C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Почему в сервисах масло сливают не до конца и на что это влияет?


Почему в сервисах масло сливают не до конца и на что это влияет?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Еще когда у меня был 202-й, а отец ездил на 210-м, заметил такую особенность: на 202-м менял масла сам, сливал через пробку, после замены влазило ровно 6.5 литров (как по паспорту) и масло на щупу было такое же, как в канистре. На 210-м меняли на сервисе, влазило 7-7.5 литров (по паспорту 8), и после замены на щупе оно было темным. Думал что из-за того, что откачивают, просил несколько раз слить через пробку - результат тот же, на сервисах объясняют это тем, что все слить невозможно и паспортные данные годятся лишь для первой заправке. А тут я решил купить аппарат для откачки масла, ну и опробывал его на 210-м. В итоге залилось ровно 8 литров и масло на щупе кристально чистое. Что же получается, на сервисах (причем на разных) всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла. И не понятно зачем, лень что-ли подождать чуть-чуть подольше чтобы все откачалось/слилось?

2

В 111й мотор в 202 влазит ровно 5.5 литров масла. http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm
Я при замене заливаю где-то 5.2 литра, больше не влезает. Масло действительно все не вылить - куча каналов и полостей, да и капиллярные свойства самого масла при такой вязкости никто не отменял.

Отредактировано TCooper (2011-04-04 19:14:57)

3

Потому что никто парится особо не хочет и им все равно, что там немного остается. Другое дело, если сам и для себя меняешь. Поставил сливаться и через пару часов слил все и залил по паспорту, а если ты будешь подъемник занимать пару часов, то это никому не выгодно, а сосуны не у всех есть и если есть не все хорошо сосут  :D

4

Менял масло в сервисе самому лень было да и не где. Спрашивал у мастера много ли остаётся не отсосавшегося масла он сказал ,что у мерседесов в поддоне специальное углубление,чтоб масло в нём собиралось и высасывало до конца в более свежих моделях сливных пробок вообще нет.Ну и не соврал я думаю ,потому что масло влезло как положено по паспорту.

5

TCooper написал(а):

В 111й мотор в 202 влазит ровно 5.5 литров масла.

Да, это опечатка была :) У меня ровно 5.5. до максимума влазило.

6

Dmitry написал(а):

И не понятно зачем, лень что-ли подождать чуть-чуть подольше чтобы все откачалось/слилось?

Ключевое слово - лень!!! Да и время деньги!))))

Dmitry написал(а):

всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла

Несливаемый остаток канечно есть, но не такой, гораздо меньше!
Хотя мне кажется остаток зависит от старости двигателя, хар-к масла, температуры двигателя и т.д.

TCooper написал(а):

Я при замене заливаю где-то 5.2 литра, больше не влезает.

Я на 2 замены покупаю 3 канистры по 4 л. Т. е. 6 л. на одну замену и у меня ровно между мин. и макс.....

7

Sizovich написал(а):

Я на 2 замены покупаю 3 канистры по 4 л.

Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.

8

Викинг написал(а):

Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.

Как водка выдыхается??????))))))))))

9

Sizovich, нет воздух попадает, в том числе и влага, что вредно для хранения масла.

10

Викинг написал(а):

нет воздух попадает, в том числе и влага, что вредно для хранения масла.

Я не парюсь по этому поводу.
Вода и кислород вреден для метала..... Зимой реагенты...  А ещё у нас не качественный бензин...
От всего машину не защитишь!!!

11

Я при замене масла, после того как масло перестало стекать из поддона, завожу его секунд на 5-7. Так после этого ещё где-то 0,5 литра сливаеца. Возможно это вредно для движка  :dontknow:

12

VoVaN написал(а):

Возможно это вредно для движка

Да вредно! Я не советую так делать!!!

13

Заводить без масла вредно :)

14

VoVaN написал(а):

Я при замене масла, после того как масло перестало стекать из поддона, завожу его секунд на 5-7

Да ладно, серьезно заводишь ?????????????????7 o.O

я в шоке !!

