Доброе время суток. Суть проблемы такова. При включении зажигания, не заводя двигатель под капотом начинает что то жужжать(гудит, звук похож как будто что то качает, циркулирует). При этом электромагнитные клапана "яйца" постукивают и греются.
P.S. в машине имеется утечка воздуха в вакуумной системе.Вакуумный компрессор постоянно подкачивает воздух в систему, когда кондиционер выключен,а скорость вентилятора стоит на "0". Звук шипения исходит из под панели справа. С этим буду еще разбираться. Может жужжение каким то образом связана с подкачкой воздуха в систему. Помогите разобраться. Что жужжит и к чему это может привести?
При включении зажегания под капотом что то жужжит.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-05-11 06:01:38
Поделиться22011-05-11 18:51:35
Отредактировано Сергей К (2011-05-12 19:31:36)
Поделиться32011-05-11 19:07:33
Ирбис86, там справа расположены вакуумные клапана, не знаю как у тебя, у меня их там два. Они как раз управляют заслонками. Когда ты ставишь вентилятор на "0", в системе должен создаваться вакуум, причем не с помощью компрессора, а с помощью коллектора. Если коллектор не справляется, тогда подключается компрессор ЦЗ, как раз ты его и слышишь. У тебя две утечки, как я понял. Одна через вакуумный клапан в салоне и снаружи под капотом через тройник или через какую-то трубку. Чиниться все это, но геморрой реальный, я полдня пролежал под торпедой, чуть не поседел одевать обратно вакуумный клапан. По-хорошему для таких ремонтов нужно снимать ее.
Поделиться42011-05-11 19:08:43
Звук шипения исходит из под панели справа
На привод заслонки рециркуляции похоже
Поделиться52011-05-11 19:20:49
скорость вентилятора стоит на "0"
Поставь на точку перед единицей (если крутилки) и шипение пропадет.
Что жужжит и к чему это может привести?
Преждевременный выход из строя компрессора ЦЗ
На привод заслонки рециркуляции похоже
Она родимая! Видимо болезнь наших Мурзов
Чиниться все это, но геморрой реальный, я полдня пролежал под торпедой, чуть не поседел одевать обратно вакуумный клапан. По-хорошему для таких ремонтов нужно снимать ее.
А я снимал , с подушкой безопасности пассажира сделать эту процедуру почти нереально.
Поделиться62011-05-11 19:23:55
А я снимал , с подушкой безопасности пассажира сделать эту процедуру почти нереально.
Вот я и сделал нереальное
Поделиться72011-05-11 19:36:06
Ирбис86 почитай Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне может пригодится.
Вот я и сделал нереальное
Что скажешь...молодец!
У меня с двух подходов не получилось, все руки повыворачивал. Снял торпеду и все прекрасно получилось.
Поделиться82011-05-11 19:42:12
dimonchik123, а торпеду ты долго скидывал и на место она ровно встала? Я уже думал ее снимать, но потом с усилием и длинной отверткой получилось одеть тягу на крепеж. В целом я бы так не мучился, заклеил и разобрал я клапана не скидывая с крепежа. У меня случилось так, что заслонка в обратную сторону вывернулась, и под давлением клапан на место залез и так, но я то понял, что это не нормально. Полез перекидывать ее как нужно и вот тут тяга соскочила с крепежа и начался часовой изврат
Поделиться92011-05-11 19:50:40
dimonchik123, а торпеду ты долго скидывал и на место она ровно встала?
Почитай ссылку которою я дал Ирбис86, там пост 75 , я вкратце там описал
Поделиться102011-05-12 05:50:00
Ирбис86, там справа расположены вакуумные клапана, не знаю как у тебя, у меня их там два. Они как раз управляют заслонками. Когда ты ставишь вентилятор на "0", в системе должен создаваться вакуум, причем не с помощью компрессора, а с помощью коллектора. Если коллектор не справляется, тогда подключается компрессор ЦЗ, как раз ты его и слышишь. У тебя две утечки, как я понял. Одна через вакуумный клапан в салоне и снаружи под капотом через тройник или через какую-то трубку. Чиниться все это, но геморрой реальный, я полдня пролежал под торпедой, чуть не поседел одевать обратно вакуумный клапан. По-хорошему для таких ремонтов нужно снимать ее.
Да действительно ты прав. Утечки две. Торпеду снимать не хочу. Буду пробовать так ремонтировать.
Поделиться112011-05-12 06:45:20
Ирбис86 написал(а):
скорость вентилятора стоит на "0"
Поставь на точку перед единицей (если крутилки) и шипение пропадет.
Ставлю на точку, кондиционер включен компрессор ЦЗ не качает, а выключаю кондер то он опять начинает качать.
Ирбис86 написал(а):
Что жужжит и к чему это может привести?
Преждевременный выход из строя компрессора ЦЗ
Может я не правильно написал или вы меня не правильно поняли. Что качает компрессор ЦЗ это мне было известно. А вот что жужжит под капотом это вопрос. Про компрессор ЦЗ добавил в первом посте для размышление, может жужжание(циркуляция) под капотом и подкачивание воздуха в систему каким то образом связано. И решив проблему с компрессором, решится и проблема жужжания.
Продолжение истории. Вчера весь вечер слушал от куда идут шумы.
Включил зажигание, открыл капот и давай слушать.
1.Звук "гудение"(циркуляции) это оказалось что работает помпа рециркуляции. При этом всем со временем начинают греться и постукивать электромагнитные клапана "яйца". Завожу машину и помпа рециркуляции отключается. Должна ли работать помпа рециркуляции при включении зажигания (машина не заведена и не прогрета)?
