gurza
я думал на этот счёт...стрёмно как-то...ведь это всё из-за дороговизны обслуживания! За 450-500р можно и 220 кузов взять, но у него обслуга в год от 100тыс р. Ещё дешевле по стоимости чем БМВ и мерсы - ауди. Но там тоже ценики на запчасти не дешевы. А вообще исходя из того, что про бумеры я вообдще ничего не знаю, никогда на них не ездил и не обслуживал...мне куда спокойней взять мерседес, в котором уже опыт владения и обслуги есть.
Что скажите про BMW е46?
Сообщений 31 страница 60 из 141
Поделиться312011-05-07 00:03:01
Поделиться322011-05-07 00:41:36
ведь это всё из-за дороговизны обслуживания!
про бумеры я вообдще ничего не знаю, никогда на них не ездил и не обслуживал...
Байки все это про дороговизну ... сравните 203 и е46 что еще будет дороже это вопрос
Поделиться332011-05-07 00:42:21
сравните 203 и е46 что еще будет дороже это вопрос
одинаково, но 203 при покупке будет дороже
Поделиться342011-05-07 00:45:32
одинаково, но 203 при покупке будет дороже
не уверен!!!!
думаю всё-же с нашими дорог8ами подвеску в бэхе придётся менять каждый год, как и пишут все владельцы БМВ
Поделиться352011-05-07 00:46:03
Если сравнить е46 с 202-м одного года, то выигрыш будет не в пользу Мерса
тут на вкус и цвет. хотя шесть в ряд лучше 4))), но тут компрессор все разрулит.
3. Если говорить конкретно про трешки, то их очень много в хлам убитых, отсюда более низкая средняя цена.
думаю что 5 серии это касается тоже.
Поделиться362011-05-07 01:03:06
думаю всё-же с нашими дорог8ами подвеску в бэхе придётся менять каждый год, как и пишут все владельцы БМВ
Илья ты взрослый человек а в сказки веришь, пообщайся вживую с владельцами БМВ - тебя прокатят, все расскажут, а если простите ставить всю ходовку фирмы Директ партс то каждый год ее и будешь менять )))
По бмв скажу так: очень много моих товарищей ездят На этой марке причем в кругу знакомых кузова от редкого 31 до 53 и о них я знаю не по наслышке...
при должном уходе и нормальных запчастях 46-я надежностью 203 ни чем не уступит но подарит больше драйва кайфа от ее управления.
Поделиться372011-05-07 01:05:05
думаю что 5 серии это касается тоже.
пятаки уматывают в основном безалаберным обслуживанием с забиванием известного органа на многие вещи .. а трехи тупо раскладывают ))) и потом так же безалаберно делают.
Поделиться382011-05-07 01:07:21
ну вот и что тут думать? Весь мир, на форумах, и просто в общении с друзьями говорят - в БМВ подвеска говно, и вообще БМВ - пылесос для денег (кстати реальный человек сказал, владевший Х5)... и тут как гром среди ясного неба, на МБ форуме мне говорят - подвеска в БМВ зашибись! Не слушай никого, продавай свой 202 и бери бэшку ))) и это всё, когда я уже уверенно собрался брать с230 2005 года
Поделиться392011-05-07 01:09:59
Что то в натуре страшновато, пошерстил их форум - болезней тьма, и оч.не дешёвых.
Наткнулся где-то на отзыв, человек приобрёл е46 после 202. Главная мысль - вот управляемость - эт да...
А остальное поменьше (салон, багажник), поломучее (рейка, передняя подвеска, с-ма охлаждения), поглючнее (блок комфорта) да и подороже всё.
Либо их в натуре убивают в хлам, но на их форуме ценники от 50 000 до 70 000 за год - норма. По мне так - дохрена.
Кажется, с 202ым спокойней.
Поделиться402011-05-07 01:13:33
SAmogon'щик
с 202 спокойней по любому будет...ну надёжная эта машина и всё тут! Других таких нет...но хочется по быстрее и по современней, и за это надо платить. Таких качественных машин как в эпоху 140-124-202-210 уже не будет.. не выгодно это производителям
Отредактировано Илюша (2011-05-07 01:13:53)
Поделиться412011-05-07 01:14:52
Не слушай никого, продавай свой 202 и бери бэшку
я такого не говорил
БМВ - пылесос для денег
это относится ко всем кузовам которые производили после 39
53 кузов уже да пылесос, но сейчас цены на запчасти на 53 кузов упали причем не слабо.
