Форумчане подскажите по такому вопросу,сама Цэшка во всё устраивает,а вот по лвигателям кто эксплуатировал простой дизель и цдишный,за мощьность понятно.А вот звук работы намного громче,ощущения,цены на расходники и запчасти,да и по поводу ресурса движка тоже интерестно.Понятно что он поменьше так как более нагруженый-ну из того же объёма снимается больше мощности.Вот такие мысли бродят в голове.
С-220D и С-220CDI.
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22011-05-10 10:48:05
Надумал прикупить?
Поделиться32011-05-10 14:39:13
cdi дороже в обслуге и ремонте, обычный тнвд проще, элктроники ни какой
Поделиться42011-05-10 15:15:39
Согласен с gurza. Если тебя устраивает простой Diesel, ездий и не парься.
За несколько десятков лишних лошадок получаешь букет багов (соот-но диагностики) и капризных деталей. Имхо единственные преимущества Cdi - это экономия и экология.
Если хочешь помощнее, проще и дешевле отдать на переборку под большую турбину. С дизельных шведов мы снимали по 160 лс, вместо родных 114. (правда той конторы уже тю-тю )
Поделиться52011-05-10 18:44:43
Надумал прикупить?
Да бродят мысли в голове.
обычный тнвд проще
Так в том то и дело что на наших машинах уже стоит не простой тнвд,Лукас мать его Эпик.
лишних лошадок получаешь букет багов (соот-но диагностики) и капризных деталей
У тебя цди был?В чём конкретно траты?Форум полистал вроде сильных траблов у форумчан небыло.Может ещё кто из цдишников отпишется.
Поделиться62011-05-10 20:47:07
За три года владения проблем по двигателю не было, ттт
в самом начале только с воздухом помучался(заменил колечки резиновые на трубках топливных) и с оборотами плавающими (датчик давления на топливной рампе снял разъем, почистил контакты). а так все слава богу;
а еще еще обороты не развивал выше 3000 на холостых, ну и на ходу соответственно тоже - оторвался проводок клапана давления наддува, припаял и усе ок.
Так в том то и дело что на наших машинах уже стоит не простой тнвд,Лукас мать его Эпик.
Лукас это да тот еще геморрой, никто не берется за его ремонт.
Поделиться72011-05-10 22:25:51
За семь месяцев то же только колечки поменял и всё...(тьфу,тьфу,тьфу...),остальные затраты как у всех...
А! ещё делал ВЕБАСТУ и вроде всё...
Поделиться82011-05-10 22:37:49
А! ещё делал ВЕБАСТУ и вроде всё...
про вебасту то я и забыл, тоже накрылась, пока не сделал езжу без нее
Поделиться92011-05-11 00:31:34
У тебя цди был?
Нет, каюсь
Просто никогда не понимал, зачем дизелю электроника.. особенно если всё устраивает в механическом. Нет, я уже сказал что экономия и экология. Просто я считаю в российских условиях механический дизель менее прихотлив, хотябы потому что там всё зависит от законов физики, а не сигналов с мозга.
Граждане трактористы, ну вы это... не кидайте камни, тяжелее 2 кг
Поделиться102011-05-11 07:59:26
Dimonka kklloopp77 а по скоко показывало на спидометре когда брали,и скоко сами наездили?Может ещё кто из форумчан отпишется.Сейчас посмотрел на экзисте ваши запчасти по топлевной,цены тоже ничего.Мой топливный насос стоит от135тыс руб и выше,насос ВД на ваши машины от 30 тыс рублей.Ну тут надо к ЕБЕЮ обращятся там цены ниже больше чем в два раза.Я понимаю что у вас ещё форсы дорогие,датчик и клапан давления,турбина.Вобщем сижу думаю,форум листаю.Да и ещё такой трабл с ремонтом запчасти на ваши двиги есть в наличии по топливной а на наш ТНВД ждать под заказ от месяца до двух,и полная стоимость внутренностей от 45 тыс рублей у официалов Делфи.
Отредактировано Северянин. (2011-05-11 08:07:34)
Поделиться112011-05-11 10:05:03
Dimonka kklloopp77 а по скоко показывало на спидометре когда брали,и скоко сами наездили?
при покупке было 266 800, сейчас 315 000
Поделиться122011-05-11 10:16:53
Да и ещё такой трабл с ремонтом, запчасти на ваши двиги есть в наличии по топливной а на наш ТНВД ждать под заказ от месяца до двух,и полная стоимость внутренностей от 45 тыс рублей у официалов Делфи.
у брата на Пежо тоже Лукас, никто за ремонт не берется, предлагают привезти б/у за 15-18тыр.
Поделиться132011-05-11 10:33:01
был пробег 134000,сейчас 143000,вообще почитай Мой автомобиль,и другие посты насчёт CDI.Я вообще искал во время покупки только бензиновый авто,а когда проехал на этом был в шоке от того,как может ехать дизель...
Поделиться142011-05-11 10:45:33
Да везет нормально, даже при моих 102 л.с., мне хватает
Поделиться152011-05-11 11:41:46
даже при моих 102 л.с., мне хватает
можно кстати в 122 переделать, тока как я не знаю
Поделиться162011-05-11 12:05:10
можно наверное, только особой необходимости нет.
Поделиться172011-05-11 17:55:11
Северянин.
Была у меня цешка 2.2CDI 125 лошадей, брал из Германии, семь лет машине с пробегом 196 тыс., проблем с двигателем не было, покатался на ней четыре с лишним года, продал с пробегом 340 тыс. масло не ел вообще, менял фильтры, масло, колодки, диски ну и по подвеске, ремонтировал вебасту, маленький расход солярки, остались только положительные отзывы, кстати самый оптимальный движок, рекомендую.....
Поделиться182011-05-11 20:48:26
Спасибо форумчане за ответы,вот сижу и думаю-думаю.Жалко своего отдавать,про него всё знаю,главно один раз был ударен и то в германии задняя правая дверь.
Поделиться192011-05-12 00:14:21
Жалко своего отдавать
Не отдавай,езди и не парься...Гонять у вас собственно негде,если авто в порядке,то и смысла наверное нету...При езде по городу особой разницы и не будет...разве что несколько секунд(минут)...
Поделиться202011-05-12 00:57:42
Продал свою цешку с лукасовским насосом (хоть и работал как часы) и неделя как пригнал ешку 2000г 2,7 CDI 170 лс 6МКПП сарай, еще не успел оформить.
В целом сравнивая с цешкой 1997 г 2,2д
1 Фильтра дешевле
2 Масла на 0,5л больше чем в 2,2
3 Расход по трассе 5,1 л - я сам офигел(по факту и по компу) меньше чем на 2,2д на цешке, по городу 8,7-12 л все от стиля ездыыы
4 Датчиков там не намного больше чем на моторе с лукасом и служат они как положено. Цена на них приемлемая и заменить можно САМОМУ.
5 Мощность - после простой дизеляки поначалу не успевал передачи переключать, ща освоился.
Едешь по трасе 100-120 нужно совершить маневр нажал на педальку - 160 и огоньки остались далеко сзади.
на 6 скорости 2000 оборотов - 120км/ч
Немного поездив на СDI понимаеш что на простой дизель пересаживаться уже и не хочеться, совсем не хочется!
Пробег на С-ке отдал с 240 ткм
Е-ке взял с 310 ткм
Конечно при покупке нужно все подробно смотреть и учитывать.
Поделиться212011-05-12 16:19:05
Мощность - после простой дизеляки поначалу не успевал передачи переключать,
сравнил, 95 и 170 л\с, конечно будет рвать бетон под ногами. Огонь!
Поделиться222011-05-12 18:38:20
Цена на них приемлемая и заменить можно САМОМУ.
Вот мужики основной аргумент,На цди кожется токо настройка форсунок и их прописка в мозге машины требует спецоборудования.Тут больше дело в доооолгом ожидании запчастей,и стенд под эпик мать его не в каждом крупном городе есть,а спец что может настроить его ещё реже встречается чем стенд-эти мозгозаключения после обшаривания просторов инета.igorw202 220d
ведь у тебя тоже траблы потихоньку с тнвд,и пришлось брать б\у.Дмитрий 9817
а по шумности работы двига и вибрации разница есть или нет?
Поделиться232011-05-12 21:08:58
а по шумности работы двига и вибрации разница есть или нет?
тут тяжеловато сравнивать. тк у С и Е разная шумоизоляция. И на С моей мотор почти не слышно было. А на Е слышно только когда из салона выходишь или окна открыты, а так вообще не слышно - только небольшая вибрация на руле чувствуется когда на холостых. А в общем самолет и я им очень доволен.
Поделиться242011-05-13 04:39:32
Дмитрий 9817 поздравляю с обновкой.Вижу что очень доволен,удачи на дорогах.Да и подпись машины пора менять под авой.Скинь фото порадуемся всей дизельной беседкой за тебя.По деньгам что вышло ?
Поделиться262011-05-30 17:01:49
Недавно прочитал про возможные проблеммы с CDI - как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!
http://www.mercedes-club.by/forums/view … &t=292
Познавательная информация.
Поделиться272011-05-31 10:41:37
KonT
Спасибо!
Поделиться282011-06-02 21:39:13
обычный тнвд проще, элктроники ни какой
как раз наоборот, в CDI насос проще