15

Я раньше при каждой замене заливал HiGear пятиминутку промывку. Она очень разжижала масло, и оно почти полностью стекало.
А вообще надо использовать хорошую жидкую синтетику.

16

Dmitry написал(а):

В итоге залилось ровно 8 литров и масло на щупе кристально чистое.

невозможно полностью  слить, всегда  остается, есть  множество полостей и маслоканалов,остается  маслянная пленка  на  поверхностях, не  в  одной  своей машине я  ни разу  не  заливал  паспортное количество, 200-300 грамм всегда остается

Dmitry написал(а):

Что же получается, на сервисах (причем на разных) всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла

Ты присутствуешь при замене  масла?Из твоих канистр могут  слить литр нового масла в  свою  баклашку, а  тебе  разбавить со старым(мы в  России,здесь все возможно - особено жестко с заменой масла  у  дилеров, много страшных историй на  эту тему в инете.

VoVaN написал(а):

Возможно это вредно для движка

не делай  так  больше =)

Перед  заменой масла я всегда использую  5 минутную промывку(Ликви Моли). Сливаю  масло только на  горячем  двигателе. Машина обычно висит несколько часов на подьемнике и  скапывают  остатки, обязательно откручиваю при  этом маслофильтр. 2-3 часа  всегда  есть что поделать с машиной. На  "закуску" откачиваю из стакана  фильтра(112 двиг) оставшиеся  20-30 грамм и  протираю  чистой нетканной салфеткой. Так я меняю масло на своей  машине на сервисе у папы. Никто  за стандартный прайс по  замене  масла не  будет так  делать, большинство сервисменов скажут что это бесполезное  занятие. Я тоже считаю что такая щепитильность излишняя, но мне нравится  так  обслуживать свою машину.

https://lh5.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TZosW6qHt4I/AAAAAAAADD8/J-VasqQYkhM/s640/IMG_4795.JPG

как раз перед сливом масла

https://lh6.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TZosmALf0wI/AAAAAAAADEA/pLHMOfto9T4/s640/IMG_4801.JPG

17

Антон190 написал(а):

Перед  заменой масла я всегда использую  5 минутную промывку(Ликви Моли)

фугадость какая :)

18

sledge hammer написал(а):

Антон190 написал(а):

    Перед  заменой масла я всегда использую  5 минутную промывку(Ликви Моли)

фугадость какая :)

+1

Лучше просто слить и залить.

19

Антон190 написал(а):

невозможно полностью  слить, всегда  остается, есть  множество полостей и маслоканалов,остается  маслянная пленка  на  поверхностях, не  в  одной  своей машине я  ни разу  не  заливал  паспортное количество, 200-300 грамм всегда остается

Вот я говорю вчера ровно две 4-х литровых канистры залил в 112-й мотор, уровень получился на максимуме (не выше!), по паспорту там 8 литров.

Антон190 написал(а):

Ты присутствуешь при замене  масла?Из твоих канистр могут  слить литр нового масла в  свою  баклашку, а  тебе  разбавить со старым

Само собой, я бы тогда и тему не создавал)))) Присутствую, при мне заливают 7 литров, вытаскивают щуп, а там максимум и масло темное. На БМВ я меняю у друга в официальном дилире, вот там они тоже ровно как по паспорту 6.5 литров в мой мотор зиливают и масло на щупе чистое, но этому значения особо не придавал, ну может конструктивные особенности какие что там больше сливается. Поразило именно что в этот же самый 112-й мотор влазиит ровно 8 литров.

Викинг написал(а):

Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.

Это крайне не значительно, если оно лет 10 стоит, то еще может чуть-чуть испортиться, но думаю и это не принципиально. Масло очень слабо окисляется при комнатной температуре, а т.к. канистра все-таки закрыта, то практически никак не окисляется.

