доброго времени суток господа мерсоводы. вопрос по кондиционеру. мерседесом владею уже год но кондиционер не работал изначально то лето отмучился к этому хотелось бы подойти посерьезнее . с чего бы начать проверку и что чаще всего летит в них? 230 компрессор 1998г. спасибо за советы)))
кондиционер-с чего начать?
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22011-04-28 23:51:45
с чего бы начать проверку
с поиска тем на форуме надо начинать
а так проверь если газ в нем,открути колпачек и нажми на пимпачку если пшикнет,значит нормально,глаза только береги
Поделиться32011-04-28 23:55:53
ок завтра попробую
Поделиться42011-04-29 00:01:01
Да, кондиционер не включится если нет в системе хладогента,подъедь к заправщикам и скажи, что тебе только заправить нужно,не говори что он долго не работал,а то диагностику навяжут.А если уж после полностью заправленной системы(950гр хладогента) кондер так и не заработает,тогда пусть диагностируют.
Поделиться52011-04-29 00:04:25
если нету хладогента значит он от куда то вытек я так понимаю? и нужно искать утечку.или он мог так исчезнуть?
Поделиться62011-04-29 00:06:04
как проверить есть он или нету? как посоветовал yura767?
Поделиться72011-04-29 00:07:03
и нужно искать утечку.
искать маленькую утечку бесполезно,ее возможно конечно найти,но дело хлопотное
заправь и езди,даже на свежих авто газ уходит,спасибо дорогам
на лето должно хватить
Поделиться82011-04-29 00:09:01
как проверить есть он или нету
открой капот и за радиаторной решеткой справа (лицом к авто) увидишь черненький колпачек,его открутишь и нажмешь
Поделиться92011-04-29 00:13:56
ага видал такой.завтра буду эксперементировать)))
Поделиться102011-04-29 00:24:30
в общем не выдержал я и пошел проверил а то не уснул бы)))))))))))).нажал этот клапан под черной крышечкой и никакой реакции. пусто. значит как мне дальше поступить ехать пробовать заправлять?
Поделиться112011-04-29 00:24:35
если нету хладогента значит он от куда то вытек я так понимаю? и нужно искать утечку.или он мог так исчезнуть?
Я когда взял машину,кондер тоже не включался из-за отсутствия хладогента,в системе было всего 100гр.Заправщики откачали полностью весь старый хладогент и заправили систему новым хладогентом в перемешку со специальным маслом,якобы для смазки компрессора нужно, плюс ко всему одновременно закачали жидкость зеленого цвета,которая светится в инфракрасном свете,это чтобы утечки проверять.Таким образом установили что у меня есть утечка через прокладку компрессора кондиционера,но я менять не стал,мне проще на следущий год снова заправить,чем ремонтом заниматься.Когда за 2 месяца система опустеет,тогда буду прокладку менять.Заправлял в прошлом году в Апреле, сейчас кондер работает нормально,дозаправка вроде не нужна,может конечно что то и вышло,но пока холодит нормально,сегодня наблюдал за салонным термометром(датчик в дифлекторе вставлен) показывал 6 градусов. В прошлом году после заправки минимальная температура была 2.8 градуса,но это рекорд,а так обычно 3 - 4 градуса.Это температура не в салоне,а воздуха выдуваемого из дифлекторов(центральных).
Поделиться122011-04-29 00:31:14
ехать пробовать заправлять
не пробовать) а заправлять
заправишь должен включиться
Поделиться132011-04-29 00:35:29
спасибо. правда осталось найти кто это сделает))))))))))) завтра назввоню узнаю где заправляют у нас. на выходных заправлю.отпишу что из этого вышло))))))))))))
Поделиться142011-04-29 00:36:22
faley alexey, я вот тоже в этом году решил заморочится исправностью кондиционера, пока удовольствие вылилось в 11 000, что будет дальше, я не знаю...
