Здравствуйте!!! У меня когда проезжаю, неровности, то слышится шум в рулевой! если резко крутить руль влево и вправо то слышится небольшой стук! Подскажите пожалуйста, что это может быть? Пути решения данной проблемы и примерно сколько это может стоить! Спасибо друзья однополчане!!!
Люфт в рулевой!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-04-09 23:47:57
Шум в рулевой? Рулевой что?Колонке?Трапеции? Это могут быть наконечники рулевой трапеции и максимум умер редуктор рулевой.Короче решение проблемы стоить будет от 5-до 45 тыщ)))
Поделиться32011-04-10 00:02:00
до 45 тыщ)))
КОШМАР!!!!
Поделиться42011-04-10 00:05:18
Я сам был в шоке))))))))))))))))А сейчас отпустило)))))))
Поделиться52011-04-10 00:07:04
MVVEMPIRE
Че редуктор купил ????????? наконецто ???
Поделиться62011-04-10 00:10:15
Нет,сначала БМВ,потом Ауди))))))))))))))))))))))
Поделиться72011-04-10 00:12:46
MVVEMPIRE
У богатых свои причуды.
Поделиться82011-04-10 01:14:52
У меня когда проезжаю, неровности, то слышится шум в рулевой! если резко крутить руль влево и вправо то слышится небольшой стук!
Не утверждаю конечно. Но у меня были точно такие же проблемы из-за трапеции; стук на неровностях, скрежет при выкручивании руля до упора. Заменил, поставил Лемфердер уже год без проблем.
Поделиться92011-04-10 19:29:11
Заменил, поставил Лемфердер уже год без проблем
Спасибо!!!
Хоть один человек ответил по теме! а что эта за деталь которая 45 косарей стоит? новая она или б/у? и что не чинится она вообще что ли?
Поделиться102011-04-10 23:41:32
а что эта за деталь которая 45 косарей стоит? новая она или б/у? и что не чинится она вообще что ли?
Это тебя напугали на всякий случай,45 сумма на которую можно полностью заменить все что косается рулевого управления,причем в сервисе. Тебе для начала нужно залезть под машину(с ямы) и покачать руками все шаровые соединения в рулевой трапеции.Сам убедишся, что к чему и почему.У меня тоже был стук в рулевой трапеции в одном шаровом соединении(кулаке)с пассажирской стороны.Вчера поставил новую рулевую трапецию Lemforder,старая была тоже Lemforder.Когда я снял старую трапецию и положил на стол для осмотра ,оказалось что нет ни какого люфта в кулаке,хотя когда трапеция стояла на машине люфт был 100%.То есть в принципе на ней вполне можно ездить.Попробовал ее разобрать,то есть что наконечники рулевых тяг окручиваются и меняются это я знал,а вот почему вся рулевая тяга вместе с кулаком не меняется это не понятно.Зажал рулевую трапецию в тисы и газовым ключем пробовал открутить рулевую тягу,но она намертво впрессована,открутить не получилось,а ломать не стал,чтобы увидеть как устроена.На Форде помню и рулевая тяга и наконечники менялась без проблем,а на Мерседесе приходится менять полностью трапецию.
Поделиться112011-04-11 21:40:40
.У меня тоже был стук в рулевой трапеции в одном шаровом соединении(кулаке)с пассажирской стороны
Спасибо за помощь! но у меня стук где то в ногах водителя! и когда проезжаешь трубы, такое ощущение что колеса щас отвалятся! И еще если разворачиваться вокруг, то такое ощущение что машина как будто скатывается!!!
НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ ВСЕ КТО КОГДА НИБУДЬ ЧИНИЛ РУЛЕВОЕ!!!
Поделиться122011-04-11 22:24:11
eldar202
У меня когда проезжаю, неровности, то слышится шум в рулевой
У меня тоже такая же проблема. Собираюсь в скором времени менять трапецию(оригинал в районе 10т.р. ,Lemforder 5-6т.р.), хотя дергал качал ит.д., но ничего не шевелится . Просто уже не знаю что менять . Чувствуется на неровностях на руле, и кода на вывернутых колесах заезжаешь на бугорок тоже отдается на руль немного.
