Вопрос задам про диагностику,может и нелепый так,что не пинать.
Имею попутно 210 кузов с CDI мотором,можно ли диагностировать его elm адаптером??
про диагностику
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12011-04-23 22:20:35
Поделиться22011-04-24 00:03:17
мею попутно 210 кузов с CDI мотором,можно ли диагностировать его elm адаптером??
какого года машина? Если американка - то да
дело в том, что ELM адаптер заточен под стандарт ОБД 2, этим разъмом машины для американского ранка комплектовались с 95 года (может и раньше, просто не видел)
а вообще для дизелей стандарт ОБД2 был введен с 2003 года
Отредактировано Игорь (2011-04-24 00:04:04)
Поделиться32011-04-24 02:21:52
2000год
дырка обд присутствует вот и спросил
спасибо буду пробовать,
Поделиться42011-04-24 06:52:02
2000год
дырка обд присутствует вот и спросил
спасибо буду пробовать,
ну если американка - то ELM 327 в руки и вперед
Для диагностики по шине ОБД2 именно такой пользую
Проги под этот адаптер сразу проси (полноценные) Потом поделимся. Я в основном прогой ScanMasterELM1.7 и ScanTech0.54 тестирую
Показывает живые параметры неплохо
Отредактировано Игорь (2011-04-24 06:57:31)
Поделиться52011-04-24 19:41:56
ScanMasterELM2.1 стоит с ней работаю
не взяла мурза:(((
Поделиться62011-04-24 20:20:06
Трактор не возьмет по ОВД.
Поделиться72011-04-24 21:43:17
w202c280
а адаптер какой использовал?
Поделиться82011-04-26 00:36:57
самый обычный елм 327
он даж машину не увидел:(
Поделиться92011-04-26 09:15:16
самый обычный елм 327
он даж машину не увидел:(
давай пересечемся и попробуем моим адаптером ЕЛМ и попробуем К-Line адаптером
Самому интересно
Но что точно могу сказать, Е211 с двигом 2,7 CDI 2002 г ЕЛМ адаптером ВИН увидел
К сожалению диагностику тогда прервать пришлось, так как я на слух услышал что проблема механическая в цилиндре, тут же заглушил машину и запретил владельцу даже заводить.
После выяснилось что прогорел поршень пятого цилиндра, и уже появилась трещина на поршне от пальца к верху поршня. В общем еще немного бы, и поршень оторвало бы
А там проблемы бы возникли несоизмеримо больше
Кстати, дизелист парень, который ремонтировал движок (наш соклубник) сказал, что возможно прогорание поршня было из-за забитой форсунки. Не было распыла и она била в одну точку
Отредактировано Игорь (2011-04-26 09:19:21)
Поделиться102011-04-26 22:50:58
k-L у самого имеется:))спасибо за предложение встретиться
с обд разобрался там питания нет на выходных поеду пробывать
Поделиться112011-04-26 23:06:10
с обд разобрался там питания нет на выходных поеду пробывать
ну то что питания нет - можно было сразу определить
Светодиод бы не загорелся бы на адаптере при подключении разъема в ОБД
Поделиться122011-04-26 23:55:53
))у меня нет диода.
Поделиться132011-04-27 00:34:32
Доброго времени суток, был на диагностике, приговорили плавающие оба, верхние рычаги и опору КПП! Подскажите какие лучше взять и по возможности номера деталей. За ранее спасибо.
Поделиться142011-04-27 00:35:14
ну то что питания нет - можно было сразу определить
Светодиод бы не загорелся бы на адаптере при подключении разъема в ОБД
на даптере ЕЛМ заточенному под ОДБ 4 светодиода
причем 2 из них периодически моргают когда установлена свзяь по ОБД
один - когда подсоединяешься в разъем ОБД
четвертый - не помню
Но у меня именно такой адаптер ЕЛМ
Поделиться152011-04-27 00:36:35
Доброго времени суток, был на диагностике, приговорили плавающие оба, верхние рычаги и опору КПП! Подскажите какие лучше взять и по возможности номера деталей. За ранее спасибо.
Ну во первых вопрос не там
во вторых - если хочешь номера оригинальные - нужен ВИН
в третьих - из заменителей брать только Лемфордер или ТРВ\Лукас
Поделиться162011-04-27 00:41:23
если хочешь номера оригинальные - нужен ВИН
WDB2020181A695956
Извиняюсь, что влез не в ту тему