C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!


ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Добрый день, нужна помощь !!!

Вчера вечером сидел в заведённой машине. Мотор слегка начал нагревася (как обычно)
Нагрелся до черты на приборке межды цыфрами 80 и 120, может совсем чуточку выше.

Я почувствовал сладкий запах в салоне. Сомнений нет явно посочился антифриз.
В области расширительного бочка валит дым. Открываю капот и вижу картину маслом:

Из расширительного бочка из трубки (как я её понимаю это аварийная трубка сброса излишнего давления в системе,что то типа переливной трубки)
хлещет пульсируя антифриз, всё в отсеке залито забрызгано, снизу под машиной уже целая лужа! С виду вылилось
наверное почти 0.5л наверное.

Мотор до этой отметки в принципе не раз уже нагревался, но таких чудес не было.
Вентилятор падла тоже не крутится.

Вопрос: При какой температуре (отметке на приборке) должен включится вентилятор обдува радиатора (у меня електровентилятор).
Должен ли он был включится в моём случае.

Что делать с брызгающим антифризом? Действительно ли это уже была такая критическая температура двигателя.

Жду помощи господа.
Спасибо.

Отредактировано fero (2011-05-01 12:03:38)

2

Пробку поменяй для начала.

3

Pavel0861 написал(а):

Пробку поменяй для начала.

При чём здесь пробка? Немного не понял идею.

4

fero написал(а):

Должен ли он был включится в моём случае.

при такой температуре точно должен

5

fero написал(а):

При чём здесь пробка? Немного не понял идею.

ну пробка должна создавать(держать давление 0,2-0,3 атм)
но дело точно в вентиляторе,блок наверно накрылся
ищи блок управления под левым крылом

6

yura767
Подскажи от куда считывается температура для включения вентилятора?
В радиаторе стоит какой то датчик, или считывается с датчика температуры охлаждающий жидкости в системе.

Можно ли дефектовать сам вентилятор, отсоединив фишку и подав на него на  прямую 12В от акума. или он работает после блока управления
уже на другом напряжении???

Отредактировано fero (2011-05-01 12:24:58)

7

fero написал(а):

с датчика температуры охлаждающий жидкости в системе.

с него берется
набери а поиске,много тем было

8

yura767

А по поводу протестировать сам вентилятор. Можно подключать к нему на прямую 12В с акума?

9

Ты не торопись и проверь термостат...возможно что по малому кругу гоняет,соотв...быстрй нагрев...и не включение вентилятора...поскольку в радиаторе холодно.
Тепература на датчике-с ДВС...
Как быстро прогревеается?
На ходу то же самое?
Входной и выходной шланг на радиаторе пощупай на температуру..

Отредактировано musicocean190 (2011-05-01 12:55:20)

10

musicocean190 написал(а):

Ты не торопись и проверь термостат

Термостат менял прохлой весной, не думаю что он так мало ходит.

musicocean190 написал(а):

Как быстро прогревеается?

Прогревается в смысле? Температура начинает ползти с отметки 80 вверх через 5 мин без движения + еше 15-20 мин и температура уже начинает
подниматся как я и описал.

musicocean190 написал(а):

На ходу то же самое?

на ходу всё чётко. Температура стоит строго на 80 постоянником

musicocean190 написал(а):

Входной и выходной шланг на радиаторе пощупай на температуру..

Шланки все тёплые, гуляет по большому кругу как и положено

musicocean190 написал(а):

Тепература на датчике-с ДВС...

Здесь немного не понял ....

11

fero написал(а):

Шланки все тёплые

проверь нижний шланг должен быть горячий

12

fero написал(а):

musicocean190 написал(а):
Тепература на датчике-с ДВС...

Имелось в виду ,что показания на приборке с движка берутся ,Не с радиатора.
Ты упомянул о каком то датчике на радиаторе-это по идее для данных о тепературе внешнего контура.далее на мозги.
Попробуй просто сам включить вентиляторы...подай на них.12 в.

13

температура берется с  ДТОЖ, вентилятор должен сработать при отключении этого датчика. антифриз не должен кипеть при температуре 100 градусов, может стоить его сменить? сам вентилятор скорей всего рабочий и проверить блок можно только сняв фишку с датчика температуры и включив зажигание секунд через 10-15 +-, комп получит данные -273 кельвина и начнет охлаждать мотор постоянно. с доп вентиляторами на дорестайле тоже похожий алгоритм работы при отключении датчика ТОЖ

14

gurza написал(а):

антифриз не должен кипеть при температуре 100 градусов, может стоить его сменить?

Только что сменил его, совсем новый он! Думаешь плохого качества может быть?
Т.е. раз он брызгался, то он закипел, так получается?

gurza написал(а):

сам вентилятор скорей всего рабочий

К вентилятору сегодня подавал 12В на прямую, вентелятор крутится

gurza написал(а):

проверить блок можно только сняв фишку с датчика температуры и включив зажигание секунд через 10-15 +-, комп получит данные -273 кельвина и начнет охлаждать мотор постоянно.

