Форумчане, друзья, задумываюсь о продаже своего зверька(((. Говорю с грустью. Купил примерно 2 года тому назад, при покупке провел полную диагностику в МВ центре Медведково, там и она обслуживалась и имеется вся история и даже с пробегом (если кто не поверит).
1. По кузову. Машина была очень давно и очень качественно перекрашена о чем свидетельствует отсутствие коррозии по всему кузову кроме 1 места - в районе аккумуляторной батареи. При проверке «Толщинометром краски» было замечено что на крыше в районе головы водителя была вмятина (предположительно или кусок льда или чего то брошенного с верху). Но ЛКП уже старое имеются царапины. Все сколы обрабатывал кисточкой, но внешний вид не портят. По моим понятиям лучше проверенной временем ЛКП нет ничего, а как появится ржавчина - тогда уже нужно решать.
2. По механике. Уже в процессе эксплуатации были заменены следующие узлы-агрегаты.
- Заменена трапеция очистителя лобового стекла (не рисовала М-ку)
- 2 раза заменено масло в акпп (после первой замены появилась необходимость замены сальника акпп потому заново пришлось залить оригинальное масло по последнему допуску).
- Заменены 2 задних тормозных суппорта (заклинил 1 – не стал дожидаться проблем со вторым суппортом и заменил оба на новый оригинал!) + задние торм. диски с колодками ручного тормоза.
- Заменены все 4 пружины – на оригинал
- Заменена рул. трапеция в добавок с 2 шаровыми (т.к. была необходимость замены 1 шаровой опять таки не стал ждать пока выйдет из строя с другой стороны заменил обе – исключительно оригинал.
- Акпп работает четко без нареканий.
- Двигатель. Обороты иногда гуляют в пределах +-50об/мин. В сервисе сказали что у амг есть такое дело, или бензин у нас не тот который в Европе. Вообще сказали не трогать ничего!
- Заменены обе эластичные муфты карданного вала- оригинал.
- Заменена помпа и термостат естественно на новый оригинал.
3. Что нового в машине. Был заменен бампер, противотуманки и головное устройство. Бампер требовал ремонта в нижней части но мастера сказали что он не поддается ремонту и был куплен новый оригинал из Германии, 1 стекло противотуманки было треснуто- а второе мутное -были заменены на новые ( про цену-молчу, не хочу никого травмировать)))). Оптика. Бывший владелец долго ездил с разбитым стеклом правой фары. Предположил что отражателю скорее всего конец наступил-заменил на стоковый ксенон)))))). Аудио магнитофон стоит Рanasonic+сабвуфер. Из колхоза только спойлер на багажнике в стиле М (низенький в высоту 1 см).
4. Что не успел доделать. Самый большой минус-необходима замена компрессора кондиционера (электромагнитная муфта не срабатывает). У пассажирского сиденья не работает 1 положение, рассыпалось салонное зеркало)))) тут уж я не пойму с чего это вдруг))) но приделал временно, небольшой басистый рев из-за отверстия в выхлопной трубе ( но по мне он даже придает небольшой басистый звук).
Машина зимой в среднем 6 месяцев (ноябрь-апрель) не ездила д и летом то она только по выходным ездила. Потому пробег при покупке составлял 127 000 а за 2 года и 135 000 не набрала.
5. Юридическая сторона. Машина имеет вклейку. Причина – инспектор ГИБДД не разобрался в номере ДВС перенабранном в ателье АМГ. Ксерокопия заключения имеется. В остальном все как у всех.
У меня с момента покупки в компьютере есть полный фото и немного видео отчета. Справки и чеки не ставил перед собой цели собирать Но некоторые которые не выбросил в гараже валяются. Если машину поднять все и так видно (пружины, суппорта, помпа, бампер, противотуманки...)
И почему думаю о продаже. Она в моем представлении не каждодневная машина и уж тем более не для зимы. А зима у нас 6 месяцев и пол года совсем без машины не айс. Налог-40 000р а я то езжу тока 5000км в год. Думаю купить 203 С280 с 4 матиком 2005г.
Вложил в машину всю душу потому просто не знаю что делать?
Отредактировано Arman (2011-05-12 11:32:36)