вариант с изолентой вообще не нравится,выравнивать места износа холодной сваркой,а потом сошкуривать в ровень с основным корпусом,тоже пробовал,но сварка как то плохо держится,снова содрал до металла.Короче говоря решил на места износа наварить трубки,диаметр конечно получился немного больше чем был на новом стабилизаторе,но втулки оделись без особых усилий,я их силиконовой смазкой побрызгал и без проблем продел на стабилизатор.Трубки обваривал с обоих сторон,но так чтобы не разогреть сваркой стабилизатор,он коленый,но так,как масса его большая относительно трубки,то что бы разогреть его до состояния отпускания,нужно постараться.С таким колхозом катаюсь уже больше месяца,ничего не скрипит и сварка не лопается,все таки трубки тонковатые,но похоже на них нет особой нагрузки.Посмотрим на сколько хватит такого колхоза,самому очень интересно.
Поделиться92011-05-14 10:19:43
чтобы не разогреть сваркой стабилизатор,он коленый
каленый только верхний слой (если бы весь, то как напильник)
если сваркой перегрел верхний слой, то на хорошей ямке сломается(пробовали полуавтоматом -сломался)
Поделиться102011-05-14 10:20:09
а с другой стороны, он стоит 4200 - как одна замена масла......можно и новый заказать.
Поделиться112011-05-14 10:21:48
можно и новый заказать
или поискать Б/у хороший 1200р
Поделиться122011-05-14 10:24:38
Я когда свой стабилизатор снял для замены втулок,то понял что новые ставить бесполезно,так как на стабилизаторе выработка приличная.Нужно либо колхозить, либо новый стабилизатор покупать.Но так как на новый денег жалко,решил колхозом заняться.Вариант с изолентой вообще не нравится,выравнивать места износа холодной сваркой,а потом сошкуривать в ровень с основным корпусом,тоже пробовал,но сварка как то плохо держится,снова содрал до металла.Короче говоря решил на места износа наварить трубки,диаметр конечно получился немного больше чем был на новом стабилизаторе,но втулки оделись без особых усилий,я их силиконовой смазкой побрызгал и без проблем продел на стабилизатор.Трубки обваривал с обоих сторон,но так чтобы не разогреть сваркой стабилизатор,он коленый,но так,как масса его большая относительно трубки,то что бы разогреть его до состояния отпускания,нужно постараться.С таким колхозом катаюсь уже больше месяца,ничего не скрипит и сварка не лопается,все таки трубки тонковатые,но похоже на них нет особой нагрузки.Посмотрим на сколько хватит такого колхоза,самому очень интересно.
Он у тебя лопнет вскоре в месте сварки.
Поделиться132011-05-14 10:28:14
у меня стук в районе переднего левого колеса (на мелких неровностях), были поменяны верхние рычаги, трапеция, втулка маятника, нижний рычаг тоже относительно свежий, в сервисе приговорили подшипник ступицы и стабилизатор в сборе (из за износа). Вопрос какие симптомы износа втулок стабилизатора? Т.к. новый неохото покупать и может дело не в нем
Сто пудов не стаб.У стаба есть стук но он глухой(при износе и стаба и втулок) У меня был стук так же в правой стороне( металлический, на небольшой скорости). Перебрал все. оказалось подшибник. Если приговорили на станции, то значит меняй его. Ну а стаб я выбирал на разборке в Эстонии, в нормальном состоянии взял в районе 600 руб.
Поделиться142011-05-14 10:35:01
RUS53
там два пошипника - комплект?
Поделиться152011-05-14 11:17:32
ок тоже думаю подшипник поменять, а потом видно будет, а как стаб может стучать если есть втулки даже уже с выработкой. мне кажется будет скрипеть
Поделиться162011-05-14 13:43:51
а с другой стороны, он стоит 4200 - как одна замена масла......можно и новый заказать.
Где это он стоит 4200?
