Еще когда у меня был 202-й, а отец ездил на 210-м, заметил такую особенность: на 202-м менял масла сам, сливал через пробку, после замены влазило ровно 6.5 литров (как по паспорту) и масло на щупу было такое же, как в канистре. На 210-м меняли на сервисе, влазило 7-7.5 литров (по паспорту 8), и после замены на щупе оно было темным. Думал что из-за того, что откачивают, просил несколько раз слить через пробку - результат тот же, на сервисах объясняют это тем, что все слить невозможно и паспортные данные годятся лишь для первой заправке. А тут я решил купить аппарат для откачки масла, ну и опробывал его на 210-м. В итоге залилось ровно 8 литров и масло на щупе кристально чистое. Что же получается, на сервисах (причем на разных) всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла. И не понятно зачем, лень что-ли подождать чуть-чуть подольше чтобы все откачалось/слилось?
Почему в сервисах масло сливают не до конца и на что это влияет?
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22011-04-04 19:14:25
В 111й мотор в 202 влазит ровно 5.5 литров масла. http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm
Я при замене заливаю где-то 5.2 литра, больше не влезает. Масло действительно все не вылить - куча каналов и полостей, да и капиллярные свойства самого масла при такой вязкости никто не отменял.
Отредактировано TCooper (2011-04-04 19:14:57)
Поделиться32011-04-04 19:17:07
Потому что никто парится особо не хочет и им все равно, что там немного остается. Другое дело, если сам и для себя меняешь. Поставил сливаться и через пару часов слил все и залил по паспорту, а если ты будешь подъемник занимать пару часов, то это никому не выгодно, а сосуны не у всех есть и если есть не все хорошо сосут
Поделиться42011-04-04 19:23:33
Менял масло в сервисе самому лень было да и не где. Спрашивал у мастера много ли остаётся не отсосавшегося масла он сказал ,что у мерседесов в поддоне специальное углубление,чтоб масло в нём собиралось и высасывало до конца в более свежих моделях сливных пробок вообще нет.Ну и не соврал я думаю ,потому что масло влезло как положено по паспорту.
Поделиться52011-04-04 19:38:23
В 111й мотор в 202 влазит ровно 5.5 литров масла.
Да, это опечатка была У меня ровно 5.5. до максимума влазило.
Поделиться62011-04-04 22:43:13
И не понятно зачем, лень что-ли подождать чуть-чуть подольше чтобы все откачалось/слилось?
Ключевое слово - лень!!! Да и время деньги!))))
всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла
Несливаемый остаток канечно есть, но не такой, гораздо меньше!
Хотя мне кажется остаток зависит от старости двигателя, хар-к масла, температуры двигателя и т.д.
Я при замене заливаю где-то 5.2 литра, больше не влезает.
Я на 2 замены покупаю 3 канистры по 4 л. Т. е. 6 л. на одну замену и у меня ровно между мин. и макс.....
Поделиться72011-04-04 22:56:27
Я на 2 замены покупаю 3 канистры по 4 л.
Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.
Поделиться82011-04-04 23:01:42
Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.
Как водка выдыхается??????))))))))))
Поделиться92011-04-04 23:26:04
Sizovich, нет воздух попадает, в том числе и влага, что вредно для хранения масла.
Поделиться102011-04-04 23:34:14
нет воздух попадает, в том числе и влага, что вредно для хранения масла.
Я не парюсь по этому поводу.
Вода и кислород вреден для метала..... Зимой реагенты... А ещё у нас не качественный бензин...
От всего машину не защитишь!!!
Поделиться112011-04-04 23:38:35
Я при замене масла, после того как масло перестало стекать из поддона, завожу его секунд на 5-7. Так после этого ещё где-то 0,5 литра сливаеца. Возможно это вредно для движка
Поделиться122011-04-04 23:42:15
Возможно это вредно для движка
Да вредно! Я не советую так делать!!!
