Зимой машина при температуре окружающего воздуха -3с - -10с с первого раза практически всегда не заводилась, со второго без проблем. В любую другую температуру с первого раза и при -30с тоже. Вычитал на форуме, что это может быть датчик t ОЖ. Из-за небольшой цены решил поменять. Хочу у Вас проконсультироваться, есть ли какие-нибудь сложности. Если кто менял, поделитесь опытом.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться22008-04-30 17:11:37
поясните пожалуйста, а как датчик ОЖ может влиять на пуск двигателя?
з/ы/ У меня почти такая же херня, машину с первого раза не запустить, только со второго 100% (при любой погоде). на вых. буду смотреть.
Отредактировано Ant0n (2008-04-30 17:12:22)
Поделиться32008-04-30 22:00:12
У меня такая же проблема. Пуск только со второго раза. Может кто знает в чем тут дело?
Поделиться42008-04-30 23:17:57
может расходомер, но датчик ОЖ не при делах
Поделиться52008-05-01 11:12:38
У меня, пока я не заменил д-к т-ры в-ха приемистости на холодную,зимой не было.Нужно было подгазовывать до 3000 об чтобы тронуться. И пока не разогреется,подергивалась при езде на ХХ на 1 и 2 передачах. Летом проблем не было и заводился с полтычка всегда.
Если не заводится с первого раза, может проблема быть и в другом...
Поделиться62008-05-01 15:37:21
Дайте пожалуйста номер ДТОЖ. И где он находится и как меняется:) Спасибо!
Поделиться72008-05-01 17:38:17
где он находится
на термостате (под пласт крышкой в пер части двиг)
Поделиться82008-05-02 18:06:50
Дайте пожалуйста номер ДТОЖ.
У меня 0051536328 на фотке другой был номер(наверно старый)
на термостате (под пласт крышкой в пер части двиг)
Именно там и оказался. Я снял крышку, помыл там солярой все безобразие которое увидел. Потом на всякие пожарные стравил давление с системы(крышкой расширительного бачка). Далее медленно открутил датчик, придерживая пальем(боялся, что как плюнет-нет не плюнуло), далее добавил в обазовавшееся отверстие антифриза(чтобы воздух не попал) и вкрутил новый датчик.
Кстати, если со старым ДТОЖ стрелка доходила до 100, то теперь около 95 и выше не подымается. Может действительно стало лучше, буду ждать холодов.
Поделиться92008-07-26 16:14:57
А на 112 движетеле где находиться ДТОЖ?
Отредактировано Джарри (2008-07-26 16:17:06)
Поделиться102009-11-09 10:35:09
Доброго всем!!
Друзья, подскажите на каких ногах мерить сопротивления на 4-х контактном датчике ТОЖ??
и каковы показания к мозгам?
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
почему градуировка начинается с +20?? а что он должен показывать при отрицательной температуре?
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm
и здесь тоже самое...
как быть?
они не отвечают за прогревочные обороты???
просто у меня при пуске двигла с утра прогрев прыгает на 1100-1200 об/мин, а через 10-15 сек до 900 об/мин..
ищу причину...
кто что скажет?
Поделиться112009-11-09 14:00:35
кто что скажет?
Поделиться122009-11-09 14:07:36
просто у меня при пуске двигла с утра прогрев прыгает на 1100-1200 об/мин, а через 10-15 сек до 900 об/мин..
Так это нормально. У меня так же...
Поделиться132009-11-09 14:09:06
Так это нормально. У меня так же...
разве? а не должны обороты держаться до 40 градусов?
Поделиться142009-11-09 15:08:02
должны вроде! У меня держиться до сорока где-то 1200-1000! А потом спадает на 800-700!
Поделиться152009-11-09 15:14:12
у меня на 112 до 1000-1200 секунд 10-30, в зависимости от забортной температуры, затем 900-800, затем на норму падают.
Поделиться162009-11-09 15:34:22
должны вроде! У меня держиться до сорока где-то 1200-1000! А потом спадает на 800-700!
а у меня этого нет... почему - хз
Друзья, подскажите на каких ногах мерить сопротивления на 4-х контактном датчике ТОЖ??
и каковы показания к мозгам?
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
почему градуировка начинается с +20?? а что он должен показывать при отрицательной температуре?
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm
и здесь тоже самое...
как быть?
они не отвечают за прогревочные обороты???
Поделиться182009-11-10 10:18:07
а может не стоит заморачиваться?
Поделиться192009-11-10 10:21:04
а может не стоит заморачиваться?
почему?
Поделиться202009-11-10 10:30:19
Но она же не глохнет? Пусть греется на меньших оборотах! ТЫ трубки которые идут к колектору вакуумные посмотри! Вот вышел прогревать, открыл капот и поэксперементируй! Может в какой-то трубке дырочка и идет подсос воздуха или наоборот!
Поделиться212009-11-10 10:32:53
Но она же не глохнет? Пусть греется на меньших оборотах! ТЫ трубки которые идут к колектору вакуумные посмотри! Вот вышел прогревать, открыл капот и поэксперементируй! Может в какой-то трубке дырочка и идет подсос воздуха или наоборот!
трубки целые, даже если ты скинешь трубку (например на вакуум корректор фар) - то обороты всеравно встанут в положение до срыва
Поделиться222009-11-10 10:35:46
трубки целые, даже если ты скинешь трубку (например на вакуум корректор фар) - то обороты всеравно встанут в положение до срыва
Извините, конечно, за офф, но... разве все вакуумные трубочки влияют на обороты? У меня с корректоров сняты, вернее обломаны от предыдущего хозяина!
Поделиться232009-11-10 10:36:43
вот у меня не так, я трубки на самом колекторе снимаю, обороты еще поднимаются! у нас кстати одного года машины и двигло одинаковое!
Поделиться242009-11-10 10:37:55
вот у меня не так, я трубки на самом колекторе снимаю, обороты еще поднимаются! у нас кстати одного года машины и двигло одинаковое!
поднимаются, но и сразу в норму падают, а у меня на холодную они наоборот падают, а если бы был подсос - были бы высокие
Поделиться252009-11-10 10:39:06
Извините, конечно, за офф, но... разве все вакуумные трубочки влияют на обороты? У меня с корректоров сняты, вернее обломаны от предыдущего хозяина!
ну ты проверь - не сосет ли воздух на них - и все
Поделиться262009-11-10 12:30:28
а куда эти трубки ведут? черная - разобрался - на МОТ. а белая? за что они отвечают?
Отредактировано Александр_39 (2009-11-10 12:43:45)
Поделиться272009-11-10 12:39:10
а белая?
это корректор фар и т.п., в правом кармане (возле реле перегрузки) есть разветвитель, а от него уже дпльше все идет
Поделиться282009-11-10 12:46:54
то есть если в корректоре есть разрыв - может повлиять на обороты?
может есть у кого схема вакуумной системы подключенной и правильно работающей. моя - с несколькими заглушками, в т.ч и где разветвитель. + идет к правой фаре а из правой фарыуже не выходит - выдрал из за того что она посередине оборвана и не дотягивается до левой.
Поделиться292009-11-10 12:56:04
то есть если в корректоре есть разрыв - может повлиять на обороты?
обязательно. Так как будет подсасывать воздух
Поделиться302009-11-10 13:00:19
а если ее заглушить на самом блоке дросселя?