Вся фигня в том, что не всякий раз это прокатывает даже с ЕПЦ. Тому примером - моя Цешка. Попробуйте пробить ее ВИН. Даты не будет 100%. Даже МБклуб в свое время говорил, что "приблизительный год выпуска"...
Я, конечно, узнал эту дату довольно точно по этикеткам на узлах, а двумя годами позже - уже благодаря официалам, убедился в правильности своих выводов. Только они мне смогли назвать точную дату.
124 кузов в данном примере довольно легко определить в плане года выпуска по внешним признакам. Во-первых, 89 год - дорестайловый (До осени). То есть, хромированная решетка радиатора прикручена к капоту и звезда вставлена именно в нее, а не так, как на всеми нами любимых Цешках. (Такая 140-образная решетка началась летом 1993 года). Во-вторых - молдинги. До 90 года они были узкие, подобно нашим цешечным. С осени 89 года и до конца серии они стали от середины двери и до порога, а сами пороги обрели пластиковые накладки. Ну и , само собой, моторы. К примеру, 111 моторы появились на 124 в 92 году (тоже где-то летом), то есть, они еще успели ставиться на машины с широким молдингом и большой решеткой. С другой стороны - чистейший поставарийный колхоз - узкий молдинг и решетка "клювиком".
Также, у "ешных" 124-тиков изменилась форма крышки багажника, став не столь "утопленной" относительно фонарей.
Отредактировано Pilot88052 (2011-06-24 20:34:13)