Доброго времени суток всем!)
У меня на CLK 230К вместо пепельницы установлено это чудо японской инженерии (Еще стоят другие шкивы, но об этом не здесь). Он корректирует показания ДМРВ, как я понял, и может обеднять или обогащать смесь, причем можно устанавливать эти параметры во всем диапазоне оборотов. Когда-то он был настроен специалистами, машина объезжала CLK 430, но ему скрутили голову. Почитав мануал, первым вопросом стало - Выбор типа ДМРВ - там на выбор даются варианты - HW – Hot Wire, FL – Flap, PR – Pressure, KR - Karman. Что выбирать?)
Вообще кому интересно, можете скачать мануал (ссылки под рукой нет), этот контроллер позволяет довольно неплохо повысить мощность машины и динамичность езды (подкорректировать тонкие моменты провалов при резком сбросе газа и т.д.).
"Топливный" контроллер apex S-AFC II
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-04-29 14:30:02
Поделиться22011-04-29 19:02:56
Что выбирать?
думаю что надо выбирать
HW – Hot Wire
Поделиться32011-05-03 13:23:20
так. ну и дальше?))
Поделиться42011-05-03 20:40:04
На днях начну эксперименты)))
Поделиться52011-05-13 11:30:41
ну как эксперименты проходят?
Поделиться62011-05-13 11:50:40
Прежде чем корректировать рабочую смесь,вы должны оперировать на данные двигателя...
например на:
-Температуру выхлопа
-Детонация датчик (что бы не завалить двигло) ,что бы видеть на каких оборотах Knock(удар) повышается (т е где обогощать смесь) Датчик стоит порядка 80 уе
-ШПЛ (широкополостный лямбда зонд) стоит порядка 320 уе (АЕМ например)
И для чего нужна Сафка вам если нет турбины?(или она есть???,,,)
Одно дело турбина,повышаешь давление и уже начинаешь коррекцию смеси по показаниям датчиков.
Например для компрессора сафка не так нужна ,эбу способна справится.
Сафка не корректирует показания ДМРВ ,она дает способность изменять топливные карты ЭБУ...но нужно знать это не полноценный мозг а всего лишь "обманка" поэтому чуда не ждите.
Есть куча форумов где можно почитать о ней информации,а так же о настройках (могу дать ссылки пару форумов где есть обсуждения,так же инструкции на русском я встречал,если нужно попробую найти)
Кстати одно такое чудо лежит у меня новое в коробке если нужно могу продать...
Кстати какой тип выбрать ДМРВ в инструкции можно найти,а так же отличия.
Отредактировано Бродяга ДСМ (2011-05-13 12:02:40)
Поделиться72011-05-14 21:07:32
Может поможет
Перед настройкой просто полазайте по меню и освойтесь.
Setting menu:
Hi-thrtl – настройка Hi Setting.
Lo-thrtl – настройка Lo Settings.
Th-Point – выбор процентов открытия дроссельной заслонки, по которым будут действовать соответствующие кривые. Выставляйте 30% для Lo и 80% для Hi. Всё, что будет попадать между этими значениями, сафка будет усреднять (подробнее о средних значениях написано в инструкции).
NePoint – здесь выставляются контрольные точки по оборотам для настройки. Советуют выставлять такие значения: 1К, 2К, 3К, 4К, 4.5К, 5К, 6К и 7К.
Dec-Air – функция нужна для того, чтобы после установки блоу оффа (штатно байпас) при сбросе газа на переключениях машина не глохла.
etc Menu:
Sensor Type - выбираем тип расходомера.
Car Select – выбираем кол-во цилиндров
GRPH Scale – отображение коррекции. Поставьте 30%.
Sensor Check – после того, как заведете авто, проверьте состояние всех показателей.
VFD Bright – отрегулируйте под себя яркость дисплея сафки.
Initialize – обнуление всех настроек.
Отредактировано Бродяга ДСМ (2011-05-14 21:08:33)
Поделиться82011-05-23 15:27:48
Бродяга ДСМ
Я как раз понял, что Сафка корректирует данные ДМРВ, умножая поступающий сигнал на то значение, которое ты выставляешь. Ну я так понял, что раз компрессор наддутый, то и коррекция топливоподачи нужна, т.е. запас воздуха есть. По типу ДМРВ если можешь- проконсультируй. И по количеству цилиндров и ... (непонятной для меня) стрелочке вверх или низ, при выборе количества цилиндров, не сходятся значения оборотов на сафке и реальные с тахометра.
Поделиться92011-05-27 10:20:38
На счет кол-ва цилиндров не подскажу что ставить,ранее ставил на митсубиси (было много инфы как и что ставить) по мерседесу не подскажу (думаю на форумах в америке много инфы можно найти)
А вот коррекцию нужно делать в сторону уменьшения на верхах, есть в общем и + и - данного действия) но эффект поедания бензина автосом уменьшится...
Вопрос в следующим как вы будете смотреть какая смесь у вас на выходе?
Просто корректировать бесполезно не имея данных на выходе???
Отредактировано Бродяга ДСМ (2011-05-27 10:21:34)