C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » А есть ли подробный FAQ по выбору w202?


А есть ли подробный FAQ по выбору w202?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый день!

Посетила мысль о покупке Мерседеса в 202-м кузове. Сижу и изучаю отзывы о модели, смотрю что продается на авто.ру... Смотрел форум, пользовался поиском, но не нашел подробной инструкции для желающего стать владельцем - интересует статья в которой были бы подробно описаны слабые места, было бы указанно куда внимательно надо смотреть при выборе (желательно с фото).

Подскажите, пожалуйста, есть ли такая работа, основанная на опыте выбора (и дальнейшей эксплуатации) этих Мерседесов? Если да, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой!

2

Много раз тема обсуждалась, поищи поиском

3

s3.14rt читай внимательно, состояние каждой машины индивидуально. самое главное кузов в остальном мотор коробка и все остальное. лучше понравившийся экземпляр сгоняй на диагностику

4

Дорогие друзья, дело в том, что я действительно пользовался поиском, но не нашел именно такой темы - чтобы было подробно даны ответы на все часто встречающиеся вопросы именно по w202, чтобы был сделан подробный фотоотчет, куда именно и особенно внимательно смотреть при выборе. Просто, если есть такая тема уже, то пожалуйста, скиньте ссылку именно на нее!

Да, конечно же я знаю, что кузов - самое дорогое и самое главное, и конечно же я буду перед покупкой гнать понравившийся вариант на диагностику... Но, все же, я хотел бы увидеть тему с подробными советами, где, например, подробно описываются места кузова 202-го, которые подвержены коррозии в первую очередь. Очень хочется быть подготовленным, перед тем как начать ездить и смотреть машины!

Если такой темы (такой статьи на сайте, или на сторонних ресурсах) нет, то, пожалуйста, так и скажите - тогда я буду задавать вопросы уже по существу, а не в общем... Просто, на многих авто-форумах встречал темы типа "куда смотреть при выборе автомобиля марки N, модели N" - своего рода FAQ по выбору автомобиля, признаться  сам отвечал на вопросы такого рода, например по машине которой владею в данный момент... Здесь, просто, такого не нашел, посему и спрашиваю!

P.S.  сегодня 12 апреля 2011 года - ровно 50 лет назад первый человек покинул пределы нашей планеты!.. Поздравляю всех с этой замечательной датой!!!

5

s3.14rt
тогда я буду задавать вопросы уже по существу, а не в общем..

Задавай.....

6

Сергей К написал(а):

Задавай.....

ОК. Спасибо!

Итак по порядку изложу своим мысли, вопросы и сомнения:

1. Бюджет оцениваю в 250-270 килорублей. Хочу рестайлинг, с простым двигателем (готов взять и С180, но при прочих равных предпочел бы С200 или С220), строго с МКПП (не потому, что боюсь автомата - просто нравится дергать ручку и сцепление нажимать, а автомат "переключает не то и не туда", что бесит). Главный критерий, чтобы машина была действительно в отличном состоянии - пусть без литья и с кассетной магнитолой, но на самом деле живая...  Вот вопрос номер один и возникает - возьму я такой за обозначенный бюджет, или надо изыскивать минимум 300 тыс?

2. По кузову. То что Мерседесы гниют я понимаю. Что пугает, так то, что внешне может быть все красиво все, а где-нибудь под слоем грязи и антикора по этой грязи - уже труха. Просто на той же Нексии если уж пошло что-то гнить, то наружу сразу же вылезает, а тут не так - и мой друг, владелец 190-го, так и говорит - все сначала внутри начинается, вешний вид хороший, а машина в целом уже вся со ржавчинкой... Отсюда вопросы - главные места гниения даже не арки, а внутренние полости (брызговики) и спереди и сзади, передние чашки, пол багажника, низ передних крыльев в районе фары, нижние кромки дверей и крышки багажника изнутри. Что еще?

3. По двигателям. 111-е двигатели чем кроме объема и мощности отличаются друг от друга? Отличаются ли они по ресурсу и по стоимости обслуживания, т.е. есть ли нюансы, делающие  например C220 более затратным по обслуживанию, чем C180 (или наоборот)?

4. Стоит ли опасаться дизелей? Как я понимаю, велик шанс нарваться на такси в прошлой жизни, и качество топлива в наших краях (подразумевается, что автомобиль будет ездить не только по Москве) еще не дошло до качества моторов (или они всеядные), прав ли я? И еще вопрос, атмосферник с 95 л.с. - насколько он "тупой", можно ли на обгон нормально выйти будет, или это в чистом виде "машина, чтобы картошку возить"?

Вот, пожалуй то, что интересует в первую очередь... С покупкой не спешу, пока примеряюсь только - есть отличный автомобиль, который возит без каких-либо проблем, да и в Москве в ближайший месяц не очень много времени буду проводить, не до покупки/продажи скорее всего будет.

Отредактировано s3.14rt (2011-04-13 13:10:47)

7

Добрый день!
Такая тема существует на w201club: http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=9057
по моему мнению, очень хорошо изложено.

1. Думаю за 270, если долго искать, можно купить достойный рестайл.
2

s3.14rt написал(а):

внутренние полости (брызговики) и спереди и сзади, передние чашки, пол багажника, низ передних крыльев в районе фары, нижние кромки дверей и крышки багажника изнутри. Что еще?

