Всем привет! Подскажите плиз кто компитентен в теме: Хочу поменять свою цешку 2.4 112мотор на 210й кузов 2.8 на механике, только не знаю с каким мотором. Слышал, что 104е масла меньше едят, да и свечей всего 6, а не 12. Лошадей ненамного меньше и налог чуть ли не в 2 раза меньше.
104й или 112й?
Сообщений 1 страница 30 из 114
Поделиться22011-04-22 10:37:52
TIP202
104 только дорестайловый 210 возьмешь
нафига менять машину на более старую?
Отредактировано Игорь (2011-04-22 10:38:19)
Поделиться32011-04-22 10:41:33
ну не на много и старую... у меня 98г январь.... я брать буду наверное 97 или тот же 98... т.е. по сути 104й ничем не хуже?
Поделиться42011-04-22 10:53:47
т.е. по сути 104й ничем не хуже?
в 97 по моему 104 перестали устанавливать
во всяком случае на 202 уже стали 112 ставить
Отредактировано Игорь (2011-04-22 10:54:26)
Поделиться52011-04-22 10:57:06
Зачем тебе вечно сопливый 104?
С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?
Поделиться62011-04-22 11:15:52
а че он греется постоянно? и проблемная проводка?
Поделиться72011-04-22 11:17:30
на 97 год Екласс еще ставили 104, да!
Поделиться82011-04-22 11:24:27
один значит сопливый и греется второй постоянно масло жрет. Ну если на то пошло, так лучше масло доливать чем постоянно бороться с перегревом.
Поделиться92011-04-22 11:46:42
один значит сопливый и греется второй постоянно масло жрет. Ну если на то пошло, так лучше масло доливать чем постоянно бороться с перегревом
все правильно
проводка на 104 слабое место
Поделиться102011-04-22 11:48:53
Не знаю кто как а я от 104 балдею был с280 со 104ым теперь второй 104 и у друга 104- проблем нет, потеют в некоторых местах-да но чтоб текло .
У меня сейчас потеет в районе 6-ого цилиндра-но от замены до замены с учетом запотевания уровень в порядке
А по поводу перегрева-не думаю что есть ДВС балдеющие от перегрева...
112- более современный, экономичный(по расходу бензина), более нежный, нужно следить за вентиляцией картерных газов-а то пойдет жор масла, 12 свечей
104-потеет, более живой (по ощущениям) двгун, по расходникам экономичней, ну и в принципе не прихотливый. Возможны проблемы с проводкой, но у друга 93 года и проводка насколько я знаю не менялась , т.к. раньше эта машина была в нашей семье.
Поделиться112011-04-22 12:17:41
104
Зачем тебе вечно сопливый 104?С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?
а 112 не вечно сопливый? там проблем тоже не мало. проводка за все его годы не менялась, а поменять ее не такая уж и проблема. просто 112 новый типа современный мотор.
Поделиться122011-04-22 13:09:11
104 гуд мотор, но:
1. Проводка - слабое место. Проходит рядом с блоком. Рассыпается от старости. Новая коса стоит нереально дорого.
2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.
3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ. Остальные моторы этого не боятся.
112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.
12 свечей, но менять их раз в 80 ткм.
Поделиться132011-04-22 17:54:57
Новая коса стоит нереально дорого.
кому как, переделать ее не сложно, обойдется дешевле.
2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.
тут наверное вопрос возраста, проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.
3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ.
тут да, но перегрева боятся все, свежий антифриз, хороший вискомуфт и чистый радиатор, если мотор изначально не грели.
112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.
эластичность мотора спорная, рядная шестерка более сбалансирована нежели V-образный мотор, экономичней наверное да(не приходилось замерять) жор масла как был так и останется только уменьшится.
но это лирика. искать 210 если только рестаил, а это 112 мотор, да и трупов при выборе будет меньше ИМХО
Поделиться142011-04-22 18:20:26
проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.
+1000 даже по-моему трижды, но как говорят противники 104-это было давно..
Поделиться152011-04-22 21:44:30
Я ничего против 104го не имею
Но я плавно подводил к мысли, что брать лучше рестайл.
Поделиться162011-04-22 21:44:40
более живой (по ощущениям) двгун, по расходникам экономичней, ну и в принципе не прихотливый.
Могу в одно слово - рядный.
проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.
