Проблема появилась позавчера. Ехал себе ехал в Москву. Нажимаю газ со светофора - двигатель крутит до 4000, думаю, что за хрень. Потом ногу сбрасываю - он скорость хлоп и переключил. Далее всё как по маслу. Опять светофор. И опять вторая крутит до отсечки и до этого переключать не хочет. Как переключит на отсечке или если ногу скинуть, то дальше едет как обычно. Встречался кто с таким?
АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй
Сообщений 1 страница 30 из 66
Поделиться22011-04-19 00:26:09
недавно появилась такая беда, было уже пару раз... я думаю диагностика поможет... на днях поеду...
Поделиться32011-04-19 00:29:54
Не зубудь пожалуйста - отпишись что диагностика покажет.
У меня было предположение, что это от высокого уровня масла, но вроде нет.
Поделиться42011-04-19 00:48:59
с маслои и фильтром все в норме? а у тебя она не заикалась при переключении?, у меня просто один раз с подергиванием переключилась...
Поделиться52011-04-19 00:54:34
Да она у меня постоянно дёргается и т.п.
Уже пол года как. Масло менял, фильтр менял. Что там с ними - фиг знает. С дуру мейли поставил.
Поделиться62011-04-21 21:12:33
Ау. Немогу так ездить
Сколько стоит АКПП живая на мою машину?
Поделиться72011-04-21 22:28:25
А зачем уж так радикально то? Есть предположение, что заболел тросик привода клапан-дросселя, который подключен к приводу дроссельной заслонки мотора. И заклинил, по-видимому, в положении переключений при повышенных оборотах...
Если не прав, то, вероятно, надо проверять управляющее давление модулятора и, как самое последнее, промывка клапанной коробки...
Поделиться82011-04-21 22:53:37
У меня тоже беда. Переклю чаются скоростя на повышеных оборотах иногда при переключении бывают толчки. В чем проблема? Диагностику делал,все по электронике впорядке.
Поделиться92011-04-21 23:08:47
А зачем уж так радикально то? Есть предположение, что заболел тросик привода клапан-дросселя, который подключен к приводу дроссельной заслонки мотора. И заклинил, по-видимому, в положении переключений при повышенных оборотах...
Если не прав, то, вероятно, надо проверять управляющее давление модулятора и, как самое последнее, промывка клапанной коробки...
А в каком месте он может застрять?
Сейчас подёргал из под капота за этот тросик - вроде натянут.
Ещё ведь проблема в том, что так только с первой скоростью. Всё, что выше второй работает нормально. За одним только исключением - двойной сброс кикдауна не срабатывает. Кстати перестал работать как раз одновременно с появлением этого глюка. Оказалось, что масла в коробке мало (на кольце щупа). Долил масла. Теперь его даже чуть больше чем нужно (пол литра долил). И вот такая фигня. Кстати пока машина холодная вроде нормально всё работает. Как прогреется пошли глюк за глюком.
Поделиться102011-04-22 00:28:41
Shall
найди такую же машину со 104 движком, и за бутылку пива попроси ДМРВ прокатиться (при условии что у донора все ок)
Кстати, обращаюсь ко всем в этом топике
Было замечено, что коробка переключалась как попала или вообще не переключалась при умирающем лямда-зонде (глюк этот был на машине 2 л с ПМС мозги Сименс.)
В общем перед тем как терзать АКПП, живые параметры ДМРВ и графики датчика О2 в студию
Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:30:19)
Поделиться112011-04-22 00:32:22
ДМРВ? Странно. Как они могут быть связаны? Ведь коробка то не имеет электронных мозгов, связывающих её с общей системой. Или имеет? 722.424
Поделиться122011-04-22 00:33:51
Было замечено, что коробка переключалась как попала или вообще не переключалась при умирающем лямда-зонде (глюк этот был на машине 2 л с ПМС)
Да, при ошибке на нем и на МКПП - обороты встают в одну точку и дави газ, не дави, они стоят на месте, чуть отпускаешь газ и давишь снова и глюк этот пропадает. Писал уже про это. Но лямбда-зонд наиболее важен именно для PMS. Я вот только никак не пойму откуда на новом датчике возникает такая ошибка... думаю все-таки перемотать проводку от разъема зонда до мозгов.
Поделиться132011-04-22 00:35:40
ДМРВ? Странно. Как они могут быть связаны? Ведь коробка то не имеет электронных мозгов, связывающих её с общей системой. Или имеет? 722.424
связано. Нагрузка двига высчитывается по ДМРВ
А между мозгом двига и коробкой всегда есть связь
Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:36:28)
Поделиться142011-04-22 00:39:30
Нужно тогда попробовать ДМРВ помыть очистителем карбюратора. А почему тогда на холодную такого глюка нет?
Поделиться152011-04-22 00:46:58
А почему тогда на холодную такого глюка нет?
вот этот момент меня и насторожил, поэтому рассказал еще и про лямбду. А лямбда на холодную не работает
Поделиться162011-04-22 00:53:23
Завтра сделаю тест светодиодом - посмотрю что выдаст.
Поделиться172011-04-22 00:56:47
Завтра сделаю тест светодиодом - посмотрю что выдаст.
к сожалению ошибка может не зафиксится, а показания будут неверные у лямбды, и АКПП не будет должным образом работать
Поделиться182011-04-22 01:03:21
Это и на HFM так может быть?
Значит единственный способ проверить - снять фишку с лямбды?
Ну имел ввиду единственный самостоятельный.
Поделиться192011-04-22 01:05:28
Значит единственный способ проверить - снять фишку с лямбды?
как вариант да, во всяком случае надо отсечь элемент, после которого в режиме горячий/холдный АКПП будет работать одинаково
Поделиться202011-04-22 20:11:46
А из под капота её отрубить нельзя?
Поделиться212011-04-22 21:29:01
как вариант да, во всяком случае надо отсечь элемент, после которого в режиме горячий/холдный АКПП будет работать одинаково
Отключил ничего не изменилось
Поделиться222011-04-22 22:53:31
Как вы думаете, стоит ли сливать масло и мыть мозги? У меня больше вариантов то и нет вроде. Сегодня начала дёргать при каждом переключении даже холодная и иногда дёргает не вперед, а назад. Масло точно по уровню. Пахнет маслом. Двигатель крутит до 6000 на первой и до 4000 на второй. Проскальзывания нет. На всех скоростях едет уверенно и разгоняется нормально пока дело не доходит до переключения. Я почти в отчаянии.
Мозги мыл в октябре. Фильтр менял на мейли. Масло правда залил мобил 220 и кастрол (не помню какой, но рекомендуемый).
Сейчас дно коробки в масле, но не капает, просто мокрое.
И ещё один важный момент - коробка отключена от системы охлаждения. Прошлым летом так и ездил - никаких проблем небыло даже в ту жару.
Поделиться232011-04-22 23:21:55
Ребят, подскажите где находится эта лямбда-зонд)) на холодную КПП жутко тупит(((
Поделиться242011-04-22 23:25:05
Прям за коробкой на выхлопной трубе сверху. Его трудно не заметить. От него провод к кузову идёт.
Поделиться252011-04-23 11:44:51
Ну подскажите кто-нибудь!!! Пожалуйста!
Поделиться262011-04-23 12:10:03
Завтра сделаю тест светодиодом - посмотрю что выдаст.
?????????
Поделиться272011-04-23 13:23:16
Игорь написал(а):
как вариант да, во всяком случае надо отсечь элемент, после которого в режиме горячий/холдный АКПП будет работать одинаково
можно поподробнее.. у меня тоже так тупит коробка.. какой элемент надо отсечь,чтоб проверить?
Поделиться282011-04-23 15:55:25
можно поподробнее.. у меня тоже так тупит коробка.. какой элемент надо отсечь,чтоб проверить?
у тебя машина без ДМРВ?
Поделиться302011-04-23 17:12:46
да
тогда отключи разъем с лямбды и попробуй