пороги, поддомкратники.
3. 111-е двигатели по стоимости обслуживания примерно схожи, если он конечно не компрессорный (+компрессор требует обслуживания)
4. -

8

Mendeleev написал(а):

Такая тема существует на w201club: http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=9057
по моему мнению, очень хорошо изложено.

Огромное спасибо! Именно то, что нужно!

Mendeleev написал(а):

Думаю за 270, если долго искать, можно купить достойный рестайл.

А я, повторюсь, и не спешу никуда...  Может имеет смысл дорестайл тоже смотреть, но чтобы побагаче был, или все же только реситайл?

Mendeleev написал(а):

111-е двигатели по стоимости обслуживания примерно схожи, если он конечно не компрессорный (+компрессор требует обслуживания)

Ну и хорошо, а то я думал есть нюансы... не хотелось бы например взять машину с заведомо неудачным двигателем.

9

Mendeleev написал(а):

Такая тема существует на w201club: http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=9057

как из один примеров да, в основном гниют задние арки и пороги с переди + чашки.

s3.14rt написал(а):

Хочу рестайлинг,

из-за обвеса? года? по состоянию он может оказаться более дырявым нежели дорестаил.

s3.14rt написал(а):

бы С200 или С220)

расход самый маленький на 1.8, все остальное жрет примерно одинаково, разница будет только в страховке и налоге + ТО по расходникам больше и 6 горшковый мотор на разгон эластичней

s3.14rt написал(а):

4. Стоит ли опасаться дизелей?

стоит, как правило машины с большим пробегом и достаточно дорогие в ремонте.

s3.14rt написал(а):

а машина в целом уже вся со ржавчинкой..

на сколько будет покупаться машина? на всю оставшуюся жизнь?

10

gurza написал(а):

из-за обвеса? года? по состоянию он может оказаться более дырявым нежели дорестаил.

Да нет, просто как-то подумал, что  рестайлинг более продуманный - исправлено что-то, доработано и.т.д... Да, я конечно же, прекрасно понимаю что год - не главное, но и все же - ближе к 300-м тысячам можно уже думать о том, чтобы машина была свежее годом... Повторюсь, буду тщательно искать машину, чтобы не было никаких косяков по кузову.

gurza написал(а):

расход самый маленький на 1.8, все остальное жрет примерно одинаково, разница будет только в страховке и налоге + ТО по расходникам больше и 6 горшковый мотор на разгон эластичней

Понятно. но все же C180 наверно намного легче найти в живом состоянии за указанный бюджет...

gurza написал(а):

стоит, как правило машины с большим пробегом и достаточно дорогие в ремонте.

Ясно. Я так понимаю - основная проблема, что дизельные машины в прошлой жизни в качестве такси работали (отсюда и пробеги и состояние). И еще там если нет Вебасто то в мороз не заведешь.

gurza написал(а):

на сколько будет покупаться машина? на всю оставшуюся жизнь?

Нет, не на всю жизнь, конечно... Но и не так чтобы пол годика покататься и поменять на что-то другое, посему и важно отличное состояние. Вообще после покупки планирую загнать в гараж и  сделать полный антикор, т.е. позаботится  о том чтобы машина прослужила долго!

А потом, как доходы, надеюсь, будут повышаться - возьму 203-й 4matic :) например ...

11

s3.14rt

Ну вот, на все твои вопросы тебе уже ответили, а на счёт дизелей- была у меня цешка 220CDI брал из Германии, 7 лет с пробегом 196 тыс., ездил на ней  4 года продал в 240 тыс. проблем с двигателем за всё это время не было, стояла штатная вебасто.

12

Спасибо.

В общем, к дизелям все же настороженно отнесусь.

Да, кстати задумался вот - 202-е они в основном с тряпочным салоном, а в какую цену на разборке кожаный салон в среднем?.. А то привык я к коже уже, и смотрится красиво, и практично. Ну это так - к выбору авто не относится.

13

s3.14rt
кожаных салонов крайне мало, ценик 25-35тыс руб. Иногда проще обшить заново за те же деньги (35тыс)

14

Илюша написал(а):

кожаных салонов крайне мало, ценик 25-35тыс руб. Иногда проще обшить заново за те же деньги (35тыс)

Да, дороговато, лучше действительно подкопить и перешить потом. Я просто салон от Сааба 9-5 (светлая кожа, электрорегулировки) в свое время за 8 тыс. брал - сейчас на нем езжу, отличная вещь... Ладно, это не главное сейчас.

Вот, еще вопросик возник:

Как я понял исполнения Sport и Esprit по ходовой отличается от других только пружинами? Насколько они ниже, и какой вообще реальный клиренс в сантиметрах получается на 202-м с защитой картера в том или ином исполнении?

15

s3.14rt

Самые высокие: элеганс и классик, клиринс 15см.

16

И еще один тупой вопрос.

Объясните пожалуйста, почему с вашей точки зрения, не стоит смотреть Audi a4 тех же годов выпуска за те же деньги... Мне она чисто внешне меньше, чем 202-й нравится, да и по отзывам, вроде по подвеске менее долговечна, и  вообще дороже в обслуге. Если кто квалифицированно ответит (очевидно, с долей сомнений по этому поводу, потому так как то, что Ланос дороже Мерседеса в обслуге я слышал, но ссылаясь на свой опыт - "не верю" (с) ) - то буду рад!

Это я, собственно говоря, хочу продолжить общение на тему 202-го...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » А есть ли подробный FAQ по выбору w202?