Поделиться132011-04-12 00:55:08
НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ ВСЕ КТО КОГДА НИБУДЬ ЧИНИЛ РУЛЕВОЕ!!!
Я сейчас полностью перебираю переднюю подвеску,рулевую трапецию,снимал стабилизатор(менял втулки) все шаровые,суппорта,скобы суппортов,тормозные диски,шланги тормозные меняю,жидкость.По твоей проблеме, смотри шаровые(нижние и верхние),ступичные подшипники.Поддомкрать одну сторону машины и покачай колесо в горизонтальной плоскости и в вертикальной.Если разбиты подшипники ступицы или трапеция, то почуствуешь сразу.А шаровую проверяй так:В вывешенном состоянии засунь под колесо мантировку и попробуй поподнимать колесо вверх, вних.Вообще лучше монтировку или гвоздодер засунуть промо под шаровую и покачать вверх вниз.
Поделиться142011-05-03 16:57:16
У меня один в один проблема. Был у знакомых ребят на сервисе. Смотрели все тяги и т.п. все ок. Видимо что-то в рейке стучит, а вот что, вопрос... может сталкивался кто?
Поделиться152011-05-03 23:09:36
Видимо что-то в рейке стучит, а вот что, вопрос... может сталкивался кто?
У тебя разве рейка стоит,у всех вроде трапеция.У меня когда трапеция стояла еще на машине,то качая рукой тяговое соединение наблюдался люфт в шаровом соединении в самой рулевой тяге,с правой стороны.А когда снял трапецию и положил ее на стол для более тщательного осмотра,то люфта нет вообще,хоть обратно ставь,но так как была куплена новая трапеция Lemforder,поставил естественно новую.
Отредактировано Николя (2011-05-03 23:10:18)
Поделиться162011-05-03 23:16:23
НА СТО ПРОЦЕНТОВ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. Поменял шаровые, верхние рычаги, наконечники рулевые, тормозные диски, колодки, суппорта сделал, подшипники и ПОЛНЫЙ Х.Р!!!
Это где-то под ногами, что-то в рулевой.
Поделиться172011-05-03 23:18:36
Это где-то под ногами
втулку маятника менял?
Поделиться182011-05-03 23:32:57
Нет, и не знаю что это.
Поделиться192011-05-04 11:10:58
еще надо смотреть рулевой амортизатор.
Поделиться202011-05-04 15:57:22
У меня та же проблемма, стоя на месте крутишь руль рывками влево-право, стучит в районе редуктора рулевого, ходовая вся в порядке, все стоит новое. Стук в редукторе. Кто в курсе с чего начать? Сразу на переборку редуктор? Или есть возможность как я читал регулеровочным болтом подрегулировать люфт? Ну и чем все это может грозить если ближайшее время ничего не делать?
Поделиться212011-05-04 21:41:48
У меня та же проблемма, стоя на месте крутишь руль рывками влево-право, стучит в районе редуктора рулевого
Если на не заведенной машине, то это ерунда. Там и люфт допускается не малый. Если на заведенной, то... я бы поехал в сервис, интернет тут не в помощь.
Поделиться222011-05-04 22:14:22
Если на не заведенной машине, то это ерунда. Там и люфт допускается не малый. Если на заведенной, то... я бы поехал в сервис, интернет тут не в помощь.
И на заведенной и не на заведенной то же.На заведенной более отчетливо.
Поделиться232011-06-14 17:46:33
втулка маятника стоит 500 руб,а если умер рулевой редуктор...ууууу...продавайте тачку!или копите деньги!
Поделиться242011-06-14 18:24:32
а вот у меня на не заведенной есть люфт, но стуков особо нету, а вот когда заведешь и повернешь немного колеса и подергаешь вправо-влево, то чувствуется стук какой то. Трапецию, демпфер и втулку маятника поставил новые несколько дней назад. и вот кто ставил, он сказал, что когда руль поворачиваешь, то люфт ильнее становится. типо это нормально.
Поделиться252011-06-15 21:32:20
на сколько мне известно люфта вообще не ждолжно быть!что за бред?!!!сядь в мновую тачку и попробуй обнаружить люфт-не получиться!!