на 190м 2.0 ке - знаю разрыв в вакуумной очень сильно расход повышал. даже тупо по экономайзеру было видно.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться322009-11-10 13:09:00
а если ее заглушить на самом блоке дросселя?
тогда ничего по вакумной системе работать не будет. В твоем случае не смертельно. Зато двиг лишнее не насосет.
Для ПМС - так делать нельзя
Поделиться332009-11-10 13:12:33
попробую. спасибо.
Поделиться342009-11-10 13:17:20
Для ПМС - так делать нельзя
а чем чревато?
Поделиться352009-11-10 13:30:57
а чем чревато?
так на ПМС вакумная трубка идет на мозги же. А там стоит датчик абсолютного давления. В итоге мозги не смогут регулировать впрыск топлива
Поделиться362009-11-10 14:04:45
так на ПМС вакумная трубка идет на мозги же. А там стоит датчик абсолютного давления. В итоге мозги не смогут регулировать впрыск топлива
а я думал он имел в виду вакуумные приблуды..
Поделиться372009-11-10 14:23:54
а я думал он имел в виду вакуумные приблуды.
все связано
Поделиться382009-11-10 14:54:58
все связано
а как связано? если заглушить отвод для вакуумных приблуд - будет тоже самое, если эти самые приблуды не включать (т.е. корректор не включать и т.п.)
не так? т.е. до включения корректора - равносильно заглушеной трубке
на механике
Отредактировано s-rv (2009-11-10 14:59:17)
Поделиться392009-11-10 15:10:13
у меня корректор стоит на 3ке. шума нет. если перевожу в другой режим - начинает шипеть.
Поделиться402009-11-10 15:38:59
у меня корректор стоит на 3ке. шума нет. если перевожу в другой режим - начинает шипеть.
шипит в панели?? трубка слетела значит или протерлась
Поделиться412009-11-10 16:01:01
да фиг знает где это шипит... буду всю систему проверять, где надо шланги менять. чую у меня кулибин под капотом был...
Поделиться422009-11-10 16:22:10
пс. не знаю как на сшке, а на 190ом шипело всегда в панели, не зависимо где снял трубку, например с фары скинул, а шипит там где кнопка регулировки. одел обратно на крепление в фару - шипит уходит в неизвестном направлении.
Поделиться432009-11-10 23:01:03
пс. не знаю как на сшке, а на 190ом шипело всегда в панели, не зависимо где снял трубку, например с фары скинул, а шипит там где кнопка регулировки. одел обратно на крепление в фару - шипит уходит в неизвестном направлении.
вот вот !!! у меня тож такое было, слышу шипит где регулеровка, всё излазил-всё хорошо!!! Потом посмотрел на фаре обрыв, сделал шип пропал.Но обороты как были так и остались : на холодную 1100-1200, на горячию 700-800
Поделиться442009-11-10 23:06:23
на холодную 1100-1200, на горячию 700-800
Ну а че нравится то, так и должно быть!
Поделиться452009-11-11 08:39:15
Ну а че нравится то, так и должно быть!
воооот.. а у меня такого нет
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд как будто захлёб (чуть ли не троит) с секунду, обороты при этом смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин.. че за х - не знаю . ДТОЖ и ДВВ в порядке, трубка к МАР-сенсору чистая...
куда еще капнуть? подскажите
Поделиться462009-11-13 17:40:36
воооот.. а у меня такого нет
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд как будто захлёб (чуть ли не троит) с секунду, обороты при этом смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин.. че за х - не знаю . ДТОЖ и ДВВ в порядке, трубка к МАР-сенсору чистая...
куда еще капнуть? подскажите
такая же ситуация с лета. заводится, работает чутка на 1100 об, потом на 900 и в нагрузочку. трогать педаль газа не стоит - будут хлопки либо заглохнет.
датчики тоже менял. разве что капитально заняться дросселем. там на конце троса газа есть микрик - он щелкает. если нет пружины - не будет плотно приставать при ненажатой педали газа. из-за этого могут быть проблемы. ну и в целом привести в порядок дроссель.
Поделиться472009-11-13 18:00:28
если нет пружины
она есть... вот только не помню: 2 их или 1??
у меня стоят две.. (без круиза)..
Walter, у тя сколько и где стоят?
Отредактировано s-rv (2009-11-15 15:02:56)
Поделиться482009-11-13 21:00:35
Хм.... у меня на холодную вообще не заводится пока на педаль не нажмешь. че за хрень? диодом тестить побоялся, диагностика говорит всё ОК
Поделиться492009-11-21 09:50:36
Antok, а на холодную диагностику не делал???
Поделиться502009-11-22 21:12:32
так кто что подскажет с прогревочными оборотами??
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд обороты смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин..