C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Прямоток на дизеля-у кого есть примеры?


Прямоток на дизеля-у кого есть примеры?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

нигде не нашел видео-аудио прямотока на дизеля, желательно на наши мурзики или близ того. есть у кого?

2

Тогда надо ещё брызговики спарцо и синюю подсветку.  :rofl:

3

я серьезно :)  нигде так и не нашел примеров, вот у субарика когда стандартный, неочень, а когда прмяоток-аж дух захватывает

4

advokat

Вот еслиб ты раньше этим заморочился, я бы тебе показал в живую. А сейчас от машины один прямоток да пружины и остались  :D
http://www.youtube.com/watch?v=_uaYuWXT0Kg вот например

5

что случилось с тачкой?

6

advokat написал(а):

что случилось с тачкой?

Продал/поменял )))
Вот куча вариантов мерсодизелей http://www.youtube.com/results?search_q … d&aq=f

7

хм..как то странно звучит

8

advokat написал(а):

хм..как то странно звучит

У дизеля с прямотоком очень специфичный звук.

9

у тебя был прямоток?

10

НАШЕЛ
http://www.youtube.com/watch?v=BUxytz0b49o

11

а "пшыкалку" под капот кто ставил (блов клапан )? естественно для понтов 60

12

advokat написал(а):

у тебя был прямоток?

Ага - Sebring.

advokat написал(а):

НАШЕЛ
http://www.youtube.com/watch?v=BUxytz0b49o

Звучал примерно так же, но рокот был повыразительнее.

13

скажи от стандарта что отличало?  ну там банку выкинули или полностью что меняли? и самому звук нравился или напрягал?

14

advokat написал(а):

скажи от стандарта что отличало?  ну там банку выкинули или полностью что меняли? и самому звук нравился или напрягал?

От стандарта отличия только в материале и то, что в родне предпоследняя банка и оконечная - одно целое, а Sebring без предпоследней банки. Т.е. нужно отрезать трубу в определенном месте(между предпоследней и оконечной банкой) и на хомуте одевается прямоток. Но у меня все проще - я еще заказал и предпоследнюю банку новую(не оригинал, но родную) и заменил все начиная от катализатора.
Звук мне нравился и ниразу не напрягал.

Была даже история одна:
Предистория: Когда делал тюнинг фар, то делал их по одной. Т.е. ездил с одной фарой, а с другой стороны - с дыркой. Плюс ко всему педаль газа глючила и чтобы просто катиться, нужно было подгазовывать, приотпустив сцепление. Звук выхлопа при этом приобретает объем, т.к. возникает нагрузка на двигатель. Несмотря на проблемы с педалью газа, шмалял он очень резво, особенно на зубодробильном режиме подвески.

Так вот, однажды организатор одного клуба тюненых машин(и не только) пригласил меня на ихний сбор.
Народу, стоит человек 100, я медленно, подгазовывая проезжаю через толпу, выискивая знакомые лица, потом разворачиваюсь и паркуюсь как бы на отшибе(осталось только свести прожектора на мне, и я - звезда  :rofl: ). Короче привлек внимание по полной.
Потом выходим и идем к знакомым лицам, пересекаюсь как-раз с организатором. Он говорит: "Вот прикол щас был - ты проезжаешь, а за тобой обсуждения и фраза типа: да, да - это тот самый дизельный ДРАГСТЕР".  :rofl: Не хотелось людям портить настроение, поэтому я этого прилюдно не оспорил  :D
Вот такая вот история  :D

Отредактировано LMI (2011-04-14 15:33:28)

15

супер :)) я кстати заказал себе маленький секретик... было 125 кобыл, станет 159, крутящий момент с 300 до 357. процессор новый, управление турбиной. теперь ищу буст контроллер датчики. будет уже точно не стандарт 60 скажи вкратце сколько машина прошла, какое состояние двигла, при газе в пол-на каких оборотах черный дым был?!

16

357...  хороший момент  :cool:
Да пробег был около 250 000км. Двигло в идеале. Топливная начинала просить ревизии(ну там резинки всяки/прокладочки), ну и ЭПГ просился на замену. При газе в пол сначала немного черного дыма, потом уже ближе к 4500-5000об коптил солидно так. Короче под полной нагрузкой черный дым был практически на всех оборотах - на каких-то меньше, на каких-то больше. Если в спокойном режиме - не дымил.

Отредактировано LMI (2011-04-15 17:08:35)

17

у меня к 3500-4000 немного дыма, ближе к 5000 % 30 дымности..значит еще ничего так. случайно не знашеь разборки, где задний бампер можно найти на наши тачки? обыскался, 1 контору нашел, но что-то не нравится она мне...

18

Так чтобы бампер был и я об этом знал - нет. Но большая вероятность найти его у Коляна в Майкопе. Телефон его я тебе, по-моему, как-то давал. Всякими интересными ништяками на Мерседес я разживаюсь у него  :)

Отредактировано LMI (2011-04-16 20:51:15)

19

http://www.youtube.com/watch?v=AfWEI8eh … re=related

20

advokat написал(а):

у меня к 3500-4000 немного дыма, ближе к 5000 % 30 дымности..

На нашей солярке это отличный показатель.  Если дым начинается с 3 тысяч (т.е. при оборотах, до которых при обычной езде и близко не дойдёшь) это швейцарские часы, а не мотор.

21

AKII написал(а):

На нашей солярке это отличный показатель.  Если дым начинается с 3 тысяч (т.е. при оборотах, до которых при обычной езде и близко не дойдёшь) это швейцарские часы, а не мотор.

Это относится ко всем дизелям?...Если можно,то чуть "разверни" тему...

22

http://www.youtube.com/watch?v=SlWFvbmw … ure=fvwrel  этот лучше, но все ж не решаюсь..непонятный звук )  для повседневной езды чтобы не напрягал и приятный. чтобы понять-как на субарике и круто и не напрягает

23

kklloopp77 написал(а):

Если можно,то чуть "разверни" тему...

Не совсем понял о чём именно.  Просто я хотел сказать, что если дизель не дымит до 3 тыщ (*на русском дизельном говне топливе) - это прямо-таки фантастика.  При оборотах свыше 3000 и на хорошей нагрузке дымят все дизеля (ну естессно объёмом ДО 4 литров).  Какие-то больше, какие-то меньше.

advokat написал(а):

этот лучше, но все ж не решаюсь..непонятный звук )

Я потому его и не выложил, у него просто похоже на дырку в трубе. А там авторская система, приятно звучит.

Отредактировано AKII (2011-04-17 14:26:19)

24

AKII написал(а):

Не совсем понял о чём именно.  Просто я хотел сказать, что если дизель не дымит до 3 тыщ (*на русском дизельном говне топливе) - это прямо-таки фантастика.  При оборотах свыше 3000 и на хорошей нагрузке дымят все дизеля (ну естессно объёмом ДО 4 литров).  Какие-то больше, какие-то меньше.

Теперь более-менее понятно...
То есть,если у меня появляется дымок после после 3500 оборотов,то это нормально?

25

kklloopp77

"дымок" после 3500 это отлично.  У нашей 760td был хороший дым после 2700 и полный коптёж после 3500.  (дизель "евро 1", безкатализаторный)

26

AKII написал(а):

"дымок" после 3500 это отлично.

Спасибо,это радует...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Прямоток на дизеля-у кого есть примеры?