Обязательно ли менять сам амортизатор или можно найти (подобрать) втулки отдельно?
Если разбило втулки в амортизаторе натяжителя приводного ремня
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22011-05-05 22:10:27
Обязательно ли менять сам амортизатор или можно найти (подобрать) втулки отдельно?
менять.отдельно не производят . если только токарю отдаш вытачить.
сам долго мусолил эту тему но не чего так и не нашел кроме одного - вроде на олмерине один писал что вставил кусок шланга вместо вставыша в верхнее ухо.ИМХО это не дело.если найдешь стоишее решение отпишись просто не охота рабочий амортизатор выкидывать
Отредактировано vin16ru (2011-05-05 22:14:21)
Поделиться32011-05-05 22:22:48
Выточил внутреннюю втулку чуть большего размера, запрессовал, езжу уже два года - не болтается.
Поделиться42011-05-05 22:24:04
Выточил внутреннюю втулку чуть большего размера, запрессовал, езжу уже два года - не болтается.
Эх, дали бы вы размеры этой втулки, чтоб сначала выточить а потом уже снимать и переставлять её
Поделиться52011-05-05 22:31:11
Чтот гремит она на холостых очень заметно, вот и думаю нужно бы поменять, чтобы прохожих не пугать.
Займусь на днях Наверно поменяю на стабилус какой нить. 800 рублей конечно жалко. Может в магазин с ним заехать - подобрать резиновую втулку и заколотить туда
Поделиться62011-05-05 22:36:05
подобрать резиновую втулку и заколотить туда
подберешь отпишись.я так пока со стуком и ездию хоть не сильный пока ну все же не зер гут
Поделиться72011-05-05 22:43:15
А можно его на время совсем снять? Или нет?
Поделиться82011-05-05 22:44:54
А можно его на время совсем снять? Или нет?
нет
и даже объяснять почему - не хочу
Поделиться92011-05-05 22:49:28
и даже объяснять почему - не хочу
звучит унизительно
ну да ладно
Поделиться102011-05-05 23:05:26
звучит унизительно
ни в коем случае
не смогу просто объяснить
но задницей чувствую - не надо снимать
Поделиться112011-05-05 23:10:05
но задницей чувствую - не надо снимать
тогда ладно, спасибо
подумал это элементарно
Поделиться122011-05-05 23:16:07
Эх, дали бы вы размеры этой втулки, чтоб сначала выточить а потом уже снимать и переставлять её
Посмотрю завтра, у меня вроде валялся демпфер с разбитой втулкой. Если найду, могу подарить для экспериментов.
Поделиться132011-05-05 23:20:41
но задницей чувствую - не надо снимать
Быстрее разобьет сам натяжитель и меньше проживет ремень. Хотя некоторые ездят и без демпфера, видел, и не раз.
Поделиться142011-05-05 23:51:08
видел, и не раз
тоже пару раз видел )))))))
И хохяева при этом говорят: - " А Че и Так все по ништяку"
Поделиться152011-05-06 00:04:21
Точно такая проблема была у меня. На холодную слышно было дребезжание демпфера натяжителя. Купил эти втулки на демпфер за копейки в магазине запчастей, заменили тоже очень быстро и дешево.
Вот и делов то.
Иди на рынок или в магазин запчастей (только нефирменный, у них такие вещи не бывают, они предлогали весь демпфер менять за кучу баксов).
Удачи.
Поделиться162011-05-06 00:05:45
А что за втулки и от чего ты себе поставил?
Поделиться172011-05-06 00:23:57
Втулки или прокладки (не знаю как их звать). Обычные резиновые (или чтото вроде того) цилиндрические кольца. Они вставляются в отверстия для крепления демпфера.
Поделиться182011-05-06 00:27:11
Магазин был для иномарок или для машин ВАЗ, ГАЗ и т.п.?
Если для иномарок, то для каких?
Не помнишь?
Поделиться192011-05-06 00:30:52
для иномарок, естественно мерседес магазин. Под словом "фирменный" я имел в виду официальный.
Поделиться202011-05-06 00:31:57
для иномарок, естественно мерседес магазин.
просто по экзисту эта делать отдельно не идёт, поэтому и задумался
Поделиться212011-05-06 00:38:44
К стати, менял мастер, а не я .
Поделиться222011-05-06 07:57:58
Они вставляются в отверстия для крепления демпфера.
намера были на них ?
Поделиться232011-05-06 08:09:08
Посмотрю завтра, у меня вроде валялся демпфер с разбитой втулкой. Если найду, могу подарить для экспериментов.
набери меня, я подскочу забрать
Поделиться242011-05-06 09:10:26
они предлогали весь демпфер менять за кучу баксов).
какие кучи баксов. о чем тут речь. Брал я неоригинальный демпфер SWAG, кажется в 600 р обходился и работа рублей в 150-200... Охренеть, такая куча денег для мерседесовских запчастей))
Поделиться252011-05-06 09:16:31
ТОже брякает на холодную, но пока не заморачиваюсь...
Поделиться262011-05-06 09:28:12
какие кучи баксов. о чем тут речь. Брал я неоригинальный демпфер SWAG, кажется в 600 р обходился и работа рублей в 150-200... Охренеть, такая куча денег для мерседесовских запчастей))
Здесь, понимаешь ли, дело принципа. Если железка рабочая жалко её менять только из-за убитых резинок.
Кстати, получается, что если резинка там разбивается, то на него приходится достаточно сильная нагрузка. У меня даже выработка на самом демфере появилась.
Поделиться272011-05-06 09:41:15
Если железка рабочая жалко её менять только из-за убитых резинок
+1000
Поделиться282011-05-06 14:47:19
Всем привет! А как узнать что гремит? Вот у меня на холодную как дизель работает, потом пропадает..Так что это , ролик или демпфер?
Поделиться292011-05-06 15:28:37
Так что это , ролик или демпфер?
открути верхнее ухо и отодвинь амортизатор в сторону и сам все услышиш
если шумит скинь ремень послушай
если дальше шумит то может и гидрики
Отредактировано vin16ru (2011-05-06 15:32:06)
Поделиться302011-05-06 15:35:51
А как узнать что гремит?
Я нашёл следующим образом: взял металл. прут, один конец к уху, вторым прошелся по клапанной крышке (вдруг цепь), термостату, генератору. Гремел термостат. А что прикручено рядом - верхнее ухо амортизатора натяжителя. Пальцем трогаешь - прыгает в такт звуку. Значит - оно!