C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » аккумулатор


аккумулатор

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Здравствуйте ещё раз друзья, такая проблема:

есть аккуулятор, Varta на 88 ампер часов, ставил его на зарядку на автоматический заряжальщик, стоял где то дней пять, он необслуживаемый, есть сбоку дырочка для вентиляции, лампочка на нём горит зелёная. ставлю на машину, заводится вяло, а постоит пол дня и вообще тухляк, причём стартёр крутит, но вяло, все лампочки на приборке аж мигают и магнитола сбрасывает настройки. тоесть допустим я сегодня ездил, приехал поставил, на след день завожу, он вяло ворочиет, томм выключаю зажигание, он стоит минуту, завожу снова - он уже веселее, потом ещё минута, завожу и он стартует. По вольтажу гена вроде всё нормально выдаёт, лампочка разряда аккума не горит, на аккуме лампочка всё время красная. как что проверить? в аккуме косяк или что посмотреть?

Спасибо.

2

ArtemTTL написал(а):

в аккуме косяк или что посмотреть?

я бы ради эксперимента поставил бы заведомо хороший аккум и смотрел бы на разницу
аккум то может быть и заряжен, и 12 вольт выдает
сними замер напряжения при заводке стартером на аккуме
результат в студию

3

Игорь написал(а):

сними замер напряжения при заводке стартером на аккуме

то есть на сколько оно падает? Хорошо. Есть аккумулятор вартовский но 55 ампер часа, нормально будет?

4

ArtemTTL написал(а):

улятор вартовский но 55 ампер часа, нормально

маловато блин. Хотя бы 75
но летом все равно должно пройти

5

ArtemTTL

А ток утечки проверял ? в состоянии покоя и на сигналке ?

6

Игорь написал(а):

но летом все равно должно пройти

тоесть поездить пару дней для тестов нормально будет? никому плохо не станет?

W202 написал(а):

А ток утечки проверял ? в состоянии покоя и на сигналке ?

проверял, причём машина стоит в гараже сигналка отключена. утечка 0,02 ампера. всё в норме.

7

ArtemTTL написал(а):

сигналка отключена. утечка 0,02 ампера. всё в норме

А с сигналкой ?

8

W202 написал(а):

А с сигналкой ?

уже не помню, завтра посмотрю, только смысл? если без неё уже она не заводится?

9

ArtemTTL написал(а):

только смысл?

Смысл поймать утечку если она есть..

Если ее нет купи новый акум.

10

W202 написал(а):

Смысл поймать утечку если она есть..

завтра проверю.

11

Итак, всё проверил, пишу что намерил:

когда пришёл померил аккум: 12,67

включаю зажигание падает до 11

завожу 1 раз: около 5.
завожу 2 раз: около 6.
завожу 3 раз: около 8, завелась

гена на 1000 оборотах при всём выключеном: 14,2
гена при 3000 оборотах при ближнем, противотуманках, дальнем, печке на всю и обогревом заднего стекла: 13,05

проработала минуты 3 выключил, через 15 минут те же тесты:

напряжение 12,8

включаю зажигание 12,8

завожу: около 10, завелась резво.

теперь тема утечки электричества, очень я бы сказал интересная:

отсоединяю плюс, засовываю тестер и вижу 0,08 при выключенном всём оборудовании, ставлю на сигналку - 0,09
на клемме с плюсов которая к стартёру прикручено ещё три маленьких, одна не знаю что, вторая бензонасос как я понял, и красная, которая идёт к центральному замку, сигналке... померил все по отдельности, стартёр уедает 0,01, а вот красный провод 0,07, который к сигналке, мерил несколько раз, в разных местах преслоняя щуп и о чудо вдруг тестер показывает 0,02. хм... собираю всю конструкцию обратно, мерию: 0,02, ставлю на сигналку: 0,03. отсоединяю тестер, через 5 минут замеряю снова: 0,08, с сигналкой 0,09.

и как это называется? 0,08 я так полагаю это много, так как где то я читал что максимум это 0,03.

12

ArtemTTL
Рекомендую проверить массу на двигателе, дело не хлопотное, но очень полезное.

13

Andreich написал(а):

Рекомендую проверить массу на двигателе

а это где такое искать?

надо под машину лезть?

14

ArtemTTL написал(а):

авожу 1 раз: около 5.
завожу 2 раз: около 6.
завожу 3 раз: около 8, завелась

что за цифры 5, 6 , 8 ?

15

Игорь написал(а):

что за цифры 5, 6 , 8 ?

Вольты :)

16

при заводке вольтаж падает до 5 вольт??????
замер снят с самого аккумулятора?

