C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа кикдауна на 4-й серии автомата


Работа кикдауна на 4-й серии автомата

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Как должен работать кикдаун при нажатии педали газа до упора? Всегда понижать передачу (сразу) или возможны разные варианты?
Что-то у меня такое ощущение, что часто автомат не срабатывает на кикдаун. От чего это может быть?

2

Shall написал(а):

От чего это может быть?

Кик даун (переключение на пониженную) срабатывает в зависимости от скорости движения. У меня так же.

3

А при каких скоростях должен срабатывать?

4

Shall написал(а):

А при каких скоростях должен срабатывать?

Я не часто жму педаль в пол  :no:  , по этому точно не помню... Однозначно срабатывает при трогании с места - стрелка тахометра сразу поднимается до 4 тыс. об., доходит до 7 тыс., потом скорость переключается, стрелка падает до 4 тыс. и доходит до 7... и т.д.
Та же история происходит по моему на скорости от 40 до 60 км/ч. И на скорости 80-100 км/ч. При обгоне, особенно в горку, очень приятно...что у тебя 104 мотор... :jumping:

5

Да вот что-то меня даже бесит, что кикдаун не срабатывает иногда. Вроде 2.8, а вылезешь на встречку и нихера не прёт. А иногда как башню срывает и прёт дурниной. Ох не нравится мне это.

6

Shall
Ты в каком режиме коробки ездишь - S или E?

7

S
В Е у меня кикдаун вообще не работал раньше
Но вчера забыл перевести в S и нажал до упора - кикдаун сработал

Кстати, а можно переключать с E на S во время движения?

8

free'n'murz написал(а):

Ты в каком режиме коробки ездишь - S или E?

Так... собрались владельцы 104 мотора...

Я лично ездил на 4 -х С 280 и ни в одном не работало это переключение с S на E. У меня например кик даун срабатывает исключительно в зависимости от скорости и не важно в каком положении находится перключатель в S или E. Когда я делал капиталку АКПП, мне мастер (реальный асс в АКПП) сказал, что и он за всю свою карьеру не видел ни одного W 202 с работающим переключателем с S на E.

9

Кикдаун (именно кикдаун т.е. нажатие педали газа в пол до нажатия кнопки под ней) срабатывает при условии что есть возможность включить более низкую передачу. И в режиме кикдауна каждая передача выкручивается до предельных оборотов.

Евгений86 написал(а):

У меня например кик даун срабатывает исключительно в зависимости от скорости и не важно в каком положении находится перключатель в S или E.

Всё верно, так и должно быть, не зависимо от режима коробки кик должен срабатывать.

Режимы S (standart) и Е (economic) отличаются режимом переключения. В S-режиме автомат при нажатии на газ раньше включает более низкую передачу, в режиме Е дольше висит на повышающий. На практике это выглядит так: если вы на 60 км\ч катитесь (т.е. у вас включена 4я передача) и нажимаете газ, то в режиме S автомат перейдёт на 3ю, в режиме E продолжит движение на 4й.

Евгений86 написал(а):

Когда я делал капиталку АКПП, мне мастер (реальный асс в АКПП) сказал, что и он за всю свою карьеру не видел ни одного W 202 с работающим переключателем с S на E.

Пусть асс в ремонтах АКПП приедет в гости, я ему покажу две цешки с работающим как положено переключателем  :)

10

У меня режимы S и E тоже работали - правда, с осени S больше не включал, смысла не было :)

Shall написал(а):

В Е у меня кикдаун вообще не работал раньше
Но вчера забыл перевести в S и нажал до упора - кикдаун сработал

RYP написал(а):

Евгений86 написал(а):

    У меня например кик даун срабатывает исключительно в зависимости от скорости и не важно в каком положении находится перключатель в S или E.

Всё верно, так и должно быть, не зависимо от режима коробки кик должен срабатывать.

В руководстве пользователя http://www.gdtm.net/W202RusGuide/074.htm на эту тему написано буквально следующее: "При нажатии педали акселератора до упора (кикдаун) программа "Е" автоматически выключена" - но перевод несколько коряв: можно трактовать и так, что кикдаун выключен в положении "Е", и так, что режим "Е" автоматически выключается при срабатывании кикдауна (что скорее). Лично у меня в "Е" кикдаун с 40 до 80 км/ч не срабатывает...