А я вот уже поторопился снять блок этот. Думал дома раскрутить его.
Скажи, а его если я сейчас верну назад его же положено обязательно к кузову прикрутить на массу, потому что
корпус блока, это есть радиатор транзисторов и/или симисторов. Просто я когда откручивал, я обе шпильки отломал, потому что
они там напросто отгнили уже.

Можно ли навесу его подключить сейчас, что бы потестироват, вырвав штекер ДТОЖ?

Отредактировано fero (2011-05-01 21:44:13)

15

musicocean190 написал(а):

Ты упомянул о каком то датчике на радиаторе-это по идее для данных о тепературе внешнего контура.далее на мозги.

Я просто предположил, может ли там быть какой то датчик вообше?

16

Кстати, постоянно горела лампочка недостаточного уровня антифриза (уровень в порядке). Заменил датчик в бочке, лампочка всё равно горела.
Снял сегодня блок управления вентиляротом, лампочка вдруг погасла .......

17

@Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают@ - набери это в поиске в форуме "Своими силами", все расписано подробно, аж с 2008г., БУ вент-рами скорее всего у тебя сдох, а без работающего кондея тоже так греется?

18

Арсений Александрович написал(а):

без работающего кондея тоже так греется?

Да, без кондея нагрелся!

19

fero написал(а):

Кстати, постоянно горела лампочка недостаточного уровня антифриза (уровень в порядке)

вот с этого места надо было бить тревогу, а не когда двигатель перегрел

Арсений Александрович
написал уже, блок управления вентилятором ремонтируй

20

Игорь написал(а):

вот с этого места надо было бить тревогу, а не когда двигатель перегрел

Ну это я сейчас уже буду крепок задним умом!
Я раньше и не подозревал, что неисправность блока идентифицируется лампочкой уровня!
Я грешил на датчик.

Спасибо за помощь, буду разбираться!

21

fero написал(а):

Я раньше и не подозревал, что неисправность блока идентифицируется лампочкой уровня

если бы сделал комп диагностику - она бы сразу дала бы направление неисправности

22

Игорь написал(а):

если бы сделал комп диагностику - она бы сразу дала бы направление неисправности

она и дола делали мы Fero диагностику carsoftom 7,4 покозал неизправлен вентилятор.

23

странно.
на моём в жару летом шланг прохудился - уровень упал в расшитрительном, что лампочка на приборке загорелась, а вот ... температура как была на приборке около80ти так и стояла!
по блоку управления вентилятором:
http://s014.radikal.ru/i327/1104/e6/4aff414f18cb.jpg
проверить куллер просто: я скидываю клемму с температурного датчика на корпусе термостата - куллер начинает крутиться!!

думаю вам с системой разбираться надо: малоэффективность помпы, забитость трубочки от термостата к расширительному, пробка расширительного...
трогать шланги - нормально-ли греются.

24

Лукас

Вентилятор не крутился при высокой температуре.
На прямую 12 В подавал, сам вентилятор рабочий.
Поспешил снять блок не проверив методом отсоединения ДТОЖ к сожалению :(, потому что
узнал уже об этом методе позже.
А у тебя я смотрю блок выведен к бочку омывателя. Сам вывел?

25

fero, угу.
вот тут типа "отчёт": что за блок под передним левым колесом???
когда электрик=диагност увидал ... очень удивился и похвалил! (гордости полные штаны)

26

У меня лампочка на панели загорелась когда перегорел предохранитель вентилятора 40А.

27

Gek написал(а):

У меня лампочка на панели загорелась когда перегорел предохранитель вентилятора 40А.

У меня предохранитель целый 40А, я проверял.
У меня вот как раз таки эта лампочка погасла когда я блок отсоединил. Мне это как то нелогичным даже показалось.

28

Доброго времени суток, господа.
У меня новости.

1) Разобрал и отремонтировал блок (был действительно дефект одного компонента)
2) Установил блок назад на место
3) Завёл мотор - ошибки на приборке нет. Заглушил мотор.
4) Отсоединил ДТОЖ (Датчик Темп Охлаждающей Жидкости). Завёл. На приборке температура не показывает, лежит как мёртвая.
   Вентилятор закрутился на всю катушку УРААА!!!!!!!!!!!!!

Радоваться долго не пришлось :(

5) Заглушил. Подсоединил датчик на родину.
6) Завёл и решил дождаться, что бы мотор нагрелся достаточно для того, что бы вентилятор включился.
7) Температура поползла уже к отметке 100 (почти закипел), а вентилятор всё еще не включается :(
8) Заглушил. Снова отсоединил ДТОЖ. Завёл. Вентилятор больше уже не крутился :( как в пункте описание "4"
9) Заглушил. Подсоединил ДТОЖ. Завёл. Ошибки на приборке нет.

Реально нужна помощь, что делать в случае такого теперь уже плавающего дефекта???
Может надо на комп диагностике что то скинуть и будет счастье?

29

сымай блок и ремонтируй по новой

30

gurza написал(а):

сымай блок и ремонтируй по новой

Думаю это логично. Меня смущает тот факт, что ошибка не горит, как это было ранее до снятия блока!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!