ну погрешность спидометра незначительная, так что намного превысить неполучится, гаишник с радаром простит еще можно сказать о том что чем больше будет колесо тем тяжеле машина будет разгоняться, соответственно возрастет расход топлива!... но чесно говоря, в моём случае, меня это беспокоит меньше чем оторванные брызговики, гнутый глушитель, кривые диски, и прочие неприятности которые могут быть вызваны маленькими колесами с низкопрофильной резиной
Какая резина для 202
Сообщений 31 страница 60 из 441
Поделиться322007-11-04 12:05:26
Какую резину порекомендуете: GOODYEAR EXTREME, GISLAVED NORD FROST 5 DD или Michelin X-ICE NORTH?
Поделиться332007-11-06 10:47:02
Сергей, почему имено эти марки?
Поделиться342007-11-06 14:00:49
Какую резину порекомендуете: GOODYEAR EXTREME, GISLAVED NORD FROST 5 DD или Michelin X-ICE NORTH?
GISLAVED NORD FROST 5 DD стоит у меня, все бы хорошо только половины шипов за 2 сезона потерял.
Поделиться352007-11-06 14:42:16
ProХвост, липучка рулит!
Поделиться362007-11-06 16:39:29
ksa Сначала хотел купить Michelin X-ICE NORTH, т.к. покупал машину с зимней резиной Michelin, да и статья в журнале за рулём понравилась. Потом в интернете наткнулся на GOODYEAR EXTREME и GISLAVED NORD FROST 5 DD, стоят они дешевле, чем Michelin. GOODYEAR внешне больше нравится (жаль нет сравнительных тестов).
Липучку не хотел брать, т.к. в голове представляю себе заснеженные подмосковные дороги по пути в деревню и думаю, что шипы по ним лучше будут.
В итоге купил GOODYEAR EXTREME (195/65/R15 по 2850 за шт.). По ощущениям могу только сказать, что цепляется за асфальт лучше чем летняя в -3 на улице.
Поделиться372007-11-06 20:27:12
У меня зимние лапти Gislaved NF3 215/55 R16. почти без шипов. повырывало их нафик. ну об этом я как то не волнуюсь катать буду на них последний год и шыпы мне нафиг не нужны. в том году все отлично было. дорогу держат хорошо а остальное уже дело техники.
Поделиться382007-11-07 08:44:01
представляю себе заснеженные подмосковные дороги по пути в деревню и думаю, что шипы по ним лучше будут
Шиповка имеет преимущество только по льду и плотно укатаному снегу (читай льду)...
Сам я поборник Ёкагамы на лето и Бридстоун на зиму
Отредактировано ksa (2007-11-07 08:44:32)
Поделиться392007-11-09 15:03:23
по-моему шипы цепляются как за лед, так и за асфальт! так что мне кажется с ними везде лучше!
Поделиться402007-11-09 15:13:02
Васька
За лед да.
А вот на чистом асфальте - хуже чем на летней.
Поделиться412007-11-09 20:52:09
Игорь, если на улице минус, то шиповка по чистому асфальту лучше летней, летняя резина дубеет на морозе и не цепляется за дорогу.
Поделиться422007-11-10 09:45:01
в Зарулем вроде тест был шиповка/нешиповка по асфальту - шипы вроде хвалили...
Поделиться432007-11-10 13:53:32
седня ночью было прикольно, подморозило, я на шиповке трогался с проваротами метров 10. на поворотах дрифт устраивал , хотя у меня шиповка , правда на половину, тама шипов нету почти.
Поделиться452008-04-18 13:17:30
Шиповка имеет преимущество только по льду и плотно укатаному снегу
шипы имеют преимущество только на плотном снегу, но не укатанном, на льду и асфальте пятно контакта уменьшается и на шипах как корова на льду зад хочет убежать всегда в перед.
лично мое мнение хорошая липучка с крупным протектором будет лучше.
Поделиться462008-04-18 13:24:40
Если зима снежная , то ИМХО Nokian или Gislaved шипы и резину поуже например 185/65 15 , 185/60 16 , 195/65 15 195/55 16 ....
Поделиться472008-04-18 15:17:29
У меня стояла спереди Gislaved nord frost 5, а сзади Gislaved nord frost 3 (просто было два колеса, жалко выбрасывать было). В общем все отлично, на 5 всего по 2-3 шипа с колеса потерял, ну а 3 вообще ближе к весне нешипованным стал, правда она уже и по протектору изношенная. Размерность 195/65 15. Считаю её оптимальной для зимы. Только вот думаю что шиповка в Москве уже не сильно нужна. Польза от нее только на льду. На снегу, асфальте и т.д. она только мешает. На асфальте, особенно мокром, вообще плохо тормозит. Летняя намного лучше, даже в -10 (спасибо нашим комунальщикам, у нас дороги и в -10 мокрые и грязные).
