C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа кикдауна на 4-й серии автомата


Работа кикдауна на 4-й серии автомата

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

ты тыкай тыкай кнопочки.. инструкция уже сама ищется..
и знания в голову уже сами залезают..

32

S\E в движении переключать можно.

если кому мануал интересен-пожалуйста:
http://i035.radikal.ru/1104/a0/2520f2f5d0e4t.jpg

33

RYP написал(а):

если кому мануал интересен-пожалуйста:

Вот правильный подход!!! :cool:  +1000

34

gfraba написал(а):

1. Я сидел в 202 МВ, где переключение с S на W (именно так, не S/E, а S/W) сопровождалось легким толчком (таким же, как при переключении с P на D, например).

Это в рестайле. Там и название (не "Стандарт/Эконом", а "Summer/Winter" - "Лето/Зима"), и сам принцип работы режимов несколько отличаются. Например, в W авто стартует со второй передачи во избежание пробуксовки - и т.п...

35

dimonchik123 написал(а):

RYP написал(а):
если кому мануал интересен-пожалуйста:
Вот правильный подход!!!   +1000

+100500.

free'n'murz написал(а):

gfraba написал(а):
1. Я сидел в 202 МВ, где переключение с S на W (именно так, не S/E, а S/W) сопровождалось легким толчком (таким же, как при переключении с P на D, например).
Это в рестайле. Там и название (не "Стандарт/Эконом", а "Summer/Winter" - "Лето/Зима"), и сам принцип работы режимов несколько отличаются. Например, в W авто стартует со второй передачи во избежание пробуксовки - и т.п...

Да, это на следующей коробке. Я отметил тогда всю пафосность процедуры переключения S/W (стоя на P, педаль тормоза нажата).

36

free'n'murz написал(а):

Например, в W авто стартует со второй передачи во избежание пробуксовки - и т.п...

на старых коробках на Е происходит абсолютно тоже самое :)

gfraba написал(а):

стоя на P, педаль тормоза нажата)

на D будет абсолютно тоже самое, малозаметный толчочек.

37

sledge hammer написал(а):

на старых коробках на Е происходит абсолютно тоже самое

Разве? У меня полное ощущение, что стартует он с 1-ой...

38

нет

39

А у меня кнопочки S и W на коробке.
На сколько я знаю это
W = Wet/Winter Mode - трогается со 2-ой передачи
S = Standard Mode - трогается с 1-ой

40

на 6х коробках на всех так :) и еще задняя в этих режимах разная - на каждый режим своя - передаточное число на W гораздо меньше

41

Сегодня вылез глюк: ехал около 40 км/ч. Вдавил педаль до упора - сработал кикдаун на одну передачу вниз. Разкрутил двигатель почти до 7000 и скинул ещё на одну передачу вниз. Получилось так, что машина вместо того, чтобы разгоняться начала тормозить. Я аж испугался. А она отчаянно не хотела переходить на передачу вверх.

42

Хорошо не при обгоне

43

Shall
Чисто теоретическое рассуждение: АКПП 722.4 -- гидродинамическая; среди прочего это значит, что импульс переключения передач не подается электроникой, а зависит от свойств масла в коробке. Переход на повышенную или пониженную передачи является следствием многих факторов, начиная углом положения дроссельной заслонки, заканивая скоростью автомобиля, но сам процесс переключения совершается гидродинамически. (Не знаю, как верно сказать, ибо не инженер, надеюсь, что понятно выражаюсь?)

Короче. Я бы поменял жижу и залил оригинал.

44

Менять жижу сущий ад - гайка сливная имеет сорванный шестигранник внутренний. Я сильно сомневаюсь, что это из-за жижи, т.к. менял её с фильтром перед зимой.
Но с учетом сломанных трубок системы охлаждения, которые идут к радиатору коробка не охлаждается. Зимой вроде ничего страшного в этом нет, но думаю до лета нужно подключить её к радиатору.

Как сильно у вас толкается коробка и как часто это чувствуется?

45

gfraba
Гидравлический мозг есть и в коробках 4й серии и в коробках 6й серии. Принцип работы у них один и тот же, а электроника несет вспомогательную функцию.

46

А зачем идёт провод и штекер на дне коробки?

47

да в 4ю любую можно с допуском, но блин хрень какаято происходит
я бы читал мануал по коробке и делал всё как положено

48

Shall написал(а):

Как сильно у вас толкается коробка и как часто это чувствуется?

Толкается, в основном, с N на D и со 2 на 3 (sledge hammer утверждает, что в "E" стартует со второй) - но не сильно. Когда с Женей в последний раз лазили вокруг машинки, он сказал, что толчок такой силы - в пределах допуска. После долгой езды уже практически не чувствуется: как правило, начинает переключать плавнее. На переключениях выше практически не чувствуется вообще. На других Мурзах схожего года выпуска почти везде ощущал аналогичный толчок, не сильный. А вчера смотрел дизельного http://w202club.com/viewtopic.php?pid=247450 - у него толчок заметно сильнее, но в коробке тупо маловато масла.

49

free'n'murz написал(а):

sledge hammer утверждает, что в "E" стартует со второй

ну если ты фома неверующая, то рекомендую мануал к коробкам почитать для осознания

толчки бывают разные - помимо коробки еще есть от чего могут они быть
прежде чем грешить на коробку должно быть исправно все остальное

50

Shall написал(а):

Менять жижу сущий ад - гайка сливная имеет сорванный шестигранник внутренний. Я сильно сомневаюсь, что это из-за жижи, т.к. менял её с фильтром перед зимой.
Но с учетом сломанных трубок системы охлаждения, которые идут к радиатору коробка не охлаждается. Зимой вроде ничего страшного в этом нет, но думаю до лета нужно подключить её к радиатору.
Как сильно у вас толкается коробка и как часто это чувствуется?

1. Сорванная гайка и отсутствие охлаждения АКПП -- так Вселенная дает понять, что нужно энергично заняться коробкой, иначе может быть ГОРАЗДО хуже. Так бы посчитал я. С другой стороны, всегда остается вероятность, что проблемы с АКПП суть результат чрезмерной мнительности и что проблем, может, и нет совсем. Тут надо бы выбрать. Либо, не выбирая, просто делать то, что нужно делать: менять гайку, ставить трубки и проч.

2. У меня АКПП толкается так. Когда мотор холодный (я, к примеру, только что отъехал), то толкает с 1 на 2 и с 3 на 4. Когда машина разогревается, особенно после того, как удалось дать ей 100-120 км/ч, то АКПП переключает незаметно все передачи -- что вверх, что вниз. Ну, и толкает с N на D, а вот с P на R переходит незаметно. Я планирую менять жижу по многим причинам, включая подталкивание.

3. В основном я езжу на "Е" (ибо жадный до денег, а, может, вообще я люблю тошнить). Очень редко случается, что в процессе моего перемещения мне требуется энергично перейти на пониженную. Если плавно вдавливать педаль газа, то по моим ощущениям АКПП раскручивает ТЕКУЩУЮ передачу, даже если я нажимаю педаль на 40 км/ч и нахожусь при этом на 4-й. Если резко и достаточно глубоко нажать на газ, то АКПП уходит на пониженную. Но, повторю, таких случаев, чтобы это было нужно, у меня было очень мало.

4. Я, может, чего-то не знаю, но по ощущениям АКПП стартует с 1-й в режиме "Е". В этом режиме можно легко оставить всех позади, начав со светофора; и при этом можно посчитать толчки (их 3). Я читал в букваре, что режим "Е" просто обеспечивает подчеркнуто комфортное вождение (кто не любит всё подчеркнуто комфортное?), а вот по поводу режима "W" я действительно слышал, что в нем АКПП стартует со второй.

Гидравлический мозг есть и в коробках 4й серии и в коробках 6й серии. Принцип работы у них один и тот же, а электроника несет вспомогательную функцию.

TCooper, да, допускаю. Я хотел подчеркнуть гидродинамическую сущность АКПП, чтобы осознать важность жидкости, которая отвечает за всё и на свойствах которой построена АКПП.

Отредактировано gfraba (2011-04-08 02:34:19)

51

gfraba написал(а):

ибо жадный до денег

не влияет на расход вообще
ты переключения посчитай на досуге :)
а может у тебя S-E неработает))

52

sledge hammer написал(а):

ну если ты фома неверующая...

Хм... где это ты вычитал, что я не поверил твоему утверждению?

gfraba написал(а):

Если плавно вдавливать педаль газа, то по моим ощущениям АКПП раскручивает ТЕКУЩУЮ передачу, даже если я нажимаю педаль на 40 км/ч и нахожусь при этом на 4-й.

Так и есть.

gfraba написал(а):

Я, может, чего-то не знаю, но по ощущениям АКПП стартует с 1-й в режиме "Е". В этом режиме можно легко оставить всех позади, начав со светофора; и при этом можно посчитать толчки (их 3)

По-моему, из все-таки 2

53

Ребят, заколебали спорить ни о чем.

http://s61.radikal.ru/i173/1104/8a/49ef9abb94f9.jpg

54

ну вот и я незнаю как можно перепутать 2 или 3 переключения :)

55

Shall

Прикольная картинка. Я ее перезалил, а то не видно.

http://farm6.static.flickr.com/5145/5601328710_c96a83e518_z.jpg

56

Народ, куда именно к впускному коллектору у вас приходит вакуумная трубка управления электромагнитным клапаном, посылающим сигнал в АКПП?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа кикдауна на 4-й серии автомата