каленый только верхний слой (если бы весь, то как напильник)
если сваркой перегрел верхний слой, то на хорошей ямке сломается(пробовали полуавтоматом -сломался)
Так вы полуавтоматом тоже втулки наваривали или наплавляли металл на места износа?это 2 большие разницы.Я точно не перегревал стабилизатор сваркой,а там конечно дальше видно будет,если лопнет тогда новый придется заказывать,на разборках в Белгороде есть стабилизаторы б/у,но с износом почти как на моем,смысла брать никакого,даже если он 500рублей бы стоил.Мне вообще тут на местной СТО сказали, что можно без него ездить,якобы они не один раз такое встречали.А на счет хорошей ямки,то у меня при попадании в одну из таких,нижний рычаг подвески лопнул и колесо набок повернулось.Почему и пришлось снимать стабилизатор,а так бы и про износ не знал,а только догадывался.В общем время и хорошая ямка покажет что делать дальше.Если лопнет обязательно отпишусь и фотку выложу.
Поделиться172011-05-14 14:05:58
Где это он стоит 4200?
Москва.
увидел только что, что ты не из Москвы (
Поделиться182011-05-14 14:25:55
мерсоводитель
При износе стучать могут ШТОКИ в аммортизаторе.
Поделиться192011-05-14 22:07:58
TCooper. интересно как ты определил что стучат штоки.прежде чем они застучать амморт. уже долден быть на свалке.
Поделиться202011-05-15 00:08:54
мерсоводительПри износе стучать могут ШТОКИ в аммортизаторе.
Золотые слова. Я искал этот стук 2 года)) всю ходовую перебрал, глушитель чуть ли не каждый день щупал и тд и тд... Шток аммортизатора и был... Ёшкин кот его за ногу))) так что TCooper ты прав!!
Поделиться212011-05-15 23:10:27
TCooper. интересно как ты определил что стучат штоки.прежде чем они застучать амморт. уже долден быть на свалке.
Был у меня нормальный амморт - даже на стенде проверен износ допустимый, но стучал падло он - шток амморта. Заменил передние фирмы Сакс - и все гуд! А еще по поводу стуков, так знакомому ходовку перебрали, а стук нашли в самом конце - капот люфтил не плотно закрывался и на кочках постукивал )))))
Поделиться222011-05-15 23:42:06
Шток аммортизатора и был
Расскажи поподробней, как стучал, как нашли? Я недавно поменял амморты( Bilstein ) . Постукивания остались.
Поделиться232011-05-16 00:45:00
на местной СТО сказали, что можно без него ездить,якобы они не один раз такое встречали.
Без него крен на поворотах сильный.
Поделиться242011-05-20 19:24:04
После замены стабилизатора и втулок начали сильно скрипеть втулки на кочках. Раздражает..( как вылечить? Напшикал силиконовой смазки под втулки скрипа поменьше стало но всё равно он есть.
Поделиться252011-05-20 21:11:43
Друг вылечил на w210-ом заменой втулок на другие. Была точно такая же проблема. Видимо вначале поставили не совсем качественные.
Поделиться262011-05-21 05:54:15
Вот и я к этой мысли склоняюсь. Денег сэкономил на них поставил феби. Скупой снимает стабилизатор трижды)).
Поделиться272011-05-21 18:16:53
Денег сэкономил на них поставил феби.
Я внутренние втулки ставил оригинал,с тряпкой внутри,внешние Lemforder, без тряпки внутри,когда заказывал не знал об этом,думал скрипеть будут,но пока тишина,хотя на улице жара стоит.Тоже перед установкой втулок побрызгал их внутри силиконовой смазкой.
Поделиться282011-05-22 06:51:10
Николя, мерси)
Заказал боковые втулки лемфёрдер (55р штука) , буду ставить эксперемент). На 100% уверен что проблема именно в боковых втулках, потому что когда меня, сразу не понравилось как они сели, прям зазорчик получился на стыке со стабом.