Собственно вопрос в теме. Просто начинаю задумываться о смене авто, а она красивая, зараза )
И почему-то хочется дизель...
Просветите, если кто сталкивался. Ессно, в сравнении с 202-ым.
Что скажите про BMW е46?
Сообщений 1 страница 30 из 141
Поделиться12011-05-05 17:28:46
Поделиться22011-05-05 18:28:39
что конкретно интересует??? сравнивать ее с 202 не корректно - это другое поколение это конкурент 203 ...
но 46 намного интереснее чем 203
БМВ дизель не советую
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2011-05-05 18:29:34)
Поделиться32011-05-05 18:41:29
ИМХО 330Сi надо брать Я бы даж не раздумывал
Поделиться42011-05-05 18:45:49
Машинка хорошая, мало теряет в цене на вторичном рынке. проблемные места: блок абс, рейка, клапан хх, нежная система охлаждения. Подвеска прочнее чем на 5ах.
Поделиться52011-05-05 18:49:02
ИМХО 330Сi надо брать
Нифига! M3 с 4литровым v8 и 6ступкой
Поделиться62011-05-05 19:03:32
Нифига! M3 с 4литровым v8 и 6ступкой
М3 лучше , но 330 гораздо бюджетнее и более подходит для каждодневной эксплуатации Для города и драйва - самое то
Поделиться72011-05-05 19:51:00
сравнивать ее с 202 не корректно
+100
Поделиться82011-05-05 20:05:15
но 46 намного интереснее чем 203
примерно одинаковые машины
про дизеля биммеровские - правда
Поделиться92011-05-05 21:39:24
нежная система охлаждения
я бы сказал слишком нежная !
Поделиться102011-05-05 21:48:18
А подвеска как? Мерс, ИМХО, вытяжнее будет, да и наверное дешевле?
Поделиться112011-05-05 21:51:55
знакомый продает 318 купе на ручке с М салоном. Если интересно могу скинуть ссылку.
Отредактировано MersoMen (2011-05-05 21:53:53)
Поделиться122011-05-05 21:58:01
поглядел на е46...может ну его нафиг брать рестайлинговый с203 - 230? за те же деньги выбор в бэхах получше..правда никогда на низ не ездил..и вроде по дороже в обслуге
Поделиться132011-05-05 22:00:33
за те же деньги выбор в бэхах получше
не просто так они продаются
Поделиться142011-05-05 22:02:36
не просто так они продаются
да вообще мало что продаётся - просто так!
Поделиться152011-05-05 22:07:08
А подвеска как
рулевые наконечники сплав алюмения с чем то если мне не изменяет память
Поделиться162011-05-05 22:20:07
да нормальная там ходовка это все Байки она прочнее чем на е39
продает 318 купе
моторы 4 цилиндровые брать не стоит,
рядную шестерку берите М52 они уже ТU идут т.е без никасила. и 2 ваноса уже.
БМВ есть БМВ она не хуже и не лучше мерса просто она ДРУГАЯ.
смотреть при покупке ГЕОМЕТРИЮ КУЗОВА ибо это БМВ и спокойно на ней ездить ну ни как не получается
и смотрите рейку если она брякает торгуйте 23 килорубля и при покупке меняйте на новую ZF и забудете про эту проблему почти на всегда .
PS когда продал мерса смотрел 323 (2.5 литра) машинка была Класс но не срослось ...
Поделиться172011-05-05 22:26:45
рядную шестерку берите М52 они уже ТU
а что 4 цилиндровые до сих пор что ли с никасиловым покрытием цилиндров идут?
Поделиться182011-05-05 22:29:57
а что 4 цилиндровые до сих пор что ли с никасиловым покрытием цилиндров идут?
я имею ввиду 4 цилиндровую как класс НЕ РАССМАТРИВАТЬ вообще это не то бмв = 6 цилиндров вряд
Поделиться192011-05-05 22:31:07
Парни, эт тема возникла почему:
Но если менять на МВ в районе 350 руб., опять выйдет 202 ну или 210. Но Е-шка мне кажется великоватой, а 202 он и так есть.
Хочется что-то новенького. 203 дороговат, цены от 360. А е46 попадается от 300 и выше. Вот и чешу репу...
А конкретно вопрос встанет скорее всего следующей весной...
Поделиться202011-05-05 22:31:54
6 цилиндров вряд
средней расход какой ?
Поделиться212011-05-05 22:58:14
А конкретно вопрос встанет скорее всего следующей весной...
тогда есть время почитать
http://www.e46club.ru/forumvb/viewforum.php?f=15
Поделиться222011-05-05 23:04:48
это БМВ и спокойно на ней ездить ну ни как не получается
ага, это так.. отсюда и расходы по 15 литров
203 дороговат, цены от 360.
по 360 унылые помойки
А е46 попадается от 300 и выше.
еще более унылые чем 203 за 360
Поделиться232011-05-05 23:31:35
Наверно, вопрос не очень правильно сформулировал. Тех.заморочки это хорошо. Больше интересовался ощущениями от машины, и в сравнении с 202.
В т.ч. ремонтопригодность, обслуживание и др.
Поделиться242011-05-06 00:10:30
Да байки это все про дорогивизну и нежность Бэх. Сам уже два года езжу на е39, только положительные эмоции, недавно ездил на диагностику подвески, приговор: передние стойки стабилизатора, ВСЕ. Ну еще задние решил заодно поменять, т.к. мастер сказал что они на подходе. На передних рычагах стоит дата выпуска 2002-й год, т.е. они еще с завода, так что больше верьте сказочникам про алюминевую подвеску. Да, она там она из сплава алюминия, а теперь внимание ключевой вопрос "НУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО????". Единственный минус - шаровые меняются всборе с рычагами. Ну еще если хорошо влететь в яму, можно погнуть рычаги... Впрочем погнуть можно всё, я как-то пропоронил хорошую яму, диск треснул, на резине грыжа, подвеска без последствий, так что это надо ооочень сильно влететь. На сколько я знаю, на е46 подвеска еще более крепкая, так что можно спокойно брать, главное сразу как купишь приведи все в порядок с использованием только оригинальных запчастей (никакого лемфердера и прочего) и бед с подвеской знать не будешь, если по ямам не гонять как на ралли.
Дизель нафиг не надо, поверь на слово. Уж не знаю как в эксплуатации, но чисто в движении дизельная БМВ едет совсем не так, как хочется от БМВ. Экономия топливе все равно компенсируется расходами на обслуживание.
Больше интересовался ощущениями от машины, и в сравнении с 202.
Их не передать словами!!! Надо попробывать, разводить демогонию про "пожестче"-"порещще" не хочется, и у БМВ, и у Мерседеса есть разные комплектации по подвеске, плюс автомобили не новые, а значит и техническое состояние может быть разным, поэтому в лоб сравнивать не очень правильно. Но я думаю что если поменяешь, то не пожалеешь. Только обязательно смотри авто на предмет серьезных аварий, потому как на трешках ездят в основном молодые пацаны, причем ездят быстро и бездумно с вытекающими последствиями.
В т.ч. ремонтопригодность, обслуживание и др.
Да все тоже самое. Гайки такие же, запчасти все есть, дефицита нету Никаких специальных замут, как например у новых Вольво, нету. Сервис лучше специализированный, потому как автомобиль все же сложнее обычной японской помойки, что справидливо и для мерседеса.
Поделиться252011-05-06 00:16:55
бмв 3 ндо брать с полным приводом,там подвеска чугун!
Поделиться262011-05-06 00:33:53
не знаю как вы, но е 46 надо брать только новую и желательно на полном приводе... года 2 назат была у меня такая 99г. 2.5 автомат.... более капризной машины чем эта у меня никогда не было... чисто то что я испытал от езды на ней....
Поделиться272011-05-06 08:59:11
Тоже иногда думаю о 46; либо купе, либо универсал с полным приводом. Сосед М3 продает, купешку, дорого конечно (для меня), но блин...
Поделиться282011-05-06 22:37:11
а я заглядываюсь на туринги в 46 кузове мне кажется они гораздо симпотнее чем универсал 203
Поделиться292011-05-06 23:45:37
вот интересно, ни кто не думал, что бмв стоит дешевле чем мерседес одного года
Поделиться302011-05-07 00:02:21
вот интересно, ни кто не думал, что бмв стоит дешевле чем мерседес одного года
Масса причин, вот лишь некоторые:
1. БМВ и новая стоит дешевле аналогичного Мерса, что можно объяснить переплатой за звезду.
2. Не совпадают модельные года. 203-й появился в 2000-м году, а е46 в 98-м. Если сравнить е46 с 202-м одного года, то выигрыш будет не в пользу Мерса, как и 203-й с е90.
3. Если говорить конкретно про трешки, то их очень много в хлам убитых, отсюда более низкая средняя цена.