Помогите пожалуста,троит движок 111920, 2 и 4 цилиндр не работают,точнее 4 с перебоями,а на 2 нет искры,не свечи, не провода потому как перекидывал и то и другое?катушки разные ,на 2 и на 4.Причем случилось нежиданно,вечером все было гут,а утром такая хрень,причем на прогреве ,или прогретый- одинаково.может у кого-то случалось что-то подобное или есть мысли.
проблема с работой двигателя.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22011-04-13 20:11:24
если не катушки тогда блок ПМС
Поделиться32011-04-13 20:24:54
А если не PMS, то проводка.
Надо считать ошибки блока. Это даст пищу для дальнейших размышлений. Может быть, проводка обветшала и начались замыкания. Надо проверять.
Да и сами катушки могут иметь пробои вторичек. Тогда вполне может быть, что искры на свечах нет.
Кстати, катушки, как и форсунки, включены на группы 1-4 и и 2-3 цилиндров.
Отредактировано Pilot88052 (2011-04-13 20:27:41)
Поделиться42011-04-13 21:25:27
А если не PMS, то проводка.Надо считать ошибки блока. Это даст пищу для дальнейших размышлений. Может быть, проводка обветшала и начались замыкания. Надо проверять.Да и сами катушки могут иметь пробои вторичек.
т.е надо делать диагностику,или как-то самому посмотреть-определить можно?
Поделиться52011-04-13 23:01:37
т.е надо делать диагностику,или как-то самому посмотреть-определить можно?
диагностику компом
но более информативно будет диагностика осцилографом ВВ системы (на любой СТО есть комплекты для проверки)
надо знать:
1. Напряжение и ток питания на катушках
2. Осцилограммы работы вторичных цепей (для этого емкостные датчики цепляют на ВВ провода)
Поделиться62011-04-17 22:35:17
Вылетела катушка,заменил-все гут.