17

Игорь написал(а):

замер снят с самого аккумулятора?

Если так, то аккуму хана. Ниже 9 вольт это уже плохо!

18

ArtemTTL написал(а):

есть аккуулятор, Varta на 88 ампер часов,

сколько лет аккуму? сколько он стоял без движения?

19

Игорь написал(а):

замер снят с самого аккумулятора?

да, с клемм которые надеваются на аккумулятор

gurza написал(а):

сколько лет аккуму? сколько он стоял без движения?

сколько лет ему я незнаю, года 4 уже есть, пол зимы стоял без движения, но в тепле и на зарядке какое то время.

А что вы скажите про ток утечки в 0.08, меня это очень интересует, к основной клемме аккума прикручен красный провод, он идёт в распределитель проводки, которая находится на пассажирском месте сбоку под ковриками, там стоит болт и прикручен ещё один сдвоенный красный провод, который идёт куда то под капот с правой стороны, вот он то и хавает лишние амперы, что это за провод и куда идёт я не знаю, перетыкал все предохранители, ничего.

И ещё скажите мне такую вещь, вот я завелся опустилось до 5, потом через секунд 30, завлся стало 6, через ещё 30 стало 8, как это можно объяснить? если аккуму хана, поидее напряжение должно ещё больше падать, а не подниматься?

и ещё расскажу одну историю, которая была совсем недавно, поехал я в егорьевск, завёлся, проехал 80 км, заехал на заправку, запрвился, завожу,  а когда должен крутить стартёр, он молчит, панель приборов не горит, никаких вообще признаков жизни, подождал минуту, поворачиваю ключ и держу, сначала тоже савое, потом начали подмигивать лампочки на приборке, потом начал еле еле крутить стартёр, и чем больше держал, тем он резвее и резвее начинал крутиться, пока машина не завелась... это как можно объяснить? Летающая тарелка рядом пролетала?

20

где можно посмотреть схему электропроводки?

21

прям не знаю, сейчас опять стал мерить, уже утечка 0,02. не знаю... может поставить этот аккум на ваз 2108, поездить с ним?

22

лень читать все, напишу про свое. ты померял, заряд на сам аккумулятор идет? У меня не шел. Причины, масса плохая. Зачистил минус на аккумуляторе, зачистил минус на двигателе (под машиной) и все ок.

23

ArtemTTL Что ты озадачился утечкой, черт с ней, у меня тоже утекает. У тебя либо не заряжает батарею, либо аккум сдох. А с утечкой у меня по неделе стоит и заводится с полпинка. Проверь вольтметром сколько дает на холостую( не меньше 12 в) и на 1500 оборотах с включенной печкой и фарами, должно быть около 14 в

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-26 19:34:04)

24

может стартер умирает,но аккум сначала надо заведомо живой поставить

25

dimonchik123 написал(а):

Если так, то аккуму хана. Ниже 9 вольт это уже плохо!

+100
по моему даже если меньше 10 в, то уже надо менять
аккум по ходу старый, и не держит емкость
пластины посыпались и у него саморазряд

26

Shishow написал(а):

Зачистил минус на аккумуляторе, зачистил минус на двигателе (под машиной) и все ок

замеряю напряжения на клеммах аккумурятора, на холостых 14,2, со всем выключенным, под машиной массу не смотрел, спасибо, почищу.

dimonchik123 написал(а):

Проверь вольтметром сколько дает на холостую( не меньше 12 в) и на 1500 оборотах с включенной печкой и фарами, должно быть около 14 в

проверять с только с ближним и печкой, на холостых и при 1500? Хорошо. завтра отпишусь.

А если аккум сдохший, то почему с 3 раза он всё таки стартует?

27

ArtemTTL написал(а):

А если аккум сдохший, то почему с 3 раза он всё таки стартует?

эффект восстановления заряда , может слышал о том, что когда аккум сдыхает перед заводом движка ненадолго включают ближний свет, происходит так сказать возбуждение хим.реакции

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-26 20:30:04)

28

dimonchik123 написал(а):

эффект восстановления заряда , может слышал о том, что когда аккум сдыхает перед заводом движка ненадолго включают ближний свет, происходит так сказать возбуждение хим.реакции

добавлю от себя
Температура электролита повышается, в следствии чего химреакции происходят быстрее

29

ну вы меня прям расстроили :(

30

ArtemTTL написал(а):

ну вы меня прям расстроили

А что здесь такого, аккум живет примерно 4 года и по стоимости не так уж бьет по карману, я себе тоже прошлой осенью менял, взял Боша 72 а/ч


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » аккумулатор