C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

на 190м 2.0 ке - знаю разрыв в вакуумной очень сильно расход повышал. даже тупо по экономайзеру было видно.

32

Александр_39 написал(а):

а если ее заглушить на самом блоке дросселя?

тогда ничего по вакумной системе работать не будет. В твоем случае не смертельно. Зато двиг лишнее не насосет.
Для ПМС - так делать нельзя

33

попробую. спасибо.

34

Игорь написал(а):

Для ПМС - так делать нельзя

а чем чревато?

35

s-rv написал(а):

а чем чревато?

так на ПМС вакумная трубка идет на мозги же. А там стоит датчик абсолютного давления. В итоге мозги не смогут регулировать впрыск топлива

36

Игорь написал(а):

так на ПМС вакумная трубка идет на мозги же. А там стоит датчик абсолютного давления. В итоге мозги не смогут регулировать впрыск топлива

а я думал он имел в виду вакуумные приблуды.. :)

37

s-rv написал(а):

а я думал он имел в виду вакуумные приблуды.

все связано

38

Игорь написал(а):

все связано

а как связано? если заглушить отвод для вакуумных приблуд - будет тоже самое, если эти самые приблуды не включать (т.е. корректор не включать и т.п.)
не так? т.е. до включения корректора - равносильно заглушеной трубке
на механике

Отредактировано s-rv (2009-11-10 14:59:17)

39

у меня корректор стоит на 3ке. шума нет. если перевожу в другой режим - начинает шипеть.

40

Александр_39 написал(а):

у меня корректор стоит на 3ке. шума нет. если перевожу в другой режим - начинает шипеть.

шипит в панели?? трубка слетела значит или протерлась :)

41

да фиг знает где это шипит... буду всю систему проверять, где надо шланги менять. чую у меня кулибин под капотом был...

42

пс. не знаю как на сшке, а на 190ом шипело всегда в панели, не зависимо где снял трубку, например с фары скинул, а шипит там где кнопка регулировки. одел обратно на крепление в фару - шипит  уходит в неизвестном направлении.

43

Александр_39 написал(а):

пс. не знаю как на сшке, а на 190ом шипело всегда в панели, не зависимо где снял трубку, например с фары скинул, а шипит там где кнопка регулировки. одел обратно на крепление в фару - шипит  уходит в неизвестном направлении.

вот вот !!! у меня тож такое было, слышу шипит где регулеровка, всё излазил-всё хорошо!!! Потом посмотрел на  фаре обрыв, сделал шип пропал.Но обороты как были так и остались : на холодную 1100-1200, на горячию 700-800

44

demon772 написал(а):

на холодную 1100-1200, на горячию 700-800

Ну а че нравится то, так и должно быть!

45

Dmitry написал(а):

Ну а че нравится то, так и должно быть!

воооот.. а у меня такого нет :(
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд как будто захлёб (чуть ли не троит) с секунду, обороты при этом смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин.. че за х - не знаю :(. ДТОЖ и ДВВ в порядке, трубка к МАР-сенсору чистая...
куда еще капнуть? подскажите

46

s-rv написал(а):

воооот.. а у меня такого нет :(
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд как будто захлёб (чуть ли не троит) с секунду, обороты при этом смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин.. че за х - не знаю :(. ДТОЖ и ДВВ в порядке, трубка к МАР-сенсору чистая...
куда еще капнуть? подскажите

такая же ситуация с лета. заводится, работает чутка на 1100 об, потом на 900 и в нагрузочку. трогать педаль газа не стоит - будут хлопки либо заглохнет.
датчики тоже менял. разве что капитально заняться дросселем. там на конце троса газа есть микрик - он щелкает. если нет пружины - не будет плотно приставать при ненажатой педали газа. из-за этого могут быть проблемы. ну и в целом привести в порядок дроссель.

47

Walter написал(а):

если нет пружины

она есть... вот только не помню: 2 их или 1??
у меня стоят две.. (без круиза)..
Walter, у тя сколько и где стоят?

Отредактировано s-rv (2009-11-15 15:02:56)

48

Хм.... у меня на холодную вообще не заводится пока на педаль не нажмешь. че за хрень? диодом тестить побоялся, диагностика говорит всё ОК

49

Antok, а на холодную диагностику не делал???

50

так кто что подскажет с прогревочными оборотами??
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд обороты смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик температуры охлаждающей жидкости