C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй


АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Проблема появилась позавчера. Ехал себе ехал в Москву. Нажимаю газ со светофора - двигатель крутит до 4000, думаю, что за хрень. Потом ногу сбрасываю - он скорость хлоп и переключил. Далее всё как по маслу. Опять светофор. И опять вторая крутит до отсечки и до этого переключать не хочет. Как переключит на отсечке или если ногу скинуть, то дальше едет как обычно. Встречался кто с таким?

2

недавно появилась такая беда, было уже пару раз...  я думаю диагностика поможет... на днях поеду...

3

Не зубудь пожалуйста - отпишись что диагностика покажет.
У меня было предположение, что это от высокого уровня масла, но вроде нет.

4

с маслои и фильтром все в норме? а у тебя она не заикалась при переключении?, у меня просто один раз с подергиванием переключилась...

5

Да она у меня постоянно дёргается и т.п. :)
Уже пол года как. Масло менял, фильтр менял. Что там с ними - фиг знает. С дуру мейли поставил.

6

Ау. Немогу так ездить
Сколько стоит АКПП живая на мою машину?

7

А зачем уж так радикально то? Есть предположение, что заболел тросик привода клапан-дросселя, который подключен к приводу дроссельной заслонки мотора. И заклинил, по-видимому, в положении переключений при повышенных оборотах...

Если не прав, то, вероятно, надо проверять управляющее давление модулятора и, как самое последнее, промывка клапанной коробки...

8

У меня тоже беда. Переклю чаются скоростя на повышеных оборотах иногда при переключении бывают толчки. В чем проблема? Диагностику делал,все по электронике впорядке.

9

Pilot88052 написал(а):

А зачем уж так радикально то? Есть предположение, что заболел тросик привода клапан-дросселя, который подключен к приводу дроссельной заслонки мотора. И заклинил, по-видимому, в положении переключений при повышенных оборотах...
            Если не прав, то, вероятно, надо проверять управляющее давление модулятора и, как самое последнее, промывка клапанной коробки...

А в каком месте он может застрять?
Сейчас подёргал из под капота за этот тросик - вроде натянут.
Ещё ведь проблема в том, что так только с первой скоростью. Всё, что выше второй работает нормально. За одним только исключением - двойной сброс кикдауна не срабатывает. Кстати перестал работать как раз одновременно с появлением этого глюка. Оказалось, что масла в коробке мало (на кольце щупа). Долил масла. Теперь его даже чуть больше чем нужно (пол литра долил). И вот такая фигня. Кстати пока машина холодная вроде нормально всё работает. Как прогреется пошли глюк за глюком.

10

Shall
найди такую же машину со 104 движком, и за бутылку пива попроси ДМРВ прокатиться (при условии что у донора все ок)
Кстати, обращаюсь ко всем в этом топике
Было замечено, что коробка переключалась как попала или вообще не переключалась при умирающем лямда-зонде (глюк этот был на машине 2 л с ПМС мозги  Сименс.)

В общем перед тем как терзать АКПП, живые параметры ДМРВ и графики датчика О2 в студию

Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:30:19)

11

ДМРВ? Странно. Как они могут быть связаны? Ведь коробка то не имеет электронных мозгов, связывающих её с общей системой. Или имеет? 722.424

12

Игорь написал(а):

Было замечено, что коробка переключалась как попала или вообще не переключалась при умирающем лямда-зонде (глюк этот был на машине 2 л с ПМС)

Да, при ошибке на нем и на МКПП - обороты встают в одну точку и дави газ, не дави, они стоят на месте, чуть отпускаешь газ и давишь снова и глюк этот пропадает. Писал уже про это. Но лямбда-зонд наиболее важен именно для PMS. Я вот только никак не пойму откуда на новом датчике возникает такая ошибка... думаю все-таки перемотать проводку от разъема зонда до мозгов.

13

Shall написал(а):

ДМРВ? Странно. Как они могут быть связаны? Ведь коробка то не имеет электронных мозгов, связывающих её с общей системой. Или имеет? 722.424

связано. Нагрузка двига высчитывается по ДМРВ
А между мозгом двига и коробкой всегда есть связь

Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:36:28)

14

Нужно тогда попробовать ДМРВ помыть очистителем карбюратора. А почему тогда на холодную такого глюка нет?

15

Shall написал(а):

А почему тогда на холодную такого глюка нет?

вот этот момент меня и насторожил, поэтому рассказал еще и про лямбду. А лямбда на холодную не работает

16

Завтра сделаю тест светодиодом - посмотрю что выдаст.

17

Shall написал(а):

Завтра сделаю тест светодиодом - посмотрю что выдаст.

к сожалению ошибка может не зафиксится, а показания будут неверные у лямбды, и АКПП не будет должным образом работать

18

Это и на HFM так может быть?
Значит единственный способ проверить - снять фишку с лямбды? :)
Ну имел ввиду единственный самостоятельный.

19

Shall написал(а):

Значит единственный способ проверить - снять фишку с лямбды?

как вариант да, во всяком случае надо отсечь элемент, после которого в режиме горячий/холдный АКПП будет работать одинаково

20

А из под капота её отрубить нельзя?

21

Игорь написал(а):

как вариант да, во всяком случае надо отсечь элемент, после которого в режиме горячий/холдный АКПП будет работать одинаково

Отключил ничего не изменилось :(

22

Как вы думаете, стоит ли сливать масло и мыть мозги? У меня больше вариантов то и нет вроде. Сегодня начала дёргать при каждом переключении даже холодная и иногда дёргает не вперед, а назад. Масло точно по уровню. Пахнет маслом. Двигатель крутит до 6000 на первой и до 4000 на второй. Проскальзывания нет. На всех скоростях едет уверенно и разгоняется нормально пока дело не доходит до переключения. Я почти в отчаянии.

Мозги мыл в октябре. Фильтр менял на мейли. Масло правда залил мобил 220 и кастрол (не помню какой, но рекомендуемый).
Сейчас дно коробки в масле, но не капает, просто мокрое.

И ещё один важный момент - коробка отключена от системы охлаждения. Прошлым летом так и ездил - никаких проблем небыло даже в ту жару.

23

Ребят, подскажите где находится эта лямбда-зонд)) на холодную КПП жутко тупит(((

24

Прям за коробкой на выхлопной трубе сверху. Его трудно не заметить. От него провод к кузову идёт.

25

Ну подскажите кто-нибудь!!! Пожалуйста!

26

Shall написал(а):

Завтра сделаю тест светодиодом - посмотрю что выдаст.

?????????

27

Shall написал(а):

Игорь написал(а):

    как вариант да, во всяком случае надо отсечь элемент, после которого в режиме горячий/холдный АКПП будет работать одинаково

можно поподробнее.. у меня тоже так тупит коробка.. какой элемент надо отсечь,чтоб проверить?

28

GUNBA написал(а):

можно поподробнее.. у меня тоже так тупит коробка.. какой элемент надо отсечь,чтоб проверить?

у тебя машина без ДМРВ?

29

да

30

GUNBA написал(а):

да

тогда отключи разъем с лямбды и попробуй


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй