с момента окончания заморозков наездил всего 30 км и то не за 1 день(машина парадно выходная), не суть вообщем...
после зимы на пробном выезде педаль тормоза стала какой то мягкой и колом встает тока в саааамом конце,на второй третий качек все нормально-это рас!
что еще замечено, так то что передние именно передние колеса нагреваются черезчур сильно (не при торможении) также чувствуется что машине тяжело ехать(после торможения рас на рас)-даже сами диски литые очень сильно нагреваются!
предполагаю многое но хочу узнать что может быть у вас-ибо ДО зимы все было ок, зимой не выезжал!
тормоза
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12011-05-10 21:39:32
Поделиться22011-05-10 21:48:17
Снять суппорта, расходить, поменять манжеты по состоянию, прокачать. Первые симптомы похожи на воздух. Вторые - на закисшие суппорта.
Поделиться32011-05-10 21:50:48
Ну у кого то жеская (недавно тема была), а у тебя мягкая. Для начала не мешало бы прокачать систему с заменой жидкости ( она гигроскопична ,т.е. впитывает влагу), осмотреть поршни суппорта как выходят/заходят, возможно закисли за зиму.
Поделиться42011-05-10 21:52:26
воздух!
Поделиться52011-05-10 21:54:17
само пробздецца может что то ?
Поделиться62011-05-10 21:55:31
само пробздецца может что то ?
Не ну надежда умирает последней, но лучше все таки разобрать и почистить)))
Поделиться72011-05-10 22:04:59
Тормоза это не то, что само пробздица. Надо делать.
Поделиться82011-05-10 22:17:06
а сколько тормозухи надо для замены? dot4? кстати на работу штока сцепления не повлияют такие "тормоза" ?-бочек один вроде как
Поделиться92011-05-10 23:13:18
1 литр. Влияет, система одна.
Главный и рабочий цилиндры менял?
Отредактировано Викинг (2011-05-10 23:13:50)
Поделиться102011-05-11 00:42:28
со сцепление траблов нет! значит проблема только в том что стояла и закисли ссупорта! ничего не менял
Поделиться112011-05-11 00:48:05
Или стерся шток у рабочего цилиндра.
Поделиться122011-05-11 01:29:13
какой шток ты о чем? кто его стер мороз чтоль...где же игорь
Поделиться132011-05-11 01:38:52
кто его стер мороз чтоль...
Зубастики сгрызли
Поменяй тормозную жидкость на оригинал и не парься, если проблема останется, будешь про цилиндры думать. Это я больной такой, меняю запчасти до того момента, как им сломаться
Поделиться142011-05-11 12:04:19
она и так оригинал, нет ну как оно могло взять конденсата если нету течей подсосов ,нормальная герметичная система! была до зимы исправна!!! я кстати сам как ты меняю многое сам прозапас
Поделиться152011-05-11 18:41:13
VoLT_157
Посмотри супорта, на поршнях которые давят на колодки есть уплотнительные резинки, если они порвались или уже от времени потеряли свою эластичность, под них попадает вода, начинает ржаветь поршень и его начинает подклинивать ( или клинит совсем) колодки не расходятся, и начинает греться тормозной диск ну и конечно литой диск
Поделиться162011-05-11 19:03:07
нет ну как оно могло взять конденсата если нету течей подсосов ,нормальная герметичная система!
У всех она герметична, но тем не менее и в мануале пишут про это, такая уж она эта тормозуха. И срок годности у нее 2 года, даже если ты машиной не пользуешься. А насчет герметичности : в крышке бачка есть отверстие для выравнивания давления в системе, вот и тебе первый путь к всасыванию влаги, а она повторюсь гигроскопична, то есть любит впитывать влагу.
Поделиться172011-05-12 21:20:12
вообщем оттер ржавчину с дисков тормозных, разработал ссупорта и все нормально, педаль ходит также но тормозит уверенно теперь,прокачивать буду все равно
Отредактировано VoLT_157 (2011-05-12 21:20:30)
Поделиться182011-05-15 16:56:25
Заменить жидкость, прокачать тормоза. призамене колодок чистить суппорта ип смазывать направляющие - так в карте ТО написано. А чтобы объяснить откуда влага так это хим и физ свойства торм жидкости. Жидкость вполне подойдет FERODO dot 4, или фукс или кастрол, хотя ездят люди и на тосол-синтез и ничего. у меня много таких в Кривом Роге. сам когда то в 140 залил 150000 проехал так и продал люди спокойно ездили пока не поменяли. А вообще все жидкости склоняюсь к оригиналу.