- Диагностика - 300 рублей (пробит радиатор)
- Радиатор - 4300 рублей
- Замена радиатора - 700 рублей
- Шланг высокого давления - 2000 рублей
- Замена шланга - 1000 рублей
- Фильтр кондиционера (осушитель в виде бачка) - 1600 рублей
- Кольца на всю систему - 200 рублей
- Замена фильтра - 300 рублей
- Заправка кондиционера - 1000 рублей
Итого: 11 400 рублей
Поделиться152011-04-29 00:40:26
это вы типа-не расслабляйся заправка может не прокатить???)))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться162011-04-29 00:40:28
Замена шланга - 1000 рублей
нормальная цена,самому так то можно поменять все и ехать на заправку
Поделиться172011-04-29 00:41:50
это вы типа-не расслабляйся заправка может не прокатить
ну типа что бы две ночи не спал))
Поделиться182011-04-29 00:48:16
нормальная цена,самому так то можно поменять все и ехать на заправку
Дело в том,как пишут знающие люди,систему кондиционирования нельзя на долго оставлять в открытом состоянии,а когда ни разу не делал,это будет долго.В открытом состоянии кислород смешиваясь с остатками масла и хладогента(хотя это газ)оставшегося в системе приводит к окислению трубок изнутри,в этот процесс если начнется,то собирать такую систему уже нельзя,система должна быть идеально чистой,иначе быстро накроется компрессор кондеционера.
Поделиться192011-04-29 00:54:02
В открытом состоянии кислород смешиваясь с остатками масла
в чем то ты прав
так вот,масло впитывает влагу из воздуха и при последующей работе влага замерзает и перекрывает капиляры в испарителе
а то что система была без гааза,ни к чему плохому не приведет,все равно она герметична и влага попасть туда не может
а то что некоторые заправщики каждый раз при заправке добавляют масло тоже не к чему хорошему не приведет,когда то случится замасливание системы
Поделиться202011-04-29 01:24:38
Если выражаться простым языком то нужно сначала диагностику сделать!
Делается она специальным насосом который создает вакуум в системе кондиционировани.
Из системы откачивают воздух и (хороший кондиционерщик ) без использования газа легков течение 15 мин определит стоит ли ее заправлять!
Еще- если в системе нет газа это может значить что прошлый владелец менял компрессор кондиционера по причине его рассыпания а это уже беда! в 202 фильтр осушитель стоит после радиатора а это значит что стружка под огромным давлением прошла через радиатор и трубку до фильтра и сильно их покоцала. Следовательно РАДИАТОР ТРУБКА ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ И 4 резиновых кольца под замену!
дальше обычно не страдает система.
Поделиться212011-04-29 07:57:23
Shaitan, успокоил, спасибо
самому так то можно поменять все и ехать на заправку
Можно конечно, если алюминиевая трубка не сломается
Поделиться222011-04-29 09:28:48
а я вот вчера свой заправил (компрессор до этого не включался), после заправки компрессор начал включаться, но поработал максимум минут 20, заглушил авто и слушу что справа в моторном отсеке (смотреть по ходу автомобиля) что то шипит. Соответственно газ ушёл, дальше смотреть было некогда. Куда копать?
Поделиться232011-04-29 10:12:05
А жидкость зеленого цвета при заправке в систему добавляли?,по ней видно откуда была утечка.
Поделиться242011-04-29 11:07:52
не знаю, уточню сегодня. Но утечка существенная) Увидеть пока не увидел, но слышал чётко) Что в той части (справа в моторном отсеке, по ходу авто) может накрыться?
Поделиться252011-04-29 11:42:41
справа в моторном отсеке, по ходу авто
справа по ходу,если только внизу конденсатор(он же радиатор) кондиционера
Поделиться262011-04-29 12:27:37
yura767
спа, будем копать)))
Поделиться272011-04-29 13:34:43
yura767, он у дизелей справа по ходу движения?
Ptaha, оторви заправщикам яй уши. Им трудно было диагностику предложить за 300 рублей, если в системе давления нет?!
Поделиться282011-04-29 15:21:04
он у дизелей справа по ходу движения?
он посередине,просто утечка справа,а добраться до него на дизеле не просто,очень там мало места
Поделиться292011-04-29 16:26:46
yura767
места там достаточно.
Викинг
отрывать уши не буду) диагностику и не просил + когда заправили он держал, а вот как только я запусил ДВС и включил кондей, то тут то и зашипело)))
Поделиться302011-04-29 18:55:12
Ptaha, нормально, когда и заправляют и сразу проверяют работу кондиционера.