Поделиться482008-04-18 15:53:57
В центре или даж черте города нафег не надо конечно , а на окраинах и котеджных посёлках скорее необходима.
Поделиться492008-04-19 00:10:42
В центре или даж черте города нафег не надо конечно , а на окраинах и котеджных посёлках скорее необходима.
Это да, не спорю. Загородом то конечно. В некоторых местах в лучшем случае песком посыпят, а то и вообще голый лед. Но если ездить только по Москве, то не очень нужна.
Поделиться502008-04-19 02:14:36
Ездил ездил я спакойно на зимней 195\65\15 и пришло лето. Поставил 225\45\17 по высоте точно такие же как и родные, но ужас охватил меня при первом же выезде на МКАД с её коллейностью.... Машину кидает, удержать невозможно, но тихо и мягко. Приехал на работу, мужики тресли подвеску, грят отстань, она у тебя новая, не одного люфтика нет, сам смотрел, вообщем от делать нечего поменяли рулевые наконечники, вывел сходразвал в ноль, накочал колеса до 2.5, нефига не помогает, немного конечно прыжки устаканились, теперь они контролируются, но это не езда. Попробовал поставить обратно зимние, не кидает, не уводит, хоть руль кидай и спи. Но красота требует жертв....
По поводу жесткости низкопрофильной режины могу сказать одно, она в сто раз мягче чем моя зимняя и тише и нет ощущения что машина в резком повороте плывет и пытается соскользнуть с траектории, аквапланирование почти полностью отсутствует, вообщем еслиб не колея то это была бы фантастика.
Поделиться512008-04-19 03:48:40
Ездил ездил я спакойно на зимней 195\65\15 и пришло лето. Поставил 225\45\17 по высоте точно такие же как и родные, но ужас охватил меня при первом же выезде на МКАД с её коллейностью.... Машину кидает, удержать невозможно, но тихо и мягко. Приехал на работу, мужики тресли подвеску, грят отстань, она у тебя новая, не одного люфтика нет, сам смотрел, вообщем от делать нечего поменяли рулевые наконечники, вывел сходразвал в ноль, накочал колеса до 2.5, нефига не помогает, немного конечно прыжки устаканились, теперь они контролируются, но это не езда. Попробовал поставить обратно зимние, не кидает, не уводит, хоть руль кидай и спи. Но красота требует жертв....
Именно поэтому я и продал 17 колеса, которые достались вместе с машиной
Поделиться522008-04-19 08:25:12
Yevgeniy
а что у тебя за летняя резина на 17ых стояла?
Поделиться532008-04-24 20:40:11
незнаю ездел на "Симнашках" правда НЕ на 202-ом, так мне нооборот казалось что я на рельсах еду, неровности само собой пожостче
Поделиться542008-05-23 19:39:53
У меня Мишлен.
Самое интересное: 215/65/R15
У кого-нибудь еще есть такая???
Поделиться552008-09-25 18:27:52
У меня Пирельки Р6000 205/55-16 на лето и на зиму Нокиан без вариантов!!!
На Лето Пирельки Р6000 шикарная штука с Индексом W или V,Или П-Зеро!!!
А вот на зиму лучше Нокиан ничего нет,Хакка 4 или 5!
Отредактировано kobe24 (2008-09-25 18:30:11)
Поделиться562008-10-02 10:21:11
У меня нокиан и зимой летом
Поделиться572008-10-20 22:06:06
А вот на зиму лучше Нокиан ничего нет,Хакка 4 или 5!
да Нокиан все модели хаки хорошие
до сих пор на второй катаюсь и шипы все на месте
Поделиться582008-10-20 22:20:16
до сих пор на второй катаюсь и шипы все на месте
В этом году будет 3-я зима на нокиан хакапелита 1 90% шипов на месте. правда не на мерсе а на сюрфе родителей.
Поделиться592008-10-21 11:59:49
Касательно типо размеров кто бы что не говорил
штатный 195/65
с родным вылетом можно поставить и 205/60
с увеличенным вылетом вплоть до 225 размера но тогда хана подшипникам!
Поделиться602008-10-21 17:15:12
Касательно типо размеров кто бы что не говорил
штатный 195/65
с родным вылетом можно поставить и 205/60
Ну уж 205/60 и 205/65 вообще без проблемно встают на родных дисках и места еще очень много. Хотя у меня и 215/55 16 нормально стояли на родных 16-х дисках от 210-го.