Добрый день. Может подскажите или посоветуете. Владею МВ С230 дв 111974 HFM.Был у Мелкого в Бутово на диагностике.У меня двигатель подтряхивало. Диагностика показала идут пропуски в 1и3 цилиндре. Пропуски незначительные. Найти и устранить причину сказали очень тяжело. ВВ провода катушки и свечи новые. Изменений никаких. Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите как или где можно ее устранить. Заранее всем большое спасибо.
Пропуски в 1и3 целиндре.
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22011-04-02 19:02:35
проверь форсунки-может грязью подзабились сеточки на выходе из рампы. Проблема с пропусками это не только провода,катушки и свечи, но и отсутствие подачи топлива.
Отредактировано serg202 (2011-04-02 19:11:41)
Поделиться32011-04-02 23:32:51
Петр 1964
ошибки были P0301 и Р0303 ?
Поделиться42011-04-02 23:47:28
ошибки были P0301 и Р0303 ?
Вот самый главный вопрос сейчас. Если данных ошибок нет, то возможно мастер имел ввиду не пропуски, а неравномерность работы цилиндров. Тады возможна разность компрессии по цилиндрам, подсос воздуха через резинки 1 и 3 форсунок и т.д.
Поделиться52011-04-03 00:09:33
Вот самый главный вопрос сейчас. Если данных ошибок нет, то возможно мастер имел ввиду не пропуски, а неравномерность работы цилиндров. Тады возможна разность компрессии по цилиндрам, подсос воздуха через резинки 1 и 3 форсунок и т.д.
полностью согласен
Поделиться62011-04-03 07:26:50
Компрессия в каждом целиндре 12 очков.
Поделиться72011-04-03 08:44:58
Компрессия в каждом целиндре 12 очков.
На вопрос Игоря то ответьте.
Поделиться82011-04-03 08:46:34
Rus07
я тоже прочитал про компрессию, но как то ответ не полный без кодов ошибок
Поделиться92011-04-03 09:14:30
Ошибок диагнотика не показала все в норме. Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты. Все в норме приговорил лямбду, поменял , изменений ни каких.
Поделиться102011-04-03 09:18:23
Петр 1964
а точно ошибки именно по 1 и 3 цилиндру?
было бы более логичнее например в 1 и в 4, или во 2 и в 3
Отредактировано Игорь (2011-04-03 09:20:17)
Поделиться112011-04-03 09:20:54
Ошибок диагнотика не показала все в норме. Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты. Все в норме приговорил лямбду, поменял , изменений ни каких.
сколько кг ДМРВ в режиме хх показывает?
Поделиться122011-04-03 09:24:53
Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты.
У хорошего "кулибина" ноут для дилерской диагностики мерседесов не забивается другими программами. Да и голова должна болеть у него, а не у Вас, как решить проблему. Обратитесь к другому спецу.
Поделиться132011-04-03 10:26:23
Может там та же проблема что и у меня была? Тему про ошибку 029 почитай, всё также - мотор колбасило, ошибку по лямбде показывало. Уже тоже начал думать чтобы ВВ часть менять, но для начала съездил на Star и было мне счастье. Вместо примерно 10т.р. за катушки и провода мои затраты составили: 1т.р. - диагностика, 300 р. - тюбик герметика.
Поделиться142011-04-03 10:28:52
Именно 1и3. Расходомер показывает норму. Может все таки форсунки.
Поделиться152011-04-04 12:42:03
немного о проблеме:
когда стоишь около мотора - работет практически нормально, а в салоне попой чувствуешь проблему, причем как было сказано после замены подушек в салоне стало меньше чувствоваться.
Стрелка тахометра действительно погуливает на ХХ, но часто бывает так что обороты реально гуляют а по таху это не особо видно, тут делать вывод о чем-то сложно(может тах так отображает, фиг знает).
Теперь разложим все по полочкам, чтобы понятнее было:
1. ошибок никаких не было.