Поделиться132011-04-05 00:05:03
Заводить без масла вредно
Поделиться142011-04-05 00:08:43
Я при замене масла, после того как масло перестало стекать из поддона, завожу его секунд на 5-7
Да ладно, серьезно заводишь ?????????????????7
я в шоке !!
Поделиться152011-04-05 00:11:49
Я раньше при каждой замене заливал HiGear пятиминутку промывку. Она очень разжижала масло, и оно почти полностью стекало.
А вообще надо использовать хорошую жидкую синтетику.
Поделиться162011-04-05 00:40:56
В итоге залилось ровно 8 литров и масло на щупе кристально чистое.
невозможно полностью слить, всегда остается, есть множество полостей и маслоканалов,остается маслянная пленка на поверхностях, не в одной своей машине я ни разу не заливал паспортное количество, 200-300 грамм всегда остается
Что же получается, на сервисах (причем на разных) всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла
Ты присутствуешь при замене масла?Из твоих канистр могут слить литр нового масла в свою баклашку, а тебе разбавить со старым(мы в России,здесь все возможно - особено жестко с заменой масла у дилеров, много страшных историй на эту тему в инете.
Возможно это вредно для движка
не делай так больше =)
Перед заменой масла я всегда использую 5 минутную промывку(Ликви Моли). Сливаю масло только на горячем двигателе. Машина обычно висит несколько часов на подьемнике и скапывают остатки, обязательно откручиваю при этом маслофильтр. 2-3 часа всегда есть что поделать с машиной. На "закуску" откачиваю из стакана фильтра(112 двиг) оставшиеся 20-30 грамм и протираю чистой нетканной салфеткой. Так я меняю масло на своей машине на сервисе у папы. Никто за стандартный прайс по замене масла не будет так делать, большинство сервисменов скажут что это бесполезное занятие. Я тоже считаю что такая щепитильность излишняя, но мне нравится так обслуживать свою машину.
как раз перед сливом масла
Поделиться172011-04-05 03:04:07
Перед заменой масла я всегда использую 5 минутную промывку(Ликви Моли)
фугадость какая
Поделиться182011-04-05 05:47:14
Антон190 написал(а):
Перед заменой масла я всегда использую 5 минутную промывку(Ликви Моли)
фугадость какая
+1
Лучше просто слить и залить.
Поделиться192011-04-05 11:39:41
невозможно полностью слить, всегда остается, есть множество полостей и маслоканалов,остается маслянная пленка на поверхностях, не в одной своей машине я ни разу не заливал паспортное количество, 200-300 грамм всегда остается
Вот я говорю вчера ровно две 4-х литровых канистры залил в 112-й мотор, уровень получился на максимуме (не выше!), по паспорту там 8 литров.
Ты присутствуешь при замене масла?Из твоих канистр могут слить литр нового масла в свою баклашку, а тебе разбавить со старым
Само собой, я бы тогда и тему не создавал)))) Присутствую, при мне заливают 7 литров, вытаскивают щуп, а там максимум и масло темное. На БМВ я меняю у друга в официальном дилире, вот там они тоже ровно как по паспорту 6.5 литров в мой мотор зиливают и масло на щупе чистое, но этому значения особо не придавал, ну может конструктивные особенности какие что там больше сливается. Поразило именно что в этот же самый 112-й мотор влазиит ровно 8 литров.
Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.
Это крайне не значительно, если оно лет 10 стоит, то еще может чуть-чуть испортиться, но думаю и это не принципиально. Масло очень слабо окисляется при комнатной температуре, а т.к. канистра все-таки закрыта, то практически никак не окисляется.
Поделиться202011-04-05 13:27:55
Промывки вобшето лутще не делать если если ты это раньше не делал.
А то так вымыет и начнутся подтеки масла иле еще хуже пляски с бубном.(может дачик сломат да много что можит случится)
Сам видел как после слива масло заливают солярку и саводят двигатель на несколько минут и после сливают и заливают свежое масло.