Shall написал(а):

Кстати, а можно переключать с E на S во время движения?

В инструкции никаких предостережений на этот счет нет. Больше того, если за правильный перевод принять трактовку 2, то коробка при срабатывании кикдауна в режиме "Е" сама переходит в режим "S".

11

free'n'murz написал(а):

Лично у меня в "Е" кикдаун с 40 до 80 км/ч не срабатывает...

Печально :( .....Незнаю как он должен правильно работать, но на своем опыте на этой машине    срабатывает и в 30 км/ч, что мне очень нравится ...при моём обьеме, когда надо быстро оторваться от насевших на хвост нетерпеливых, фарящих водил

12

dimonchik123
А при моем объеме для того, чтобы оторваться, в большинстве случае хватает просто "придавить тапку", без кикдауна :) Особенно - при старте и после 80: разгон даже в "Е" такой, что кикдаун не нужен. Тем более - в городе.

Сейчас вот переобуюсь в лето, начну за город мотаться, коробочку в "S" - и посмотрим, что у нас там с кикдуаном :)

13

У меня тоже кик-даун срабатывает на всех скоростях..он собственно для этого и предназначен т.к. это прежде всего безопасность: когда вы обгоняете другого участника движения и есть необходимость срочно закончить манёвр то как раз кик позволяет максимально понизить передачу для получения наибольшего ускорения.

14

RYP
Возможно, что у меня он вообще не работает. Но в ежедневных покатушках проверять его практически негде, да и незачем...

15

Евгений86 написал(а):

Я лично ездил на 4 -х С 280 и ни в одном не работало это переключение с S на E. У меня например кик даун срабатывает исключительно в зависимости от скорости и не важно в каком положении находится перключатель в S или E. Когда я делал капиталку АКПП, мне мастер (реальный асс в АКПП) сказал, что и он за всю свою карьеру не видел ни одного W 202 с работающим переключателем с S на E.

У меня лично работает и очень хорошо работает.
Работа в S режиме такова: при резком нажатии на газ, но не до кикдауна, коробка падает на 1 скорость вниз и обороты поднимаются да 6500-7000, при нажатии до кикдауна коробка переключает на 2 скорости вниз и уже оттуда набирает по полной.При E режиме коробка падает только на 1 скорость вниз.

16

Поэкспериментировал с кикдауном в разных режимах на Рублевке-Аминьевке по дороге домой. Судя по всему, кикдаун у меня не работает, либо коробка (она же у нас адаптивная?) приучилась за зиму "тошнить" в "экономе": на скорости 40-80 км/ч в "Е" передача не скидывается вовсе; в "S", судя по всему, коробка в принципе не доходит на 60 км/ч до четвертой - потому разгон заметно интенсивнее в этом скоростном режиме. Однако в режиме "S" кикдуан особо и не нужен: вялый разгон в диапазоне 40-80 км/ч, имеющий место быть в режиме "E", улетучился - и у меня была возможность "выпуливать" во всех скоростных режимах, даже не дожимая педаль до упора.

В любом случае, хоть и без пробок - но с обилием светофоров - проверить нормально все режимы не удалось, так что - буду ждать летней резины и выезда на трассу...

17

free'n'murz написал(а):

(она же у нас адаптивная?)

ага, 10 раз, 4я серия коробок в особенности :)
под педалью кнопка есть, может отвалилась? :)
когда неработает кикдаун машина едет хуже чем жигули

18

Евгений86 написал(а):

мастер (реальный асс в АКПП) сказал, что и он за всю свою карьеру не видел ни одного W 202 с работающим переключателем с S на E

1. Я сидел в 202 МВ, где переключение с S на W (именно так, не S/E, а S/W) сопровождалось легким толчком (таким же, как при переключении с P на D, например).
2. У меня режимы S и Е работают так: при разгоне с нуля в режиме Е при нажатой в пол педали газа (не нажимая кнопку за педалью) переключение происходит сразу за 4-мя тыс. оборотов; выше этого обороты не поднимаются в принципе. При разгоне с нуля в режиме S при нажатой в пол педали газа каждая передача раскручивается до красной зоны тахометра.
3. Я бы не стал рисковать, переключая режимы S/E в движении.
4. На Mitsu Lancer кикдаун работает так: едем 80 км/ч; тахометр -- около 2 тыс. об. (4-я передача); педаль газа отпущена; резко нажимаем педаль (более 1/3 хода педали) -- происходит переход на 3-ю передачу; нажимаем до упора педаль газа (не нажимая кнопки за педалью) -- машина раскручивает 3-ю передачу; нажимаем педаль до упора и придавливаем кнопку за педалью (кикдаун) -- происходит принудительный переход на 2-ю передачу; ???????; PROFIT.

19

gfraba написал(а):

У меня режимы S и Е работают так: при разгоне с нуля в режиме Е при нажатой в пол педали газа (не нажимая кнопку за педалью) переключение происходит сразу за 4-мя тыс. оборотов;

Тогда у меня возникают следующие вполне логические вопросы: почему у меня не работает переключатель с S на Е ?  :dontknow:  :mad:  o.O  В связи с чем это может быть связано и возможно ли устранить неполадку?

20

gfraba написал(а):

3. Я бы не стал рисковать, переключая режимы S/E в движении.

очень смешно :) первое апреля было 5 дней назад. и ещё инструкцию к машине иногда читать полезно.

21

sledge hammer написал(а):

gfraba написал(а):
3. Я бы не стал рисковать, переключая режимы S/E в движении.очень смешно  первое апреля было 5 дней назад. и ещё инструкцию к машине иногда читать полезно.

Ни в обиду сказано, но другого места для проявления сорказма не нашлось?  :x

22

другого места для написания ерунды не нашлось? зачем вводить людей в заблуждение если сами элементарных вещей незнаете?

23

sledge hammer написал(а):

другого места для написания ерунды не нашлось? зачем вводить людей в заблуждение если сами элементарных вещей незнаете?

А по другому не пробовал?
Например помочь человеку? Ссылочку, цитату из инструкции и т.д. Не все же такие просвещенные

24

sledge hammer написал(а):

зачем вводить людей в заблуждение если сами элементарных вещей незнаете?

При чем здесь это? Был вопрос:

Shall написал(а):

Кстати, а можно переключать с E на S во время движения?

Я ответил не "можно" или "нельзя", а "я бы не стал". Что мешало ВАМ ответить на этот вопрос?
Что здесь действительно является элементарным, так это грамматические ошибки в вашем мейле.  :flag:
Поделитесь инструкцией с общественностью?

25

dimonchik123 написал(а):

А по другому не пробовал?

пробовал. не помогает!! если всем таким помогать - с голоду сдохнуть можно, сидя столько в интернете

dimonchik123 написал(а):

Ссылочку, цитату из инструкции и т.д. Не все же такие просвещенные

машина старая - инструкциями весь интернет завален
по моему уже давно известно что на этом сайте инфы кот наплакал
если человек пользоваться гуглом неумеет - там хелпы прекрасные есть. главное захотеть.

26

sledge hammer написал(а):

если всем таким помогать - с голоду сдохнуть можно, сидя столько в интернете

А интересно, тогда зачем  этот форум? Типа так по....здеть. Наверно ты немного заблуждаешься! Я например если чего -то не знаю, просто не лезу, а если знаю и могу помочь , то только тогда и пишу

sledge hammer написал(а):

если человек пользоваться гуглом неумеет - там хелпы прекрасные есть

Ну так вот и помоги!

27

dimonchik123 написал(а):

А интересно, тогда зачем  этот форум? Типа так по....здеть.

затем что есть более глобальные вопросы чем замена лампочек например

dimonchik123 написал(а):

Ну так вот и помоги!

нелюблю лентяев :)

28

sledge hammer написал(а):

затем что есть более глобальные вопросы

Написал уже 4 сообщения и все в пустую... :writing:
Самое главное, чтобы с голоду не помер, строча пустые сообщения, а то все ведь переживают за всезнающего специалиста невидимого фронта. :crazyfun:

29

ты пока очередь в магазин за инструкциями займи :)

30

sledge hammer написал(а):

ты пока очередь в магазин за инструкциями займи

Пятое пустое сообщение... :writing:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа кикдауна на 4-й серии автомата