Ну и собстно... я не припомню С36 на базе 112го
На проводку можно 1 раз разориться. Масло сопливит на моей памяти только у тех, кто считает 104 милионником, и до этого самого миллиона не открывает капот. Незнаю у дяди был 300Е 124 на 104м. Ничего там не сопливило, а перегрев решился заменой радиатора. (какие-то умники его заварили не там где надо)
Поделиться172011-04-22 21:57:54
У меня 112й 2.8.Масло ЖРЁТ 0.5 литра на 10000 км.Смысл-ищи нормальное по состоянию авто,а не тип мотора.Идеальный мотор ещё не придуман.
Поделиться182011-04-22 22:03:20
По поводу AMG и 112го-" М112 E32ML , который устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170)."
Поделиться192011-04-22 23:05:17
т.е. по сути 104й ничем не хуже?
более неприхотливый мотор
Зачем тебе вечно сопливый 104?
С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?
нету проблемных проводок на этих годах
нету никаких перегревов
всё байки жигулячие из соседних гаражей
на 97 год Екласс еще ставили 104, да!
до 03.97
на практике попадаются редко
экономичный(по расходу бензина)
неа, наоборот
более нежный, нужно следить за вентиляцией картерных газов-а то пойдет жор масла, 12 свечей
ненужно экономить на ГСМ потому что
более живой (по ощущениям) двгун
нет, машины со 112м немного проворнее
Новая коса стоит нереально дорого.
700е один раз много?
2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.
3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ. Остальные моторы этого не боятся.112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.
12 свечей, но менять их раз в 80 ткм.
хватит людей пугать уезженными дрышпаками
если следить то этого нет
про 2 года бред полнейший полнее небывает
перегреть можно любой мотор если мозгов нет
все рядные с длинной головой этого боятся в теории
на 112х тоже надо следить
иногда помогает только замена колец
кому как, переделать ее не сложно, обойдется дешевле.
ремкомплект стоит на 200евро дешевле новой проводки
как показывает практика проще сразу нью купить и забыть
По поводу AMG и 112го-" М112 E32ML
это хороший мотор и ездит оч быстро
Поделиться202011-04-23 08:35:09
ну всем спасибо! На рестайл я вряд ли насобираю, у меня по ходу дела максимум 380р при том, что здесь не Москва и нормальный рестайл стоит примерно 450 (от), при том, что половина из них привозится как раз из Моквы. Так что поэтому я и заинтересовался, будет нормальный дорестайл со 112м возьму наверное его, приоритетом будет КПП.
Отредактировано TIP202 (2011-04-23 08:44:40)
Поделиться212011-04-23 08:48:55
ну варианты бывают, надо искать
рестайл поинтереснее будет
Поделиться222011-04-23 12:13:51
ну всем спасибо! На рестайл я вряд ли насобираю, у меня по ходу дела максимум 380р при том, что здесь не Москва и нормальный рестайл стоит примерно 450 (от), при том, что половина из них привозится как раз из Моквы. Так что поэтому я и заинтересовался, будет нормальный дорестайл со 112м возьму наверное его, приоритетом будет КПП.
я бы поверил бы в цены. Если бы только что не стоял около машины 2000 г 2,2 CDI Е210 за 350 руб
Поделиться232011-04-23 12:26:41
ну рынок просел вроде малость
Поделиться242011-04-23 15:04:40
2.2 CDI это ж дизель!
Поделиться252011-04-23 15:54:29
2.2 CDI это ж дизель!
а по трассе 5 литров расход???????
с таким расходом плюнул бы на то что дизель
Поделиться262011-04-24 16:15:51
Игорь
а по трассе 5 литров расход???????
Ну это наверное, если ехать 90 км.час
Поделиться272011-04-24 18:32:06
120 на круизе
Поделиться282011-04-25 09:16:45
Дизель.сцуко.холодно.сибирь.однако
Поделиться292011-04-25 13:40:38
Ну это наверное, если ехать 90 км.час
Можно и 160, зависит от интенсивности разгона.
холодно.сибирь.однако
Я тоже так думал.... пока мы не поменяли радиатор печки во Frontera. Такой ташкент в салоне стал, прям неверится что там дизель
Единственный косяк - предпусковой прогрев должен быть исправен. Или ездить на керосине аэрофлотном.
Поделиться302011-04-27 02:52:19
Бери 104-ый, 112-ый проблемный мотор, течи масла в горловине и масляном радиаторе, катушки часто помирают на нём, проблемней в обслуживании и по запчастям вроде дороже!!! про 12 свечей молчу)