C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопросы по движку.


вопросы по движку.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Друзья, у меня есть 3 вопроса насчёт движка, помогите мне разобраться!

1. На холостых оборотах работает вроде ровно но иногда проскакивает что то и она как подфыркивает, в этот момент на долю секнды падают обороты, и это фырканье может проскакивать когда угодно и сколько угодно раз, то есть закономерности нет, у меня такое ощущение, что как будто в какой то момент не проходит искра и поэтому такой эффект, свечи уже давно не менялись. Может быть из-за этого?

2. когда на холостых она работает и нажимаем на педаль газа, неважно - легко или нет, то движок дёргается сначала и потом увеличивает обороты, тоесть он не постоянно дёргается, а один раз колыхнётся и начинает увеличивать обороты, это заметно как визуально так и чувствуется сидя в салоне как машина колыхнётся, ну если стоять на нейтралке газовать.

3. когда с холостых оборотов, стоя на нейтралке, поднимать обороты медленно, то она ровно их поднимает, а если поджать педаль, чтоб она пошустрее из подняла, она издаёт звуки неровные, как тыр-тыр тыр. то есть с какими то перебоями что ли. что это может быть?

Кроме свечей, топливный фильтр тоже старенький, пора менять, может это всё быть связанно? Форсунки помыл я, всё в норме.

Прошу помочь, всем заранее спасибо!

2

Смотри высоковольтную часть, особенно катушки зажигания на предмет трещин на них.

3

_Михаил_ написал(а):

Смотри высоковольтную часть, особенно катушки зажигания на предмет трещин на них.

+1, но начни со свечей и ВВ проводов

4

хорошо ,свечи на замену, провода посмотрю, а как можно катушку проверить? её снимать по-любому надо?

5

Викинг написал(а):

но начни со свечей

вот это основное

6

ArtemTTL, их лучше снять, но пока не лезь туда, потому как, там: 99% проводку нужно к катушкам перемотать или поменять (по состоянию) и катушки нужно визуально смотреть на предмет окисления контактов и на предмет трещин. Ты свечи поставь оригинальные и посмотри как и что поменяется. Если что пиши, будем думать про катушки :)

7

Хорошо ,спасибо, закажу свечи, поставлю и отпишусь.

8

Те же недочеты в работе.. тема интересна в смысле что же кому поможет ;)
у себя проверил только свечи, стоят denso q20p-u (друг говорит свечи в порядке)

копаю дальше..

Отредактировано Nikolay Kh (2011-04-24 06:55:37)

9

Свечи лучше проверить на стенде, я проверял три комплекта старых свечей, из них оригинал который неизвестно сколько проехал держал искру до 10. Bosch после 7 вообще искра гаснет(пробег на них 10 тыс). Старые Denso порядка 11-12 держат. Новые свечи денсо до 14 искру держали, их и поставил. Мастера где проверял свечи сказали, что Bosch в последнее время га..., нормальные Denso и NGK.

Отредактировано _Михаил_ (2011-04-24 13:48:56)

10

и так, сегодня вынул свечи и ужаснулся, прям стыдно говорить, 2 на вид более менее, одна уже в трещинках, а одна в трещинах вдоль корпуса, прям пипец, короче я так полагаю, один котёл вообще не работал, благо я на машине не езжу пока. купил новые, Бош, буду ставить, посмотрел провода, вроде так ничего, только вот на четвёртом, есть 2 вот такие дырочки, см.фото. Это кретично? я вод думаю надть на них термоусадочную трубку. померил тестером, на них написано 2 килоома, 2 провода: 1.98 и другие 2: 1.94. Я думаю это нормально. сейчас пойду всё ставить.

http://i027.radikal.ru/1104/8b/44825a6830bb.jpg

11

ArtemTTL написал(а):

Это кретично? я вод думаю надть на них термоусадочную трубку. померил тестером, на них написано 2 килоома, 2 провода: 1.98 и другие 2: 1.94. Я думаю это нормально. сейчас пойду всё ставить.

машин с пмс? тогда вперед, а потом за новым мозгом.

12

gurza
почему? :confused: должно быть ровно два? или.. лучше не делать глупых догадок

13

Nikolay Kh написал(а):

почему?

gurza наверно имел ввиду,что провода с дырочками не айс. Термоусадочная трубка не удержит такой вольтаж, а пробой явно не полезен.

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-25 19:53:31)

14

а по фотке это явный пробой? я надел на них по трубочке. Что такое ПМС? машина 94 года декабрь. поставил свечи, всё заработала, обороты без фырканья, немного плавают в пределах 100 оборотов, но думаю это нормально? двидок конечно в начале когда резко газа даёшь немного дёргается, похоже на какую то заторможенность, в виде, нажимаем на педаль, потом слышно как открывается воздушная заслонка и засасывает воздух, а потом уже поднимаются обороты.

15

и ещё вопрос: вот допустим у вас пробавает высоковольтный провод на корпус, какие могут быть симптомы этого?

16

ArtemTTL написал(а):

и ещё вопрос: вот допустим у вас пробавает высоковольтный провод на корпус, какие могут быть симптомы этого?

Для начала капот в темноте открой и посмотри, не шьет ли где провод.

17

_Михаил_ написал(а):

Для начала капот в темноте открой и посмотри, не шьет ли где провод.

+100000

18

_Михаил_ написал(а):

Для начала капот в темноте открой и посмотри, не шьет ли где провод.

то есть искру искать в ненужном для неё месте? хорошо, попробую, спасибо.

19

всё проверил, никаких пробоев, все в порядке.

20

ArtemTTL написал(а):

и ещё вопрос: вот допустим у вас пробавает высоковольтный провод на корпус, какие могут быть симптомы этого?

Передергивание движка при резком газе и есть признак пробоя по ВВ части и совсем не обязательно это будет видно в темноте. Как раз чаще пробой происходит внутри наконечника или еще хуже в самой катушке.

21

Катушки смотри, тоже самое было... один в один.... а точнее не смотри, а меняй.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопросы по движку.