C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » Я офигел от вывалившейся пружины


Я офигел от вывалившейся пружины

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

w210 1998 года. Вчера катался весь день, поставил машину было все нормально. Сегодня прихожу с работы, а мурз накренился, под передним правым колесом лежит пружина, резиновая чашка и резиновая подкладка. Верхнее гнездо пружины разорвано и видно ржавчину. Получается машина каталась, а когда постояла дома пружина и вывалилась... Какие могли быть последствия во время движения? Как надежно устранить поломку?

2

Данди, это болезнь 210 кузовов. Покупается новая чашка и приваривается на место старой, это если есть куда приварить и если там остался живой металл, а то может придется половину пола поменять и морду. Вот тут подробности. А еще вопрос можно? Ты куда смотрел, когда машину покупал?

3

сама машинка оч красивая, ходовые качества тишь и мощь, но вот этот инцидент мягко говоря не обрадовал. Перед покупкой проверялась ходовая на подъемнике, электроника у диагностов, а ржавчину я особо и не искал из уважения к марке. И ходовку и электрику хвалили.  Везде защиты стоят под машиной, под мотором и т д.. эхх.. надо подумать что куда варить

4

Данди, да ты уж сильно-то не убивайся. Видишь Мерседес какая хорошая машина - пружина у стоячей машины вылетела, а не на ходу, чтоб было бы в разы страшнее на скорости и опасней. :) Там по ссылке которую я дал все понятно куда и что варить, если что позвони/напиши автору (Otis Константин), он подскажет что и как. Я думаю у вас там мастера-жестянщики тоже найдутся. Сними заодно уж все подкрыльники, защиты, крылья, сделай все один раз и антикор и забудь про эту проблему. А то сделаешь одну сторону, а он не дай Бог, со второй потом вывалится.

Отредактировано Викинг (2011-05-11 01:21:28)

5

Может получится мастера к себе позвать, а то эвакуатором тащить придется (

6

Не знаю толи печалиться, толи радоваться, что это произошло максимально безопасно. Я на работе, а она стоит дома баци сломалась) Все бы поломки так случались.
А 202ой видать покрепчее будет? +100  202 кузову!

7

Да, покрепче, потому как он полегче :)

8

Викинг написал(а):

Покупается новая чашка и приваривается на место старой

или приклёпывается, что является более новой технологией устранения данной проблемы

Викинг написал(а):

это если есть куда приварить и если там остался живой металл, а то может придется половину пола поменять и морду.

а может сразу тачку под пресс?? хватит чушь писать, какой нахрен пол???

Викинг написал(а):

Да, покрепче, потому как он полегче

точно такое же корыто из точно такого же металла

Викинг написал(а):

напиши автору (Otis Константин)

отис пусть убётся апстену с такими методами ремонта чашки

чашка на 210 стоит 19 евро, её ремонтировать и наваривать ну это просто пипетц :)

данди, в висе всё нарисовано, что нужно купить.
из инструментов понадобится только клепальник.
все запчасти что нужны для ремонта, там тоже написаны.
если руки есть, всё сделаешь сам у себя в гараже.
правда запчасти заказывать придется и ждать.

9

sledge hammer написал(а):

данди, в висе всё нарисовано, что нужно купить.из инструментов понадобится только клепальник.все запчасти что нужны для ремонта, там тоже написаны

sledge hammer, а можно ссылку на вис? Я бы поручил это мастеру для надежности.

10

ну я недумаю что ктото будет качать и ставить 15 гб из за двух документов :) а так на рутрекере все это есть, как обычно

11

sledge hammer написал(а):

ну я недумаю что ктото будет качать и ставить 15 гб из за двух документов  а так на рутрекере все это есть, как обычно

"в висе все написано" - как мне посмотреть что там написано? что это, вис? рутрекер тоже, что это и как туда попасть?

12

вис - программка по ремонту, скачать можно, но весит она не мало... может sledge hammer
скинет принтскрин... ))

13

sledge hammer написал(а):

чашка на 210 стоит 19 евро, её ремонтировать и наваривать ну это просто пипетц

на 210 может, там показан 124 на него чашка стоит около 5000р.

14

Данди написал(а):

А 202ой видать покрепчее будет? +100  202 кузову!

Все тоже самое, у меня на 202-м чашка отвалилась. Надо регулярно осматривать их, там еще проблема в том, что металл сгнивает, а сверху антикор держится и не особо видно начинающуюся проблему. У меня на 210-м тоже с виду все идеально было, а чуть отверткой пошарил шов, антикор отваливалился, а под ним гниль. Как время будет, съезжу сделаю, дожидаться пока отвалится не буду)

15

алексей 124 написал(а):

там показан 124 на него чашка стоит около 5000р.

примерно 2500 но 124е этим не страдают вовсе в отличие от 210х у которых это частенько бывает

16

вот мои чашки) с доставкой в республику обошлась 1500р. После приварки чем лучше обработать?

Отредактировано Данди (2011-06-20 00:09:19)

17

...

Отредактировано Данди (2011-06-20 00:07:46)

18

Данди написал(а):

Как надежно устранить поломку?

У меня вчера примерно такая же фигня была! Заварил и все гуд! :flag:

19

а чем обработал после приварки? подвеску разбирали?

20

Приварили сегодня на место. Все достаточно просто. Зачистка, сверление, сварка, цинкарь, грунт, мастика.  Другую сторону посмотрели, свиду ничего была, после снятия старого антикора обнаружилась целесообразность замены. Если для себя лучше менять сразу обе..

21

Данди написал(а):

ржавчину я особо и не искал из уважения к марке.

И зря,мерседесы гниют как ТАЗы!Убеждался в этом ни раз!

22

Morgan написал(а):

И зря,мерседесы гниют как ТАЗы!Убеждался в этом ни раз!

Все зависит от условий эксплуатации. Авто с "югов" и поздно привезенные с Европы, как правило, сохраняются весьма прилично...

23

Ну в принципе еще много где нашел, но дело поправимое, зачистил по днищу местами, цинкарь, грунтовка, мастика. Планирую порог чинить в районе поддомкратного и в багажнике левая ваночка к замене. Одно не могу победить - биение руля на 90 км  ч. Думаю тормозные диски махнуть, а потом смотреть и думать)

24

Morgan
Автор, иногда лучше жевать, чем говорить. В данном случае писать.

25

TCooper
Свободу слова еще ни кто не отменял!
А по поводу гнили,это факт!А чашки на 210 вообще болезнь!

26

Данди написал(а):

Какие могли быть последствия во время движения? Как надежно устранить поломку?

У меня такое было во время движения , заходил в поворот , раздался глухой стук , машину повело , ощущения как будто колесо на выстрел лопнуло . Но ничего доехал без проблем , черпал правда бампером за всё на свете , клиренс получился весьма спортивный )))))))))  Пружина доехала на нижнем рычаге

27

Данди написал(а):

а когда постояла дома пружина и вывалилась...

гы) все через это прошли когда то) у меня такое в Германии случилось зимой несколько лет назад)

28

ересует крышка фары дальнего света?цена


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » Я офигел от вывалившейся пружины