Добрый день, нужна помощь !!!
Вчера вечером сидел в заведённой машине. Мотор слегка начал нагревася (как обычно)
Нагрелся до черты на приборке межды цыфрами 80 и 120, может совсем чуточку выше.
Я почувствовал сладкий запах в салоне. Сомнений нет явно посочился антифриз.
В области расширительного бочка валит дым. Открываю капот и вижу картину маслом:
Из расширительного бочка из трубки (как я её понимаю это аварийная трубка сброса излишнего давления в системе,что то типа переливной трубки)
хлещет пульсируя антифриз, всё в отсеке залито забрызгано, снизу под машиной уже целая лужа! С виду вылилось
наверное почти 0.5л наверное.
Мотор до этой отметки в принципе не раз уже нагревался, но таких чудес не было.
Вентилятор падла тоже не крутится.
Вопрос: При какой температуре (отметке на приборке) должен включится вентилятор обдува радиатора (у меня електровентилятор).
Должен ли он был включится в моём случае.
Что делать с брызгающим антифризом? Действительно ли это уже была такая критическая температура двигателя.
Жду помощи господа.
Спасибо.
Отредактировано fero (2011-05-01 12:03:38)