C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 104й или 112й?


104й или 112й?

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Всем привет! Подскажите плиз кто компитентен в теме: Хочу поменять свою цешку 2.4 112мотор на 210й кузов 2.8 на механике, только не знаю с каким мотором. Слышал, что 104е масла меньше едят, да и свечей всего 6, а не 12. Лошадей ненамного меньше и налог чуть ли не в 2 раза меньше.

2

TIP202
104 только дорестайловый 210 возьмешь
нафига менять машину на более старую?

Отредактировано Игорь (2011-04-22 10:38:19)

3

ну не на много и старую... у меня 98г январь.... я брать буду наверное 97 или тот же 98... т.е. по сути 104й ничем не хуже?

4

TIP202 написал(а):

т.е. по сути 104й ничем не хуже?

в 97 по моему 104 перестали устанавливать
во всяком случае на 202 уже стали 112 ставить

Отредактировано Игорь (2011-04-22 10:54:26)

5

Зачем тебе вечно сопливый 104?
С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?

6

а че он греется постоянно? и проблемная проводка?

7

на 97 год Екласс еще ставили 104, да!

8

один значит сопливый и греется второй постоянно масло жрет. Ну если на то пошло, так лучше масло доливать чем постоянно бороться с перегревом. :)

9

TIP202 написал(а):

один значит сопливый и греется второй постоянно масло жрет. Ну если на то пошло, так лучше масло доливать чем постоянно бороться с перегревом

все правильно
проводка на 104 слабое место

10

Не знаю кто как а я от 104 балдею :D  был с280 со 104ым теперь второй 104 и у друга 104- проблем нет, потеют в некоторых местах-да но чтоб текло  :no: .
У меня сейчас потеет в районе 6-ого цилиндра-но от замены до замены с учетом запотевания уровень в порядке
А по поводу перегрева-не думаю что есть ДВС балдеющие от перегрева...

112- более современный, экономичный(по расходу бензина), более нежный, нужно следить за вентиляцией картерных газов-а то пойдет жор масла, 12 свечей
104-потеет, более живой (по ощущениям) двгун, по расходникам экономичней, ну и в принципе не прихотливый. Возможны проблемы с проводкой, но у друга 93 года и проводка насколько я знаю не менялась , т.к. раньше эта машина была в нашей семье.

11

104

walkera написал(а):

Зачем тебе вечно сопливый 104?С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?

а 112 не вечно сопливый? там проблем тоже не мало. проводка за все его годы не менялась, а поменять ее не такая уж и проблема. просто 112 новый типа современный мотор.

12

104 гуд мотор, но:
1. Проводка - слабое место. Проходит рядом с блоком. Рассыпается от старости. Новая коса стоит нереально дорого.
2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.
3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ. Остальные моторы этого не боятся.

112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.
12 свечей, но менять их раз в 80 ткм.

13

walkera написал(а):

Новая коса стоит нереально дорого.

кому как, переделать ее не сложно, обойдется дешевле.

walkera написал(а):

2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.

тут наверное вопрос возраста, проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.

walkera написал(а):

3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ.

тут да, но перегрева боятся все, свежий антифриз, хороший вискомуфт и чистый радиатор, если мотор изначально не грели.

walkera написал(а):

112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.

эластичность мотора спорная, рядная шестерка более сбалансирована нежели V-образный мотор, экономичней наверное да(не приходилось замерять) жор масла как был так и останется только уменьшится.
но это лирика. искать 210 если только рестаил, а это 112 мотор, да и трупов при выборе будет меньше ИМХО

14

gurza написал(а):

проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.

+1000 даже по-моему трижды, но как говорят противники 104-это было давно..

15

Я ничего против 104го не имею :)
Но я плавно подводил к мысли, что брать лучше рестайл.

16

Arman написал(а):

более живой (по ощущениям) двгун, по расходникам экономичней, ну и в принципе не прихотливый.

Могу в одно слово - рядный.

gurza написал(а):

проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.

Ну и собстно...  я не припомню С36 на базе 112го  ^^

На проводку можно 1 раз разориться.  Масло сопливит на моей памяти только у тех, кто считает 104 милионником, и до этого самого миллиона не открывает капот.  Незнаю у дяди был 300Е 124 на 104м.  Ничего там не сопливило, а перегрев решился заменой радиатора. (какие-то умники его заварили не там где надо)

17

У меня 112й 2.8.Масло ЖРЁТ 0.5 литра на 10000 км.Смысл-ищи нормальное по состоянию авто,а не тип мотора.Идеальный мотор ещё не придуман.

18

По поводу AMG и 112го-" М112 E32ML , который  устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170)."

19

TIP202 написал(а):

т.е. по сути 104й ничем не хуже?

более неприхотливый мотор

walkera написал(а):

Зачем тебе вечно сопливый 104?
С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?

нету проблемных проводок на этих годах
нету никаких перегревов
всё байки жигулячие из соседних гаражей

TIP202 написал(а):

на 97 год Екласс еще ставили 104, да!

до 03.97
на практике попадаются редко :)

Arman написал(а):

экономичный(по расходу бензина)

неа, наоборот :)

Arman написал(а):

более нежный, нужно следить за вентиляцией картерных газов-а то пойдет жор масла, 12 свечей

ненужно экономить на ГСМ потому что

Arman написал(а):

более живой (по ощущениям) двгун

нет, машины со 112м немного проворнее

walkera написал(а):

Новая коса стоит нереально дорого.

700е один раз много?

walkera написал(а):

2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.
3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ. Остальные моторы этого не боятся.

112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.
12 свечей, но менять их раз в 80 ткм.

хватит людей пугать уезженными дрышпаками
если следить то этого нет
про 2 года бред полнейший полнее небывает
перегреть можно любой мотор если мозгов нет
все рядные с длинной головой этого боятся в теории

на 112х тоже надо следить
иногда помогает только замена колец :)

gurza написал(а):

кому как, переделать ее не сложно, обойдется дешевле.

ремкомплект стоит на 200евро дешевле новой проводки
как показывает практика проще сразу нью купить и забыть

joker777 написал(а):

По поводу AMG и 112го-" М112 E32ML

это хороший мотор :) и ездит оч быстро :)

20

ну всем спасибо! На рестайл я вряд ли насобираю, у меня по ходу дела максимум 380р при том, что здесь не Москва и нормальный рестайл стоит примерно 450 (от), при том, что половина из них привозится как раз из Моквы. Так что поэтому я и заинтересовался, будет нормальный дорестайл со 112м возьму наверное его, приоритетом будет КПП.

Отредактировано TIP202 (2011-04-23 08:44:40)

21

ну варианты бывают, надо искать
рестайл поинтереснее будет

22

TIP202 написал(а):

ну всем спасибо! На рестайл я вряд ли насобираю, у меня по ходу дела максимум 380р при том, что здесь не Москва и нормальный рестайл стоит примерно 450 (от), при том, что половина из них привозится как раз из Моквы. Так что поэтому я и заинтересовался, будет нормальный дорестайл со 112м возьму наверное его, приоритетом будет КПП.

я бы поверил бы в цены. Если бы только что не стоял около машины 2000 г 2,2 CDI Е210 за 350 руб

23

ну рынок просел вроде малость

24

2.2 CDI это ж дизель!

25

TIP202 написал(а):

2.2 CDI это ж дизель!

а по трассе 5 литров расход???????
с таким расходом плюнул бы на то что дизель

26

Игорь
а по трассе 5 литров расход???????

Ну это наверное, если ехать 90 км.час

27

120 на круизе :)

28

Дизель.сцуко.холодно.сибирь.однако

29

Сергей Рљ написал(а):

Ну это наверное, если ехать 90 км.час

Можно и 160, зависит от интенсивности разгона.

TIP202 написал(а):

холодно.сибирь.однако

Я тоже так думал....  пока мы не поменяли радиатор печки во Frontera.  Такой ташкент в салоне стал, прям неверится что там дизель  :playful:

Единственный косяк - предпусковой прогрев должен быть исправен.  Или ездить на керосине аэрофлотном.

30

Бери 104-ый, 112-ый проблемный мотор, течи масла в горловине и масляном радиаторе, катушки часто помирают на нём, проблемней в обслуживании и по запчастям вроде дороже!!! про 12 свечей молчу)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 104й или 112й?