Добрый день.
Поделитесь, пожалуйста, актуальной информацией по поводу сервисов в Петербурге?
В.О. Шкиперский проток (18? 28?).
Я был там на прошлой неделе (в субботу, 2 апреля 2011). Внутрь попасть не смог, ибо не пустили: сказали, что по выходным клиенты не обслуживаются.
Подъехать к этому сервису на машине -- это проблема, потому что дорога -- ад и палестина.
Савушкина, 89.
Я ездил и по этому адресу (вчера, 5 апреля 2011), где расположились НЕСКОЛЬКО сервисов. В какой именно идти?
По этому адресу есть СТО, которая ремонтирует всё что угодно. Вокруг этой СТО есть несколько организаций (боксов с подъемниками).
Опрос аборигенов не дал ответа, где тут ремонтируют именно МВ.
Здесь (не на СТО, а в дальних правых боксах) я делал диагностику подвески и регулировку подшипника передней ступицы (500 руб.).
Обводный, 150.
По этому адресу, я так понимаю, тоже находятся несколько организаций. Куда обращаться?
Цитирую комрада dominator220
На Обводный 150 ездить не надо. Там работают парни со "Звезды Невы", и с "Олимпа". Ценник чуть ниже, чем у официалов. Привезли меня туда на эвакуаторе - а куда деваться?! Нашли коротыш в проводке. Удалили. Шесть тысяч рублей. На обратном пути сигареты не лезли...
Школьная, 85. "Автоклиника" Subaru.
Здесь я менял все жидкости, кроме тормозной. МВ не является их специализацией, я видел тут много разных машин (от 412 Москвича до нового LC).
Подвеску диагностировать не умеют, но посмотреть могут.
Прокладку выпускного коллектора менять отказались, ибо "можно сделать еще хуже, чем сейчас".
Есть бюджетная, аккуратная и старательная мойка (300 руб. снаружи + коврики).
Евро-Авто. Салова, 40.
Цитирую комрада V.D.
Салова 40 в Евроавто. к сожалению только там я нашел адекватных людей. При том попроситься в смену когда работает "мастер в очках" Ыыыыы.. они это не однократно слышали. т.к. никто не помнит как его зовут =))
они ничего не боятся открутить и именно этот дядька шарит в мерседесах весьма и весьма прилично.
----
на мой взгляд показателем работы является отношение людей к автомобилю. Не спорю что в Евроавто ценник не дешевый на обслугу но есть несколько НО!
1. всегда предлагают взять б.у. если запчасть дорого стоит (сами мастера) и мало того - не надо ходить и думать что тебе подойдет. реально сам мастер идет на разборку и выбирает с твоей деталькой что нибудь получше и более подходящее.
2. всегда когда делали что либо продиагностируют и ещё что нибудь рядом находящееся. Меняют рычаг - посмотрят что сайлент блок не докручен, докрутят и в смету даж не вписывают. а ведь могли бы и хер забить =) при том неоднократно было сказано следующее "вот эта деталька скоро помрет, но! ещё пару тысяч можно не волноваться, в планах имейте ввиду, что надо будет менять" для меня фактор износа узлов очень важен. мне важно знать, что предстоит какая то замена в ближайшее время. И очень не люблю когда говорят просто надо менять это это и это. не думая о том, что владелец ограничен в средствах.
3. история из моего опыта.
Делал диагностику давления в топливной рампе. посмотрели - сказали что и как. И тут говорю - слушайте а чет у меня форсунки омывателя не сцут как надо =)
- Мммм.. вот тут тройник забивается обычно. Вот как раз валяется похожий - воткнули. и вот эта форсунка шланг чет кривой какой то.
(стали поправлять шланг а он дубовый и сломалось крепление форсунки).
-Я. Че купить надо новые? Ну щас пойду спрошу сколько стоят.
- не ходи.
- 5 минут прошло.
принесли форсунку б.у. комплект почищеных уже вымытых =) поставили обе взяли мои и типа.. скажем был брак. Раз уж у нас руки подвели то и проблема наша. Мы же сломали =)
Ни за что денег не брали кроме диагностики топливной рампы. И в смету ничего не писали.
На мой взгляд это показатель. И именно поэтому я езжу в евроавто. и только на салова 40 и только в мерсо бригады =))
Евро-Авто. Уральская, 2 (В.О.).
Я был там в конце марта 2011. Просто заехал посмотреть, но ничего не ремонтировал, потому что мне показалось дорого. (Я купил опору АКПП в Евро-Авто не по ВИНу, поэтому я не знал, подойдет ли она ко мне; поэтому сначала мне нужно было просто поднять машину и посмотреть, подойдет ли деталь, а потом решать, менять или нет. Попросили что-то около 600 руб.; мне показалось, неадекватно.)
На Уральской, 2 находится магазин, а сервис расположен на наб. реки Смоленки метрах в трехстах от Уральской по той стороне реки, которая ближе к Уральской. (Если что, спросить в магазине, они на автомате объясняют, как проехать.)
"Фаворит" на Салова, 70.
Цитирую комрада Igor_Rom
Фаворит, на Салова, т. 66 000 99
Полюстровский, 73. Мастер Дмитрий
Цитирую комрада franec
недавно скинули телефон мастера Дмитрий 89215943385-Полюстровский 73.отнеслись с пониманием.лишнего не нагружают.взяли всего 300рублей
-------
-------
Куда поехать, чтобы получить адекватную диагностику подвески? Куда поехать, чтобы не побоялись открутить и закрутить болты выпускного коллектора? Где знают, что шумят именно цепь и ролик, а не дырка в глушителе?
Спасибо.
Отредактировано gfraba (2011-04-10 16:57:50)