Поделиться212011-04-05 13:43:52
Сам видел как после слива масло заливают солярку и саводят двигатель на несколько минут и после сливают и заливают свежое масло.
на всех машинах так промывал выдерживал минуту.
Поделиться222011-04-05 15:58:12
почитал что в этой теме пишут и какие советы дают - такое ощущение что это не форум мерсоводов, а форум владельцев тракторов Т150...
Промывки, соляра...ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА... ДА ВЫ ЧЁ?!
Вы меняйте масло через раз и то меньше вреда двигателю нанесёте чем со своими дополнительными операциями при замене.
От себя: Машина прошла по России больше 300 тыс., всё это время Castrol синтетика (5w40) и замены через каждые 10 тыс. На данный момент пробег за 400 и никакого масляного угара и прочих признаков уставшей поршневой.
Не экономьте не расходниках и не страдайте фигнёй!
Поделиться232011-04-05 16:17:07
при комнатной температуре
Это хорошо когда оно при постоянной температуре хранится, но это реально редкость.
Поделиться242011-04-05 16:34:30
ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА... ДА ВЫ ЧЁ?!
Жесть полная, интересно эта процедура на удачу, как русская рулетка?))
Так сказать повезет не повезет, а может и заодно переборочку сделать вместе с заменой масла))
Отредактировано Максон (2011-04-05 16:35:33)
Поделиться252011-04-05 16:46:47
И так не в тему правда, но про колхоз грубо говоря, у друга БМВ севен в 38 кузове, двигло 3,5 л., так сказать типо знающие мастера при чем с нормального сервиса посоветовали ему залить раскоксовку для профилактики, так и что вы думаете движка то заглохла и все не алекает ни как после чудо химии, и пришлось делать переборку движки, но уже как бы влезли, ну тогда и решил менять все сразу что бы как часики работал, и попал он 160 тонн))))
Сам себе геморой так сказать создал, так что делайте выводы, у каждого агрегата есть свой срок годности и не чего его сокращать)))
Поделиться262011-04-05 17:15:23
Перед заменой масла я всегда использую 5 минутную промывку
Промывка только вредит двигателю! В современных маслах есть присадки которые защищают трущиеся детали от износа, а промывка смывает эту защиту!!!
Промывку можно использовать только при смене производителя масла, масла другой вязкости и температурного режима работы, или когда не знаешь какое масло было залито!
залить раскоксовку
Раскоксовка это вообще лотерея! Последнее, что нужно делать перед переборкой двигателя! После неё или залегшие кольца отойдут, или точно нужно перебирать (что чаще)!
Поделиться272011-04-05 21:25:04
Промывка только вредит двигателю! В современных маслах есть присадки которые защищают трущиеся детали от износа, а промывка смывает эту защиту!!!
Промывку можно использовать только при смене производителя масла, масла другой вязкости и температурного режима работы, или когда не знаешь какое масло было залито
почитал что в этой теме пишут и какие советы дают - такое ощущение что это не форум мерсоводов, а форум владельцев тракторов Т150...
Промывки, соляра...ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА... ДА ВЫ ЧЁ?!
Вы меняйте масло через раз и то меньше вреда двигателю нанесёте чем со своими дополнительными операциями при замене.
+1000
Поделиться282011-04-05 21:52:57
Жесть полная, интересно эта процедура на удачу, как русская рулетка?))
Так сказать повезет не повезет, а может и заодно переборочку сделать вместе с заменой масла))
Ну так то ему ничего не будет конечно, но что это делать этого категорически нельзя - это я согласен
Поделиться292011-04-06 00:09:35
Раскоксовка это вообще лотерея!
Так я к этому и говорил))
Поделиться302011-04-06 00:11:54
это делать этого категорически нельзя - это я согласен
+100500)))