Merin, тут Дима прав, ты даже не думай про эту 7-ку, ты без штанов с ней останешься. А там на белорусских машинах ездить разве нельзя?
Что скажите про BMW е46?
Сообщений 91 страница 120 из 141
Поделиться922011-05-11 19:25:20
serg202
Это цена новья. Ты бы еще мотор в сборе новый посчитал...
Никто не отменяет контрактный мотор с алюсилом вместо никасила.
Кстати, никасильную е38 купить не так то и просто - они попали под отзыв в свое время...
Поделиться932011-05-11 22:20:06
Это цена новья
какого новья? ремонт блока 112 мотора гильзованием стоит-3х6=18тысяч рублей работа+гильзы т.е. всего 18 тр. ну естественно прокладки, кольца, вкладыши купить надо. А насчет КОЛХОЗА 95% форума эти самые и я в том числе- разбирал и смазывал замок багажника своего универсала!
Отредактировано serg202 (2011-05-11 22:28:49)
Поделиться942011-05-11 22:26:32
serg202
180 и 240 т.р. это цена новья!
Контрактный заводской ДВС с пробегом меньше 100ткм обойдется в 40-50 т.р.
Поделиться952011-05-11 22:32:00
Контрактный заводской ДВС с пробегом меньше 100ткм обойдется в 40-50 т.р
Да я за эти деньги свой 112 точно в заводские параметры вгоню! хотя каждому своё. бу-может быть загнанным, поджаренным-лотерея!
Поделиться962011-05-11 22:53:42
serg202
Гильзованием? У гильзованного мотора как минимум будет другой тепловой режим и т.д. Заводом тут и не пахнет.
Поделиться972011-05-11 23:00:43
У гильзованного мотора как минимум будет другой тепловой режим и т.д. Заводом тут и не пахнет.
Братан, спорить с тобой не буду-ты походу далек от этого.
Поделиться982011-05-11 23:12:24
serg202
Я тебе не братан. И судя по твоим постам, ты о ДВС разве что слышал.
Поделиться992011-05-11 23:30:45
Я тебе не братан. И судя по твоим постам, ты о ДВС разве что слышал.
обиделся, странно? поищи поиск - от меня не одного вопроса по ДВС, по АКПП. просто я в состоянии сам отремонтировать эти, сложные для ВАС агрегаты! А твои тепловые режимы просто бред, чесное благородное слово! Фирмы которые занимаются мех.обработкой просто у тебя забыли спросить-как это делается.
Отредактировано serg202 (2011-05-11 23:35:31)
Поделиться1002011-05-11 23:41:45
serg202
Переход на личности - признак отсутствия аргументов. Продолжай в том же духе, весь форум уже уверен в твоих навыках мега-моториста.
просто я в состоянии сам отремонтировать эти, сложные для ВАС агрегаты
Жду фотоотчета. Про хотя бы один ремонт этих простых для тебя агрегатов.
твои тепловые режимы просто бред
Ну да, как и вся теория ДВС. На автоВАЗе опыта набрался? Там именно так и работают.
Отредактировано TCooper (2011-05-11 23:46:12)
Поделиться1012011-05-11 23:44:47
Переход на личности
Поделиться1022011-05-12 01:03:54
просто я занимаюсь ремонтом и знаю что это.
судя по твоей писанине, ваааще не в теме
цена шорт блока нового 2.4 на РТ-крузер-180тр, Опель-Астра-250тр
незнаю откуда такие цифры, но.. на 112й НОВЫЙ блок цилиндров с поршнекомплектом стоит в районе 2.2ке
это примерно 90 тыр.. колхозный ремонт обычно тыщ на 10-15 дещевле
но следует помнить, что при имеющейся выгоде блок 112го будет новым, с новыми поршнями, и без колхоза
для некоторых граждан это не аргумент вовсе, для меня лично - очень весомый. решать потребителю.
Поделиться1032011-05-12 01:19:28
Ну да, как и вся теория ДВС.
ну у кольбеншмидта, кто является производителем блоков для мерцедеса, немного иное мнение
все это описано в ихней книге, она гдето даже у меня есть
про пары трения и режимы в ней кстате тоже есть.. не все так просто
Поделиться1042011-05-12 03:38:38
кто мешает купить кота в мешке (контрактный) ? ИМХО. A1120108805-179,180т.р.-193,357 это с экзиста. блок в сборе.
Отредактировано serg202 (2011-05-12 03:56:52)
Поделиться1052011-05-12 06:39:18
Dmitry
Ну и что?у вас в москве все эти машины использованы как охранные и нечего удивляться этому.я так жен скажу про бмв что они все затраха..в усмерть.В чем проблема?кто ищет тот всегда найдет
Я могу довести доводы цена обслуживания лексуса и получаемоего комфорта.
Рычаги от 6-12 тыс оригинальные,ходят по 100-150 тыс км
Амортизаторы 5300 гидравлический
Ремень грм 3 рубля
Свечи с работой 4 рубля
Масла копейки стоят
Рулевые наконечники 1600р оригинал.тяга рулевая 3 рубля
Дешевле выходит чем держать ешку и даже цешку.
По плавности хода можно поспорить с 220.
А вот то что вы считаете 100 тыс за пол года ну это дофига.просто пылесос.а по теме наверно проехали тыс 10-15 максимум.
в лх470 за все время вложено 70 тыс рублей.включая рычаги и аморты.ТО не считаю.пробег 137 тыс миль
Отредактировано 999 (2011-05-12 06:45:12)
Поделиться1062011-05-12 06:42:20
На сколько я знаю гильзовка 112 двигла тупая трата денег!
serg202
я смотрю вы цены из головы берете???вот цена блока на пт крузер http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13203FBD&sr=65
Убеждаюсь что здесь серьезных людей все меньше.причем конкретно нет.
