что лучше для подвески-шаровые.сайленты-для первого и что лучше из колодок из второго?
Lemforder или SWAG ;Ate или Ferodo
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22011-04-28 16:15:43
Lemforder или SWAG
1-е , а ещё лучше оригинал.
Ate или Ferodo
Оба вполне достойных варианта.
Поделиться32011-04-28 17:44:59
Колодки и диски ставил Brembo, тормозят отлично и бесшумно...
Поделиться42011-04-28 19:08:14
Lemförder - это и есть оригинал. отзывы наших клиентов о Ferodo были большей частью негативные. кто-нибудь уже пользовал Ate Ceramic? хотелось бы услышать отзывы (а не пересказ рекламного буклетика)
Поделиться52011-04-28 19:29:22
про передний рычаг подвески Hebel Kraft что скажете?
Поделиться62011-04-28 21:44:59
Вчера поставил новые диски и колодки фирмы Ate тормозят отлично и не скрипят.Все четыре тормозных диска Ate,а колодки перед Ate,зад Pagid,тоже отличные,не скрипят,у отца на X-Trail тоже Pagid и перед и зад, тоже проблем со скрипом нет и тормозят отлично.А диски менял на новые потому,что на старых была выработка и бортики,ну я решил проточить диски на станке,проточил,при торможении началась сумашедшая вибрация,короче протачивать не кому не советую,только замена на новые.
Поделиться72011-04-28 21:52:31
чёрт знает какая тема уже по счёту... лучше бы какую-нить старую подняли, там все варпианты обсосаны
Поделиться82011-04-28 21:56:47
Николя,поменяй токаря ))))
Поделиться92011-04-28 22:50:12
Николя,поменяй токаря ))))
Протачивать нужно не снимая с машины или снимать ступицу и на токарном протачивать,но не факт что нормально получится.А я просто одни диски без ступицы протачивал.Короче я больше про проточку даже слушать не хочу,столько гемороя и все напрасно.
Поделиться102011-04-28 23:05:07
Короче я больше про проточку даже слушать не хочу,столько гемороя и все напрасно.
станок бьет у токаря или токарь сам бьет)
Поделиться112011-04-28 23:29:45
станок бьет у токаря или токарь сам бьет)
А ты сам не пробовал диски на проточку отдовать?У нас в Белгороде есть контора в которой диски точат не снимая с машины,но Мерседес как всегда не стандарт,их приспособа для Мерседеса не годится,вот и пришлось токарю отдать.На вид проточенные диски ровные,я их одевал на вал фрезерного станка(у меня дома стоит),проверял на биения,биения нет,но по факту при торможенни колодки не равномерно подводятся к диску,отсюда вибрация.короче ну его нафиг,задний диск Ate стоит 1000р.передние 2 тыс.с копейками.
Отредактировано Николя (2011-04-28 23:30:17)
Поделиться122011-04-28 23:34:39
А ты сам не пробовал диски на проточку отдовать
пробовал и не раз,только на тазике,на мерсе пока не трубуется
1000 отдать за 4 диска или 6000,но правильно ты сделал,теперь точно надолго
Поделиться132011-04-29 00:21:37
Николя.Проверял на биение как?
Поделиться142011-04-29 00:39:38
Николя.Проверял на биение как?
Одевал диск на вал фрезерного станка по дереву,на вал обычно фрезы одеваю,зажимал так же как фрезу и включал станок,3000об/мин.на стол крепил индикатор неподвижный и мерял биение,на таких оборотах конечно слегка било,но в машине то таких оборотов не бывает,вот я и думал что все будет ОК,а оказалось нифига.Со корости примерно 50км/ч тормозить просто караул,вибрация идет по всему кузову,я только выехал из гаража проехал километров 5,ну думаю малоли может колодки должны притереться.Я просто первый раз в жизни протачивал диски ,ни друзья ни знакомые этим не занимались,опыта не было,теперь есть, на всю жизнь научен.Ехал и думал как бы домой целым вернуться.
Поделиться152011-04-29 10:59:50
пробовал и не раз,только на тазике,на мерсе пока не трубуется
на дисках упрочнение только поверхностное а не целиком
обычно после предела износа это всё начинает скрипеть и хуже тормозить
ну а так хозин барин конечно