добрался до замены задних рычагов. меняю потихоньку )
и возник такой вопрос - снимаю рычаг, а у него и у его болта состояние как будто его поставили месяц назад. откручивается легко, ржавчины на болте и гайке нет, на резьбе еще конвейерная краска синяя.
по паре рычагов видно, что они работают давно и замена не лишняя, но по остальным можно сказать, что они здесь недавно и состояние их на 4.
вопросы -
1- при диагностике приговорили весь комплект потому, что им так проще менять (они ждали, что менять буду у них) комплектом?
2- они очень любят деньги и хотят побольше заработать?
3- мне тупо менять все рычаги или только те, которые видно, что убиты?
меняю заднюю подвеску - возник вопрос
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12011-04-06 10:50:10
Поделиться22011-04-06 11:09:19
меняй все и будь спокоен.
Поделиться32011-04-06 11:11:03
просто возникает ощущение, что меняю хорошие детали ))
Поделиться42011-04-06 11:15:33
Ну ты сколько машиной владеешь? Если больше года и пробег больше 20 тыс.км то меняй смело - никто перед продажей тебе их менять не стал наверняка.
Кстати, а ты какие меняешь? те которые по 4 на колесо? и как меняются - проблем нет? просто по одному присвистывая крутишь и всё?
Поделиться52011-04-06 11:17:54
можно сделать выбраковку, но проще действительно поменять все и забыть
Поделиться62011-04-06 11:22:08
Ну ты сколько машиной владеешь?
год и пару месяцев владею. пробег 60000 за это время.
ну да, один откручиваю и прикручиваю новый.
меняй все и будь спокоен.
можно сделать выбраковку, но проще действительно поменять все и забыть
спасибо, помогли ))))
буду менять все.
Поделиться72011-04-06 11:40:34
буду менять все.
не сделай выбраковку и поставь оригинальные рычаги и будет тебе счастье)
Поделиться82011-04-06 11:41:32
Я бы не стал менять все. Можно сделать дефектовку и хорошие оставить. Не факт, что купленные новые будут лучше тех, что еще нормальные на машине.
Поделиться92011-04-06 11:54:28
не сделай выбраковку
сам себе противоречишь ))
хорошие оставить
вот об этом тоже думаю
Поделиться102011-04-06 12:13:26
TCooper написал(а):
хорошие оставить
вот об этом тоже думаю
+1 зачем менять нормальные
Поделиться112011-04-06 12:14:28
так как ставил себе качественные зпчасти - даже не задумывался, хорошие или пллохие рычаги
Просто поменял у себя все - чтоб к подвеске не лезть в ближайшие годы
Поделиться122011-04-06 12:33:32
rufoto
Я тоже менял все рычаги, и салентблоки.
Поделиться132011-04-06 12:35:44
ну и я месяц назад тупо все рычаги заменил, и забыл
Поделиться142011-04-06 12:38:02
спасибо всем
Поделиться152011-04-06 13:11:21
сам себе противоречишь ))
нет я просто написал как проще, а дефектовка будет дешевле и на запчастях экономить не будешь. а так вцепишь феби и исплюешься
Поделиться162011-04-06 15:50:17
ну и я месяц назад тупо все рычаги заменил, и забыл
Илюша
Скажи, пожалуйста, где ты делал? (Мне тоже скоро понадобится.)
Поделиться172011-04-06 16:39:36
феби и исплюешься
все рычаги уже есть, куплены.
просто жаль менять хорошие на хорошие. но поменяю все
Поделиться182011-04-06 16:41:21
rufoto, ну я давно знаю, что у тебя бабло лишнее )) Надо было рычаги все посмотреть нормально, потому что у Мелкого мне сказали, впрочем как и в Антрибе, что меняй все рычаги. А на деле провернуло сайлентблоки только у одного с каждой стороны, остальные все живые и рабочие.
Поделиться192011-04-06 16:42:08
что у тебя бабло лишнее
ха-ха-ха ))))
заметь, я от бедности сам все меняю )))
и насчет лишнего бабла - помнишь свою защиту двигателя? она прекрасно работает у меня )))
Отредактировано rufoto (2011-04-06 16:46:06)
Поделиться202011-04-06 16:45:15
Илюша
Скажи, пожалуйста, где ты делал? (Мне тоже скоро понадобится.)
в лС
Поделиться212011-04-06 16:46:41
rufoto, это очень похвально, если что зови на помощь На самом деле мне замена двух рычагов обошлась в 100 рублей за каждый, потому как когда меняются плавающие, снимается цапфа, а там уже рычаги на одном болте держатся.
Поделиться222011-04-06 16:52:04
Викинг
ты же сам все меняешь и меня приучал к этому ))
и где тебе так все сделали? кажется, не у мелкого?
Поделиться232011-04-06 16:57:48
rufoto, сам все сам, но к сожалению самому перепересовывать плавающие достаточный геморрой, как и для сход-развала нужен специалист и Хантер, потому пользуюсь сервисом хорошего знакомого, но не в Москве
Поделиться242011-04-06 20:14:57
но не в Москве
а где?
Поделиться252011-04-06 23:11:51
У меня вопрос по задней подвеске. В моделях с Акпп иногда при переключениях в задней пдвске начинает чтото стучать,
вопрос - что там смотреть по этому поводу?
Поделиться262011-05-06 05:56:08
rufoto
А ты когда новый рычаг прикурчивал, машина на весу была? Я вчера поменял все 8 штук, машина висела на подъемнике без колес, затянули, опустили, а она задратая стоит.. Поехал на развал, а там грят что нужно было на нагруженной машине затягивать. Ну пока развал делали, какие достал, он открутил и опять закрутил, а вот самый верхний кривой, не подлез. Машина чуть опустилась. У меня душа болит что делать, стоит лезть перекручивать
Поделиться272011-05-06 07:12:59
kosx, без обид: ТОЛЬКО на опущенной все рычаги затягивать - прописная истина!!!
ибо опустите, нагрузите и Ваши новые сайленты .. порвёт! (вся работа коту под хвост)
думаю всё-таки "перекручивать" и верхний тоже.
Поделиться282011-05-06 08:12:03
думаю всё-таки "перекручивать" и верхний тоже.
никаких думаю
kosx
снимай колесо - опускай на рычаг, посади человека в багажник и тогда затягивай
И это ОБЯЗАТЕЛЬНО
Поделиться292011-05-06 08:26:36
упс!
виноват! (неправильно выразился)
да!: прав Игорь, перекручивать всё не надо, только звучит правильнее:
снимай колесо - отпускай рычаг, посади человека в багажник и тогда затягивай
Поделиться302011-05-06 10:15:39
Лукас
Игорь
Спасибо за советы! Ща пойду делать