Соболи и прочие штамповки ездят на 406м, раздроченном до 2.5 никакого крайслера там нет.
да есть там 2.4 мотор,как раз крайслер, только снят с установки сейчас вместо него китайский камминс ставиться
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Что скажите про BMW е46?
Соболи и прочие штамповки ездят на 406м, раздроченном до 2.5 никакого крайслера там нет.
да есть там 2.4 мотор,как раз крайслер, только снят с установки сейчас вместо него китайский камминс ставиться
Знаете 2.4 для крайслера как 111 двиг для мерса.чудесный двигатель.
Поездил на себринге с этим мотором ... Оно едет хуже с180 с расходом под 20л . При чём вся машина ещё более отстойная чем соната или мажентис ...
Чууууть чуть недоделали засланцы.
До слияния с даймлером у крайслер спасало отделение джип и пикапы рам . Остальная продукция типо неона , себринга , стратуса , вояджера была на уровне хундая-киа того времени .
AZAROV
Ты щас такую хрень написал...20л на 2.4 это он настолько не исправный.на караванах с 2.4 кушает в городе 15 литров.На себрингах 12-13..
Короче чего говорить на нормальных поездите.с180 тоже не исправный жрет 20..
То что стоит на газелях тупо жалкая копия двигла которая даже паспортных режимов не добьеться.
Отредактировано 999 (2011-05-15 21:40:59)
То что стоит на газелях тупо жалкая копия двигла которая даже паспортных режимов не добьеться.
вы эксплуатируете газель с таким мотором чтобы зявить о копии? там стоит Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC который на данный момент снят с установки вследствии хреновости мотора.
на сэнг енг стоит коробка и двигатели менрседеса.сделаны по лицензии!что хороший двигатель?
на сэнг енг стоит коробка и двигатели менрседеса.сделаны по лицензии!что хороший двигатель
А что плохой ?
Насколько мне про санг енг известно, что ни одной немецкой запчасти там нет, все собрано в китае по старым разработкам МБ, которые не пошли в ход у них...
Утверждать не буду, конечно...
у нас у дирика на работе сан ёнг кайрон... Бран он его новым пару лет назад. Видел я его подкапотное пространство, когда он менял какой-то вновь отваливщийся хомут...., уж больно они любят соскачивать.... Поразил в плохом смысле этого слова вид выпускного коллетора.... весь уже ржавый, по виду был очень похож на таковой моей первой машины- 124го мерса 88 года выпуска)) Но блин, ему то 23 года) а этому корейцу 2
Так вот там все по лицуъхи собрано в корее.так же крайслеровский 2.4 собран в россии.Все что собираветься по лицензии ничего хорошего.а если посмотрите под капот санг енга там даже крышка двигла одинаковая
http://media.club4x4.ru/1249-mozhno-li- … kyron.html смотрим фотку движка
Отредактировано 999 (2011-05-16 14:40:49)
смотрим фотку движка
ДА похож.... но вот по качеству другой вопрос ......
смотрим фотку движка
Мдааа, один в один мой 104 мотор.
Мдааа, один в один мой 104 мотор.
Скорее 111-й
ДА похож.... но вот по качеству другой вопрос ......
Выыыытащили баян. Всему миру помоему извесно, что SY покормил народ моторами MB годик-другой, а потом начал штамповать свои швеймашинки из неопознанного сплава.
Про качество: Помните крАсоффки Niek?
Все что собираветься \в России/ по лицензии ничего хорошего
Подправил немного, с этим полностью согласен.
на сэнг енг стоит коробка и двигатели менрседеса.сделаны по лицензии!что хороший двигатель?
двайте не будем про лицензионную сборку ссань хреня и газа который эти моторы только устанавливает. и потом что плохого в 111 моторе? претензий к мотору СС нету.
ВЫ с дуба рухнули??вы где прочли что их просто устанавливают.их собирают даже там.юГлавное красиво сказать крайслеровский 2.4.
Какое отношение все эти "познания" имеют к BMW е46?
Я даже бросил сюда заглядывать, и прерывать не удобно, надо же людям высказаться...
надо же людям высказаться...
Ну хотя бы если не о 46, то о БМВ в целом, в сравнении с МВ. А то щас уже весь мировой автопром переберут знатоки.
З.Ы. Вчера знакомую встретил, ей на ДР 630 купе задарили
Зайдите на форум бмв.там так же про мерс расскажут что сыапеться
Все сыпется, что используют не вкладываясь. Больше интересен то другой момент, т.с. затраты при нормальном использовании. Вроде выяснили, что требуют пристального внимания: руль. рейка; ходовка по передку, т.е. если с дорогами не повезло, то лучше смотреть на др. марки, попроще; охлаждение движка. В то же время у полноприводных версий ходовка прочнее по материалам, а у купешек вроде как тоже с ходовой получше, т.к. кузов жестче. Движки смотреть рядные 6ки. Я лично для себя противопоказаний не вижу вообще пока. Салон поменьше, чем в 202? Тоже не критично. Что там еще?
Лично мне вообще удобно,а кто сзади вообще пофыг
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Что скажите про BMW е46?