Весь мир, на форумах, и просто в общении с друзьями говорят - в БМВ подвеска говно,
не одного человека у которого был БМВ более 1 года во владении, мне такого не говорил )))
Выходит почти по-советски: " Я Марка Твена не читал, но осуждаю ".
Илья раз у тебя есть твердое намерение брать 203 так надо брать и не слушать ни кого.
Поделиться422011-05-07 01:20:23
Илья раз у тебя есть твердое намерение брать 203 так надо брать и не слушать ни кого.
намерение есть...твёрдое или нет - не знаю, пока ещё на 202 езжу =)
но вот сидя на работу, переглядел уже ВСЕ машины, в диапазоне 500-600тыс р, из всех стоит только на МБ. Это-ж наркотик...что тут поделаешь? Да и к бэхам душа не лежит из-за того, что на них зажигалкины ездют...стереотип у народа давно сложился. Мне же больше импонирует стиль комфортной но быстрой езды, как у мерседеса
Поделиться432011-05-07 01:25:04
Да и к бэхам душа не лежит
отсюда и надо начинать ) вот первопричина
МБ. Это-ж наркотик...что тут поделаешь?
Это да - тут я с тобой на 100 % согласен. как мне мерса не хватает )))
Вот если реально снизят налог как обещают на следующий год, то прикуплю сразу себе к моему Гранду-Широкому мерседес W140 500 крайних годов выпуска
Поделиться442011-05-07 01:35:40
и это всё, когда я уже уверенно собрался брать с230 2005 года
ага и 271 мотор в придачу, тут действительно бмв будет лучше
Поделиться452011-05-07 01:39:42
gurza
в семье не без урода..... ну а что делать прикажете? хундай солярис новый брать чтоль?
Поделиться462011-05-07 01:51:46
хундай солярис новый брать чтоль?
ну торговаться на замену цепи точно ни кто не будет, а то что она вытянется к пробегу 100 или 200 это точно, а вообще я бы смотрел трешку и копейку бмв только годом младше. мазду3 и ФФ2 тоже не отменили, камри и мондео тоже какбы машины, за 600 есть на что посмотреть, на счет поездить не знаю
Отредактировано gurza (2011-05-07 02:24:43)
Поделиться472011-05-07 03:35:40
Скажу одно.бмв пылесос для денег.а все испортило владение е38 с пробегом 100 тыс.до 200 тыс км она проехала с вложениями до 500 000р.правда двиг 5.4.
Поделиться482011-05-07 04:25:28
у меня был 36-кузов,97года,дак проблема была в том что она кипела,бмв хорошая машина но один косяк слишком часто она ломается....
Поделиться492011-05-07 08:34:19
Весь мир, на форумах, и просто в общении с друзьями говорят - в БМВ подвеска говно, и вообще БМВ - пылесос для денег
Что интерестно, говорят так действительно многие, но практически все "сам не ездил, но точно знаю". Говорю как владелец БМВ, разница в обслуге между 210-м и е39 практически отсутствует.
дак проблема была в том что она кипела
Ответ конечно банален, но если она кипела, то надо было ее отремонтировать и больше она бы не кипела. Мерседесы тоже кипят когда у них что-нибудь ломается или что-нибудь забивается.
мазду3 и ФФ2 тоже не отменили, камри и мондео тоже какбы машины, за 600 есть на что посмотреть
Вот именно, что "как бы машины" )))) Единственное стоящее из вышеперечисленного - это камри, но она и не 600 стоит на сколько я помню. А у фф-2 и мазды 3 единственное преимущество перед 202-м - это более современная внешность. Ну ломатся реже конечно будет, но удовольствия от езды после МБ никакого.
Поделиться502011-05-07 10:52:39
сужу из бмв о своих знакомых купивших ушатанный e39 убивают его еще сильней , и продают) Тут дело вкуса: Где то читал что мерседес это как отвественная женщина после 40 , которая стирает готовит ухаживает за тобой но секс с ней не тот все однообразно ) А Бмв молоденькая девочка с которой интересней это дело, но растраты на косметику и нервы )
Выбор каждый делает свой, но мне почему то не нравится бвм не знаю чем , душа просто не лежит к машине, Думаю мерседес это навсегда, меня посещают постоянно мысли о продаже 202 трактора
и покупке мб но зажигалки не ниже 2,3 kom ) Если кстати не ошибаюсь новые бмв собирают у нас в Калиненграде, и думаю о качестве сборки нашими людьми...
