нигде не нашел видео-аудио прямотока на дизеля, желательно на наши мурзики или близ того. есть у кого?
Прямоток на дизеля-у кого есть примеры?
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22011-04-13 23:59:40
Тогда надо ещё брызговики спарцо и синюю подсветку.
Поделиться32011-04-14 00:03:05
я серьезно нигде так и не нашел примеров, вот у субарика когда стандартный, неочень, а когда прмяоток-аж дух захватывает
Поделиться42011-04-14 00:04:56
advokat
Вот еслиб ты раньше этим заморочился, я бы тебе показал в живую. А сейчас от машины один прямоток да пружины и остались
http://www.youtube.com/watch?v=_uaYuWXT0Kg вот например
Поделиться52011-04-14 00:05:42
что случилось с тачкой?
Поделиться62011-04-14 00:06:32
что случилось с тачкой?
Продал/поменял )))
Вот куча вариантов мерсодизелей http://www.youtube.com/results?search_q … d&aq=f
Поделиться72011-04-14 00:07:39
хм..как то странно звучит
Поделиться82011-04-14 00:08:39
хм..как то странно звучит
У дизеля с прямотоком очень специфичный звук.
Поделиться92011-04-14 00:10:43
у тебя был прямоток?
Поделиться112011-04-14 00:32:19
а "пшыкалку" под капот кто ставил (блов клапан )? естественно для понтов 60
Поделиться122011-04-14 00:59:58
у тебя был прямоток?
Ага - Sebring.
Звучал примерно так же, но рокот был повыразительнее.
Поделиться132011-04-14 02:55:33
скажи от стандарта что отличало? ну там банку выкинули или полностью что меняли? и самому звук нравился или напрягал?
Поделиться142011-04-14 15:30:48
скажи от стандарта что отличало? ну там банку выкинули или полностью что меняли? и самому звук нравился или напрягал?
От стандарта отличия только в материале и то, что в родне предпоследняя банка и оконечная - одно целое, а Sebring без предпоследней банки. Т.е. нужно отрезать трубу в определенном месте(между предпоследней и оконечной банкой) и на хомуте одевается прямоток. Но у меня все проще - я еще заказал и предпоследнюю банку новую(не оригинал, но родную) и заменил все начиная от катализатора.
Звук мне нравился и ниразу не напрягал.
Была даже история одна:
Предистория: Когда делал тюнинг фар, то делал их по одной. Т.е. ездил с одной фарой, а с другой стороны - с дыркой. Плюс ко всему педаль газа глючила и чтобы просто катиться, нужно было подгазовывать, приотпустив сцепление. Звук выхлопа при этом приобретает объем, т.к. возникает нагрузка на двигатель. Несмотря на проблемы с педалью газа, шмалял он очень резво, особенно на зубодробильном режиме подвески.
Так вот, однажды организатор одного клуба тюненых машин(и не только) пригласил меня на ихний сбор.
Народу, стоит человек 100, я медленно, подгазовывая проезжаю через толпу, выискивая знакомые лица, потом разворачиваюсь и паркуюсь как бы на отшибе(осталось только свести прожектора на мне, и я - звезда ). Короче привлек внимание по полной.
Потом выходим и идем к знакомым лицам, пересекаюсь как-раз с организатором. Он говорит: "Вот прикол щас был - ты проезжаешь, а за тобой обсуждения и фраза типа: да, да - это тот самый дизельный ДРАГСТЕР". Не хотелось людям портить настроение, поэтому я этого прилюдно не оспорил
Вот такая вот история
Отредактировано LMI (2011-04-14 15:33:28)
Поделиться152011-04-15 01:44:22
супер ) я кстати заказал себе маленький секретик... было 125 кобыл, станет 159, крутящий момент с 300 до 357. процессор новый, управление турбиной. теперь ищу буст контроллер датчики. будет уже точно не стандарт 60 скажи вкратце сколько машина прошла, какое состояние двигла, при газе в пол-на каких оборотах черный дым был?!
Поделиться162011-04-15 17:07:10
357... хороший момент
Да пробег был около 250 000км. Двигло в идеале. Топливная начинала просить ревизии(ну там резинки всяки/прокладочки), ну и ЭПГ просился на замену. При газе в пол сначала немного черного дыма, потом уже ближе к 4500-5000об коптил солидно так. Короче под полной нагрузкой черный дым был практически на всех оборотах - на каких-то меньше, на каких-то больше. Если в спокойном режиме - не дымил.
Отредактировано LMI (2011-04-15 17:08:35)
Поделиться172011-04-15 22:54:11
у меня к 3500-4000 немного дыма, ближе к 5000 % 30 дымности..значит еще ничего так. случайно не знашеь разборки, где задний бампер можно найти на наши тачки? обыскался, 1 контору нашел, но что-то не нравится она мне...
Поделиться182011-04-16 20:49:57
Так чтобы бампер был и я об этом знал - нет. Но большая вероятность найти его у Коляна в Майкопе. Телефон его я тебе, по-моему, как-то давал. Всякими интересными ништяками на Мерседес я разживаюсь у него
Отредактировано LMI (2011-04-16 20:51:15)
Поделиться202011-04-16 22:14:44
у меня к 3500-4000 немного дыма, ближе к 5000 % 30 дымности..
На нашей солярке это отличный показатель. Если дым начинается с 3 тысяч (т.е. при оборотах, до которых при обычной езде и близко не дойдёшь) это швейцарские часы, а не мотор.
Поделиться212011-04-16 23:12:01
На нашей солярке это отличный показатель. Если дым начинается с 3 тысяч (т.е. при оборотах, до которых при обычной езде и близко не дойдёшь) это швейцарские часы, а не мотор.
Это относится ко всем дизелям?...Если можно,то чуть "разверни" тему...
Поделиться222011-04-17 02:37:19
http://www.youtube.com/watch?v=SlWFvbmw … ure=fvwrel этот лучше, но все ж не решаюсь..непонятный звук ) для повседневной езды чтобы не напрягал и приятный. чтобы понять-как на субарике и круто и не напрягает
Поделиться232011-04-17 14:24:16
Если можно,то чуть "разверни" тему...
Не совсем понял о чём именно. Просто я хотел сказать, что если дизель не дымит до 3 тыщ (*на русском дизельном говне топливе) - это прямо-таки фантастика. При оборотах свыше 3000 и на хорошей нагрузке дымят все дизеля (ну естессно объёмом ДО 4 литров). Какие-то больше, какие-то меньше.
этот лучше, но все ж не решаюсь..непонятный звук )
Я потому его и не выложил, у него просто похоже на дырку в трубе. А там авторская система, приятно звучит.
Отредактировано AKII (2011-04-17 14:26:19)
Поделиться242011-04-17 23:49:28
Не совсем понял о чём именно. Просто я хотел сказать, что если дизель не дымит до 3 тыщ (*на русском дизельном говне топливе) - это прямо-таки фантастика. При оборотах свыше 3000 и на хорошей нагрузке дымят все дизеля (ну естессно объёмом ДО 4 литров). Какие-то больше, какие-то меньше.
Теперь более-менее понятно...
То есть,если у меня появляется дымок после после 3500 оборотов,то это нормально?
Поделиться252011-04-18 19:36:26
kklloopp77
"дымок" после 3500 это отлично. У нашей 760td был хороший дым после 2700 и полный коптёж после 3500. (дизель "евро 1", безкатализаторный)
Поделиться262011-04-18 22:01:38
"дымок" после 3500 это отлично.
Спасибо,это радует...