Для справки американцы вообще не запариваються с двигателями.сломался?скинул!Езжай дальше!Зачем растачивать движок если покупаешь новые поршни и кольца большего размера!
Поделиться1072011-05-12 19:29:16
A1120108805-179,180т.р.-193,357 это с экзиста. блок в сборе.
без экзиста оно стоит порядка 2.2 килоевро
экзист давным давно не самое дещёвое место
По плавности хода можно поспорить с 220.
нельзя
Дешевле выходит чем держать ешку и даже цешку.
ну чета я в ценах сомневаюсь, и очень сильно
машина дещевле, запчасти дороже
а про джипы и говорить нечего
Поделиться1082011-05-13 01:31:32
Следж в экзист зайди позырь цены.все дешевое.
Поделиться1092011-05-13 02:35:23
цена шорт блока нового 2.4 на РТ-крузер-180тр
При поломки мотора на уже не гарантийном крайслере меняецо весь крайслер всборе .
Поделиться1102011-05-13 03:18:24
Очень смешно))))кстати пт крузер прикольная машина со своей Харизмой.
Поделиться1112011-05-13 03:32:10
все дешевое.
тебе приснилось
Поделиться1122011-05-13 05:19:07
Я знаю надо слушать твое слово,оно одно правильное.
Поделиться1132011-05-13 17:46:40
кстати пт крузер прикольная машина со своей Харизмой.
Да , если бы его не испортили моторами , коробками с говёных поделок конца 90-х стратуса-себринга.
Поделиться1142011-05-13 18:00:10
Знаете 2.4 для крайслера как 111 двиг для мерса.чудесный двигатель.
а вот если хочется кайфа надо брать турбо.
Поделиться1152011-05-13 18:37:51
Да , если бы его не испортили моторами , коробками
Плюсадин. Машина стилизованная под чемоданы сороковых ездит на рядной четвёрке и неправильном переднем приводе. Чууууть чуть недоделали засланцы.
Поделиться1162011-05-13 18:41:36
Знаете 2.4 для крайслера как 111 двиг для мерса.чудесный двигатель.
да да его еще на газели ставят и там он зараза не ходит даже на соболях, видимо какой-то не правильный крайслермотор
Поделиться1172011-05-13 18:44:19
да да его еще на газели ставят
Правда что ли ? именно этот мотор на ГАЗы ставят?
Поделиться1182011-05-13 19:35:59
то что ставят на газы копия..
как вы считаете вашего 111 двига 2.2 хватит на 2 тонны веса?+тонна груза
Ресурс 2.4 мопаровского двигла 300-350 тыс.капиталка полная 50 рублей.
Поделиться1192011-05-13 19:55:21
то что ставят на газы копия..
именно 2.4 крайслер.
как вы считаете вашего 111 двига 2.2 хватит на 2 тонны веса?+тонна груза
хватит там и меньшего хватает все достигается коробкой и редуктором, а тяги достаточно или вы думаете 406 мотор мощнее?
Макс. крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин - 111 2.0 и 186,4 у газели с 406 мотором ну что хватит крутящего момента? хар крайслера Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC 210 Нм только не любят его газелисты)))))
на неделе попрощался с крайслером,достал дорогостоящий ремонт.пробег 200 000-клинит блок валов,б/у-6000руб,заодно меняю треснутый выпускной коллектор-б/у 6000руб,посмотрел шатунные вкладыши-потерты,решил заодно поменять-2500руб,датчик коленвала развалился-2500руб.собрали-завели,пошли газы в радиатор,поменял прокладку-2400руб.собрали-завели,движок шепчет.обрадовался ушел в рейс на другой машине.через день звонок-стук в движке.разобрали.шатунные вкладыши 1-го цилиндра залезли друг на друга.вал подрало,шатун тоже.все остальные пары шатунных вкладышей в таком виде что кажется прошли тысяч триста не меньше,хотя масло свежее и собирал хороший моторист,надо менять.посмотрел в инете цены на железки ирешил дешевле поменять ДВС.взял на разборке волговский 4062 за 20 000,полностью перебрал-30 000 с работой,замена проводки,ДМВР,блока управления-10 000. разная мелочевка ,типа новых датчиков,замены шлангов,обмыва дигуна и т.д. еще 10 000. Итого,без переоформления,-70 000рубликов.по моему обошлось дешевле ремонта крайслера.а уж экономия на будущих ремонтах (ни что не вечно в этом мире)подсчетам вообще не поддаётся.так что кому что нужно с крайслеровского движка отдам по дешовке.а сам перехожу на ветку по ЗМЗ-406 и это только один из отзывов)))) причем лично у меня 406 мотор до капремонта прошел 500 000 и это машина с рефом(т.е. нагрузка на мотор больше) так что надежность и качество мотора довольно спорная
Поделиться1202011-05-13 22:50:44
именно этот мотор на ГАЗы ставят?
Народ, не путайте плз газ "крайслер" с газом обычным. Крайслер - это 3110 только с 3-литровым мотором от m300. Соболи и прочие штамповки ездят на 406м, раздроченном до 2.5 никакого крайслера там нет.
999
Я говорил не про ресурс. Поверь у Powerstroke как и у Vortec он тоже приличный. Я говорил про то что мащин такого дезигна заслуживает хорошей восьмёрки и заднего привода. Ато это получается как сделать мустанг и впихнуть в него 3х цилиндровую "литрушку". Просто агрегат не по статусу.