C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » меняю заднюю подвеску - возник вопрос


меняю заднюю подвеску - возник вопрос

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

добрался до замены задних рычагов.   меняю потихоньку ) 
и возник такой вопрос - снимаю рычаг, а у него и у его болта состояние как будто его поставили месяц назад. откручивается легко, ржавчины на болте и гайке нет, на резьбе еще конвейерная краска синяя. 
по паре рычагов видно, что они работают давно и замена не лишняя, но по остальным можно сказать, что они здесь недавно и состояние их на 4.     
вопросы -
1- при диагностике приговорили весь комплект потому, что им так проще менять (они ждали, что менять буду у них) комплектом?
2- они очень любят деньги и хотят побольше заработать?
3- мне тупо менять все рычаги или только те, которые видно, что убиты?

2

меняй все и будь спокоен.

3

просто возникает ощущение, что меняю хорошие детали ))

4

Ну ты сколько машиной владеешь? Если больше года и пробег больше 20 тыс.км то меняй смело - никто перед продажей тебе их менять не стал наверняка.
Кстати, а ты какие меняешь? те которые по 4 на колесо? и как меняются - проблем нет? просто по одному присвистывая крутишь и всё?

5

можно сделать выбраковку, но проще действительно поменять все и забыть

6

RYP написал(а):

Ну ты сколько машиной владеешь?

год и пару месяцев владею.  пробег 60000 за это время.

ну да, один откручиваю и прикручиваю новый.

RYP написал(а):

меняй все и будь спокоен.

gurza написал(а):

можно сделать выбраковку, но проще действительно поменять все и забыть

спасибо, помогли ))))
буду менять все.

7

rufoto написал(а):

буду менять все.

не сделай выбраковку и поставь оригинальные рычаги и будет тебе счастье)

8

Я бы не стал менять все. Можно сделать дефектовку и хорошие оставить. Не факт, что купленные новые будут лучше тех, что еще нормальные на машине.

9

gurza написал(а):

не сделай выбраковку

сам себе противоречишь ))

TCooper написал(а):

хорошие оставить

вот об этом тоже думаю

10

rufoto написал(а):

TCooper написал(а):

    хорошие оставить

вот об этом тоже думаю

+1 зачем менять нормальные

11

так как ставил себе качественные зпчасти - даже не задумывался, хорошие или пллохие рычаги
Просто поменял у себя все - чтоб к подвеске не лезть в ближайшие годы

12

rufoto

Я тоже менял все рычаги, и салентблоки.

13

ну и я месяц назад тупо все рычаги заменил, и забыл

14

спасибо всем

15

rufoto написал(а):

сам себе противоречишь ))

нет я просто написал как проще, а дефектовка будет дешевле и на запчастях экономить не будешь. а так вцепишь феби и исплюешься

16

Илюша написал(а):

ну и я месяц назад тупо все рычаги заменил, и забыл

Илюша
Скажи, пожалуйста, где ты делал? (Мне тоже скоро понадобится.)

17

gurza написал(а):

феби и исплюешься

все рычаги уже есть, куплены.
просто жаль менять хорошие на хорошие.    но поменяю все

18

rufoto, ну я давно знаю, что у тебя бабло лишнее :))) Надо было рычаги все посмотреть нормально, потому что у Мелкого мне сказали, впрочем как и в Антрибе, что меняй все рычаги. А на деле провернуло сайлентблоки только у одного с каждой стороны, остальные все живые и рабочие.

19

Викинг написал(а):

что у тебя бабло лишнее

ха-ха-ха ))))
заметь, я от бедности сам все меняю )))

и насчет лишнего бабла - помнишь свою защиту двигателя?  она прекрасно работает у меня )))

Отредактировано rufoto (2011-04-06 16:46:06)

20

gfraba написал(а):

Илюша
Скажи, пожалуйста, где ты делал? (Мне тоже скоро понадобится.)

в лС

21

rufoto, это очень похвально, если что зови на помощь  :cool:  На самом деле мне замена двух рычагов обошлась в 100 рублей за каждый, потому как когда меняются плавающие, снимается цапфа, а там уже рычаги на одном болте держатся. :)

22

Викинг

ты же сам все меняешь и меня приучал к этому ))
и где тебе так все сделали?   кажется, не у мелкого?

23

rufoto, сам все сам, но к сожалению самому перепересовывать плавающие достаточный геморрой, как и для сход-развала нужен специалист и Хантер, потому пользуюсь сервисом хорошего знакомого, но не в Москве :)

24

Викинг написал(а):

но не в Москве

а где?

25

У меня вопрос по задней подвеске.   В моделях с Акпп иногда при переключениях в задней пдвске начинает чтото стучать,

    вопрос - что там смотреть по этому поводу?

26

rufoto
А ты когда новый рычаг прикурчивал, машина на весу была? Я вчера поменял все 8 штук, машина висела на подъемнике без колес, затянули, опустили, а она задратая стоит.. :dontknow:  Поехал на развал, а там грят что нужно было на нагруженной машине затягивать. :idea: Ну пока развал делали, какие достал, он открутил и опять закрутил, а вот самый верхний кривой, не подлез. Машина чуть опустилась. У меня душа болит что делать, стоит лезть перекручивать :question:

27

kosx, без обид: ТОЛЬКО на опущенной все рычаги затягивать - прописная истина!!!
ибо опустите, нагрузите и Ваши новые сайленты .. порвёт! (вся работа коту под хвост)

думаю всё-таки "перекручивать" и верхний тоже.

28

Лукас написал(а):

думаю всё-таки "перекручивать" и верхний тоже.

никаких думаю

kosx
снимай колесо - опускай на рычаг, посади человека в багажник и тогда затягивай
И это  ОБЯЗАТЕЛЬНО

29

упс!
виноват! (неправильно выразился)
да!: прав Игорь, перекручивать всё не надо, только звучит правильнее:

снимай колесо - отпускай    рычаг, посади человека в багажник и тогда затягивай

30

Лукас
Игорь
Спасибо за советы! Ща пойду делать :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » меняю заднюю подвеску - возник вопрос