20

Промывки вобшето лутще не делать если если ты это раньше не делал.
А то так вымыет и начнутся подтеки масла иле еще хуже пляски с бубном.(может дачик сломат да много что можит случится)
Сам видел как после слива масло заливают солярку и саводят двигатель на несколько минут и после сливают и заливают свежое масло.

21

Sunduk112 написал(а):

Сам видел как после слива масло заливают солярку и саводят двигатель на несколько минут и после сливают и заливают свежое масло.

на всех машинах так промывал выдерживал минуту.

22

почитал что в этой теме пишут и какие советы дают - такое ощущение что это не форум мерсоводов, а форум владельцев тракторов Т150...
Промывки, соляра...ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА... :canthearyou:  ДА ВЫ ЧЁ?!

Вы меняйте масло через раз и то меньше вреда двигателю нанесёте чем со своими дополнительными операциями при замене.

От себя: Машина прошла по России больше 300 тыс., всё это время Castrol синтетика (5w40) и замены через каждые 10 тыс. На данный момент пробег за 400 и никакого масляного угара и прочих признаков уставшей поршневой.
Не экономьте не расходниках и не страдайте фигнёй!

23

Dmitry написал(а):

при комнатной температуре

Это хорошо когда оно при постоянной температуре хранится, но это реально редкость.

24

RYP написал(а):

ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА... :canthearyou:  ДА ВЫ ЧЁ?!

Жесть полная, интересно эта процедура на удачу, как русская рулетка?)) :canthearyou:

Так сказать повезет не повезет, а может и заодно переборочку сделать вместе с заменой масла))

Отредактировано Максон (2011-04-05 16:35:33)

25

И так не в тему правда, но про колхоз грубо говоря, у друга БМВ севен в 38 кузове, двигло 3,5 л., так сказать типо знающие мастера при чем с нормального сервиса посоветовали ему залить раскоксовку для профилактики, так и что вы думаете движка то заглохла и все не алекает ни как после чудо химии, и пришлось делать переборку движки, но уже как бы влезли, ну тогда и решил менять все сразу что бы как часики работал, и попал он 160 тонн))))
Сам себе геморой так сказать создал, так что делайте выводы, у каждого агрегата есть свой срок годности и не чего его сокращать)))

26

Антон190 написал(а):

Перед  заменой масла я всегда использую  5 минутную промывку

Промывка только вредит двигателю! В современных маслах есть присадки которые защищают трущиеся детали от износа, а промывка смывает эту защиту!!!
Промывку можно использовать только при смене производителя масла, масла другой вязкости и температурного режима работы, или когда не знаешь какое масло было залито!

Максон написал(а):

залить раскоксовку

Раскоксовка это вообще лотерея! Последнее, что нужно делать перед переборкой двигателя! После неё или залегшие кольца отойдут, или точно нужно перебирать (что чаще)!

27

Sizovich написал(а):

Промывка только вредит двигателю! В современных маслах есть присадки которые защищают трущиеся детали от износа, а промывка смывает эту защиту!!!
Промывку можно использовать только при смене производителя масла, масла другой вязкости и температурного режима работы, или когда не знаешь какое масло было залито

RYP написал(а):

почитал что в этой теме пишут и какие советы дают - такое ощущение что это не форум мерсоводов, а форум владельцев тракторов Т150...
Промывки, соляра...ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА...   ДА ВЫ ЧЁ?!
Вы меняйте масло через раз и то меньше вреда двигателю нанесёте чем со своими дополнительными операциями при замене.

+1000

28

Максон написал(а):

Жесть полная, интересно эта процедура на удачу, как русская рулетка?))
Так сказать повезет не повезет, а может и заодно переборочку сделать вместе с заменой масла))

Ну так то ему ничего не будет конечно, но что это делать этого категорически нельзя - это я согласен

29

Sizovich написал(а):

Раскоксовка это вообще лотерея!

Так я к этому и говорил)) :mybb:

30

Dmitry написал(а):

это делать этого категорически нельзя - это я согласен

+100500)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Почему в сервисах масло сливают не до конца и на что это влияет?