C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Про схождение.


Про схождение.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Извините за банальность вопроса, но меня интересует надо ли делать схождение после замены пружин или вставки проставки под них?

2

надо ИМХО

3

Мастера которые вставляли проставки говорят не надо, типа не влияет, а развальщики говорят надо, про последних думаю может развести хотят? у меня когда пришла с Германии была оооочень низкая, трамвайные рельсы с замиранием сердца переезжал, пружины красного цвета, потом тупо поставил проставки теперь маюсь насчет схождения.

4

хуже не будет , поверь... Оно раз в год надобно делать.

5

Я делал после замены пружин)))

6

Если при замене откручивали рычаги то надо делать а если нет то не надо!!!
Скорее всего откручивали рычаги!

7

Спасибо. Короче сделал схождение только на перед пока, но до конца правильно развальщики так и не смогли сделать, стало лучше по прямой но влево тянет малек. Говорят лучше уже не сделать, типа может кронштейны скривились чуток после какой нибудь ямы, такое бывает?

8

Asus007  Мне делали развал-схождение, начинали как раз с заднего моста. Делали схождение на заднем мосту и только потом на передке развал-схождение. После этого машину ни куда не тянуло.
P.S.Перед развал-схождением посещал вибростенд, где были  были протрясены задняя и передняя подвеска, и рекомендовано к замене в передней подвеске правый рулевой наконечник , без замены которого делать развал-схождение пустая трата времени и денег.

9

Все понял. Благодарю.

10

ocean написал(а):

Если при замене откручивали рычаги то надо делать а если нет то не надо!!!
Скорее всего откручивали рычаги!

А как замена пружин связана с откручиванием рычагов???? Это когда сайлент-блоки рычагов меняют пружины снимают, а не наоборот. Причем сначала пружину вынимают, а потом уже рычаги откручивают.

11

А еще меня интересует какие пружины ставить вместо моих красных чтоб повыше была, говорят китайские проседают неправильно как то. Одна может сильно просесть а другая ни капли, и будет мурзик кривой какой то. А то низко через чур уже все пластмассовые вставки под подъемники сорвал об трамвайные рельсы.

12

А зачем китайские то? Лучше ставить или оригинал, или немецкие аналоги.

13

Да по цене говорят оригинал стоит в 4 раза дороже, хотя сам не проверял и не интересовался. Так услышал звон и решил уточнить, может кто че скажет.

14

Ставить оригинал ИМХО . Пусть даже б/у . Т.к на всякой хрени потом будет колхозный клириенс как на жыпе ))) Лично меня такой деревня тюнинг раздражает )))

15

Надо полюбому делать сходразвал, нужно хотябы раз в год это делать.
Начинают с диагностики ходовой, затем уже на стенде выравнивают давления в колесах, делают в первую очередь заднюю ось, затем переднюю.

16

Yevgeniy
А у Вас можно сход-развал сделать?

17

Я бы даже сказал что нужно! Кстате 9 мая мы работаем. Приезжай. Сделаем.
8-916-775-03-79

18

AZAROV написал(а):

Ставить оригинал ИМХО . Пусть даже б/у .

А как узнать на б.у пружинах что это оригинал а не китай например. Там какие то обозначения должны быть? И от какой комплектации лучше брать чтоб повыше сделать, от классика наверно?

19

От Elegance/Classic. Будет выше примерно на 30мм....

20

Asus007 написал(а):

А как узнать на б.у пружинах что это оригинал а не китай например. Там какие то обозначения должны быть? И от какой комплектации лучше брать чтоб повыше сделать, от классика наверно?

Там номер со штерном ))) Есть програма по которой подбирать в зависимости от мотора и комплектации.

21

Попробую поискать на разборках да по объявлениям. а от 124 кузова не встанут?

22

будет сильно задрано. Если хочеш всё же б/у бери с машины с похожим мотором и комплектацией .

23

меня всегда удивляли люди, которые берут себе МЕРСЕДЕС и начинают его "колхозить"))))) ребзя, какой китай и б/у пружины, вы чего ??!!:mad:
это рулетка, в прямом смысле слова..... можно их взять, а завтра они лопнут, состояние не проверишь - намоют хорошенько и всё
зачем брать себе такую машину, если на её обслуживание денег не хватает  :tomato:

Отредактировано Device_SPb (2008-05-10 19:46:16)

24

Б/у как временная мера вполне покатит. ))) Если в данный момент на покупку оригинала денег нет , всякое бывает =(((

25

AZAROV написал(а):

Если в данный момент на покупку оригинала денег нет , всякое бывает

Тем более!! Нефиг деньги на всякое ГЭ тратить! "Временные" ставишь на время, а катаешься пока на брюхо не ляжет!!!

26

Device_SPb написал(а):

зачем брать себе такую машину, если на её обслуживание денег не хватает

Да видать ты жизни не нюхал, седня есть, а завтра нет правильно? это же не значит что надо сразу мерс продавать и покупать какой нибудь ТАЗ, пассат В3 или аудюху 80 на которые уж точно хватит, правильно? Ща голяк в натуре реальный, хотя временный век воли не видать. Так что данные варинты как временная альтернатива, въезжаешь в тему? Azarov по понятиям въезжает, а ты по ходу нет.

27

Asus007 написал(а):

по понятиям

вот это уж точно не ко мне.... не актуально это уже, 21 век на дворе) по понятиям живут "пацаны".... дк нужно было тогда бмв брать)))  :flag:

я пытаюсь тебе объяснить как лучше сделать, а ты начинаешь злиться.... дело твоё, можешь поставить сейчас на время б/у, отдать 1000 за штуку + 2000 за работу + 1500 за развал, через некоторое время (дай бог что бы они у тебя через 2 дня не треснут или не окажутся просевшими) захочешь поставить новые.... дк в чёи смысл тогда выкидывать 5500 на ветер, тем более как ты говоришь с лавэ беда.... если горит по техническим причинам замена пружин, дк по мне лучше занять у друзей деньгу, и поставить новые, не оригинал НО ТОЛЬКО ГЕРМАНИЮ.... я брал - примерно 1500 за штуку, фирму не помню... ну а если для изменения клиренса, дк лучше дождаться лучших финансовых времён... вообщем хозяин - барин!

28

Не согласен - пружины только оригинал.
Для спорта можно ещё какой нить H&R или Shatez купить. С неоригиналом на штатке клириеннс увеличиваецо неуправляемо даже на 1-х проставках , приходицо их или кромсать или с проставками мудрить ... Цены в Казахстане всё же отличаюцо от Московских . Пружины б/у 30-40$ пара + работа 20$ максимум , хотя если есть сьёмник можно  самому поменять + развал 25$. Расходы до 100$ ... Всё это конечно очень нехорошо , но что делать. Если есть вариант занять денег , заказывай оригнал.

29

а вот я даже и не помню оригинал я ставил или нет.... помню что пружины, по мне так, были не дорогие.... ставил на двух цешках - горя не знал... хотя может и оригинал ставил, помню только примерную цену - 1500 (в магазине складе брал, тоесть реально стоят дороже)

30

Все рады бы покупать по склацким ценам )))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Про схождение.