Поделиться512011-05-07 13:43:24
Если кстати не ошибаюсь новые бмв собирают у нас в Калиненграде, и думаю о качестве сборки нашими людьми...
лет 5 уже. если не больше... нормально там все со сборкой)
Поделиться522011-05-07 15:35:59
но практически все "сам не ездил, но точно знаю"
+++
она проехала с вложениями до 500 000р.правда двиг 5.4.
Тоесть ил-760... вопрос: а почём ты её брал? случайно не за 250 тысяч?
Не, ребят серьёзно. БМВ это машина с алюминиевой подвеской, которая РАБОТАЕТ, соот-но мяться и болтаться она может только вследствии пафосного перепрыга рельс на 60ти мол "смари как глотает". Или после сервисовки "а, через сотню надо будет сайленты поменять, всё остальное тут неубиваемое"
Поделиться532011-05-07 16:07:16
мазду3 и ФФ2 тоже не отменили, камри и мондео тоже какбы машины
После МБ любого в достойном состе , садицо даже в это не захочецо .
я бы смотрел трешку и копейку бмв только годом младше.
+ много . Гольф 5 и А3 можно ещё посмотреть ...
Поделиться542011-05-07 18:36:01
Единственное стоящее из вышеперечисленного - это камри, но она и не 600 стоит на сколько я помню.
ну от 600 ддо 700 можно найти от 2006 года, а рогатая так дешевле., моня от 2008, правда со своим мотором оно едет как ФФ2 т.е. ни как. вообщем если смотреть 203 года 2006-2007 то внешность у него будет достаточно современной, кол-во опций заткнет любое новое помойко из числа корейцев, китайцев, фордов(какой они национальности понятия не имею) японопрома. если сравнивать с бмв и ауди то это е90 и 8Е(конец выпуска) соответственно. Е46 корректнее сравнить с рестайлом 202
Поделиться552011-05-07 18:45:56
Е46 корректнее сравнить с рестайлом 202
имхо не корректно, скорее с рестайлом 203
Поделиться562011-05-07 23:04:34
хо не корректно, скорее с рестайлом 203
Тогда уж е46 с рестайлом 202-го, е46 рестайл с 203-м, а 203-й рестайл с е90 А вообще это все условности, надо смотреть что больше нравится. Мою е39 по году выпуска вроде надо сравнивать с 211-м, по модельному году с 210-м. У меня была возможность взять 211-й первых годов, но почему вот вообще душа не лежала к нему.
И кстати еще, насчет сравнения БМВ-МБ. Если смотреть например по ширине салона, то 5-ка БМВ будет чем средним между Цешкой и Ешкой. "По науки" ее, как всем известно, надо сравнивать с Ешкой. При этом садясь в 210-й после е39 одназначно чувствуется что он больше в салоне, хотя по внешним габаритам разница всего 1мм к тому же в пользу БМВ (1799мм у 210-го и 1800мм у е39). Лично мне Ешка раньше казалась очень громоздкой, БМВ по ощущениям Уже и легче. А т.к. по мне идеальный размер авто у 202-го Мерса, то е39 и в этом плане мне оказалась ближе по душе. Тут кому что нравится.
Поделиться572011-05-07 23:37:19
что-то я смотрел из БМВ только на трёшки, а тут глянул на 5 серию...вроде даже е60 можно взять первых годов. Кто нить что нить про них знает??
Поделиться582011-05-07 23:43:18
У моего хорошего друга е60 2003-го года, он очень доволен. Он сам работает в Автопорте, поэтому сразу после покупки поменял всё что надо и ездит радуется. Двигатель и коробка такие же, как на е39 рестайл, навигация уже ССС стоит, т.е. до сегодняшнего дня есть самые последние карты. Вообще супер автомобиль, когда 39-я мне надоест, буду е60 подыскивать.
Поделиться592011-05-07 23:50:19
вроде даже е60 можно взять первых годов.
Имхо, чудес не бывает. у60 ещё недостаточно постарела, чтобы продаваться по цене б/ушных камри.
Поделиться602011-05-08 00:15:02
Имхо, чудес не бывает. у60 ещё недостаточно постарела, чтобы продаваться по цене б/ушных камри.
ну почему же за 600 можно искать первые выпуски, равно как и 211