2. Звук жужжания. Доносится откуда то из инжектора. И что заметил сначала жужжит, затем какое то движение, похоже как будто заслонка двинулась(или что то еще)- тишина на секунду а потом опять жужжит. Раньше такого не было, а может не прислушивался. Завожу машину и жужжание исчезает. Что это может быть или это нормально?
Что скажите по этим 2-м пунктам?
Поделиться122011-05-12 08:56:06
Должна ли работать помпа рециркуляции при включении зажигания (машина не заведена и не прогрета)?
Не должна. Она должна включаться от 3 и выше положения крутилки вентилятора. Там плюс постоянный, управляется минусом, видимо где -то косяк.
Звук жужжания. Доносится откуда то из инжектора.
Оно так и должно быть , при включении зажигания мозги выставляют угол наклона дроссельной заслонки согласно данным от датчика температуры . То есть готовится состав смеси (богаче/беднее). А громкость звука это уже фиг его знает. Но для профилактики я бы дроссель почистил, может засралась сильно и моторчику дросселя трудновато двигать заслонку.
Поделиться132011-05-12 09:43:11
Не должна. Она должна включаться от 3 и выше положения крутилки вентилятора. Там плюс постоянный, управляется минусом, видимо где -то косяк.
Понятно. Значит нужно ехать к электрику т.к. сам не разберусь.
Оно так и должно быть , при включении зажигания мозги выставляют угол наклона дроссельной заслонки согласно данным от датчика температуры . То есть готовится состав смеси (богаче/беднее). А громкость звука это уже фиг его знает. Но для профилактики я бы дроссель почистил, может засралась сильно и моторчику дросселя трудновато двигать заслонку.
Спасибо за разъяснения, буду дроссель чистить. Перед зимой хотел чистить ради профилактики. За одно и проверю уменьшится ли звук.
Может кто нибудь сталкивался с решением проблемы работающей помпы рециркуляции. Буду благодарен.
Поделиться142011-05-12 09:47:42
dimonchik123
хорошо! "чистить дроссель", это имеется в виду заслонку, вал и окружающее пространство?!
(я просто более чем уверен, что .. там у меня всё в порядке: чистил в феврале + езжу на газе + смотрю=контролирую состояние)
а имеет смысл снимать боковую крышечку и .. разбирать=чистить всё то пространство где стоят шестеренки и ....????
Поделиться152011-05-12 10:01:41
а имеет смысл снимать боковую крышечку и .. разбирать=чистить всё то пространство где стоят шестеренки и ....????
Туда лучше не лезть помоему, для того там и такие болтики стоят, а у некоторых вообще заклепано.
Поделиться162011-05-12 10:06:59
черная "пластмас" крышечка, что смотрит на водителя стоит на .. металических защелках.
я в прошл раз её даже снимал! , но как глянул внутрь, так со страху закрепил обратно.
ну вощем-та скорее всего НЕ полезу, пусть жужжит! (на диагностике сказали "это нормально!")
буду стараться меньше держать включенное жажигание.
спасибо
Поделиться172011-05-12 10:10:26
Может кто нибудь сталкивался с решением проблемы работающей помпы рециркуляции
Посмотри не касается ли ее корпус массы кузова, там он стоит через резинку и проводочки осмотри, походу он у тебя молотит постоянно, только когда заведешь двигатель , ты его не слышишь.
буду дроссель чистить. Перед зимой хотел чистить ради профилактики
Для профилактики я его раз в три месяца чищу не снимая ( по времени занимает 30 мин), а раз в полгода полная чистка со снятием, потому-что внутри как бы не старался достать не получается.
Поделиться182011-05-12 10:15:28
черная "пластмас" крышечка, что смотрит на водителя стоит на .. металических защелках.
У меня болты под звездочку с центральным шпеньком....у меня даже таких ключиков нема. Я видел устройство этой коробочки и там как правило все чистенько и аккуратненько, смазано какой то белой смазкой. И как сказал человек на СТО , что если там что-то навернется, то ремонту не подлежит, сразу попадаешь на заслонку, так как отдельно эта приблуда не продается...
Поделиться192011-05-12 10:42:25
Посмотри не касается ли ее корпус массы кузова, там он стоит через резинку и проводочки осмотри, походу он у тебя молотит постоянно, только когда заведешь двигатель , ты его не слышишь.
Когда завожу двигатель его действительно не слышно. Но рукой трогаю саму помпу пульсирующих движений нет. Но это скорее всего из-за того что основная помпа работает и гасит эти импульсы.Может у кого нибудь есть Электро схема помпы рециркуляции?
Поделиться202011-05-12 10:47:40
Ирбис86, даже на заведенном ДВС, при работающей помпе рециркуляции ладошкой Вы почувствуете ВИБРАЦИЮ!!
управляется она минусом (насколько помню, клапана печки адназначна им!), так вот и получается: если касается лонжерона - то будет молотить постоянно.
сама помпа - моторчик - почистить=перебрать имеет смысл (есть фотоотчеты), а вот шлейф к неё уходит ого-го и разобраться там ... хм!
Поделиться212011-05-12 10:53:01
Ирбис86, даже на заведенном ДВС, при работающей помпе рециркуляции ладошкой Вы почувствуете ВИБРАЦИЮ!!
управляется она минусом (насколько помню, клапана печки адназначна им!), так вот и получается: если касается лонжерона - то будет молотить постоянно.
сама помпа - моторчик - почистить=перебрать имеет смысл (есть фотоотчеты), а вот шлейф к неё уходит ого-го и разобраться там ... хм!
Всем спасибо. Буду разбираться.