2. стар, на странице "пропуски зажигания" - иногда по первому и третьему горшку 0 менялся на 220 и сразу пропадал (сам не видел, со слов Мелкого по телефону). Когда я смотрел машину то пропусков не было, т.е. ниразу система не фиксила их, но вот связь со сканером (адаптер к-лайн) постоянно терялась, особенно на заведенном моторе. Потом уже, когда до меня дошло, я прицепил минус адаптера на другую массу на кузове и коннект был стабилен. Я сделал вывод, что либо стар лучше коннект держит, но сбой по массе приводил к искажению передаваемой информации, ибо когда мотор работает на ХХ то в секунду каждый горшек делает всего 6 рабочих циклов поэтому чтобы накопить 220 пропусков по одному горшку - мотору нужно постоянно сбоить в течении 35 секунд! этого не было, ну и есс-но тогда счетчик бы постоянно увеличивался а не моргал. Вроде я это объяснил еще в сервисе
3. лямбда. она реально тормозная, вот картинка за 10 секунд работы, как видно фронты у нее реально завалены. для примера привожу картинку нормальной работы новой лямбды(Игоря). Тут сомнений в правильности приговора быть не должно.
4. при отключении дросселя и обогащении смеси принудительно процентов на 10-15 работа мотора улучшается, подрастают обороты(гуляют по сканеру в диапазоне всего 50 оборотов), падает нагрузка, но даже в этом режиме в салоне попой чувствуешь пропуски (если так можно сказать) хотя реальных пропусков не видно.
Отсюда был сделан вывод о неравномерности подачи топлива по цилиндрам (или локальный подсос воздуха в отдельные цилиндры) о чем было сказано клиенту. Подсосы кстати были проверены в клубном сервисе - их нет.
по информации клиента форсунки тестировались на стенде и было сказано, что одна недоливает немного, но какая хз, а так же как проводился тест - тупо проливка на пропускную способность или тестирование в разных режимах - информации нет.
что по уму можно сделать на этой машине чтобы исключить электрику - осцилом поглядеть на сигналы форс\катух, может где идет просадка питания.осцила с собой не было
так же, уже по факту падения связи, я понял что есть косяк с массой блока(посмотрев схему), ибо масса диаг. колодки сидит вместе с силовой массой блока в одной точке. Потеря связи пропала именно тогда, когда я взял массу с другого места....
уверен на 99% что после исправления массы уже никакой стар не будет проглюкивать на странице пропусков зажигания и будет казать четко по нулям. но вот уйдет ли проблема или нет знать не могу, но возможно все... вообще Мелкий собирался при приезде на замену лямбды и массу исправить.
Резюме такое: найти такую неисправность будет не просто и не каждый ее найдет (сервисы деньги зарабатывают, а тут хз сколько нужно убить времени и сил на поиск неисправности), рекомендовал искать такого человека, но сам не знаю таких, так бы координатами поделился
Отредактировано hfmscan (2011-04-04 13:12:13)
Поделиться162011-04-04 12:49:37
hfmscan
картинки обе одинаковые выложил?
кстати если отвечать на вопрос в картинке - то хх
Отредактировано Игорь (2011-04-04 12:50:17)
Поделиться172011-04-04 13:02:52
картинки обе одинаковые выложил?
не понял были проблемы при выкладывании в форум но щас вроде все отображается как надо.
кстати если отвечать на вопрос в картинке - то хх
просто картинка с 2008 года, и там не было инфы, поэтому вопрос... но если ХХ то вообще разница видна невооруженым взглядом
Поделиться182011-04-04 13:27:13
hfmscan
у меня по обеим ссылкам одинаковые фотки показывает
Поделиться192011-04-04 13:34:21
обнови страничку.
Поделиться202011-04-04 13:50:31
Похоже на мою проблему тоже... поеду сейчас смотреть ошибки. Потому как в пятницу реально вдруг затупила машина и стал троить движок + обороты плавать. До этого были проблемы по лямбде. Я ее поменял в субботу. После этого прокатился, проблем не было. Обороты все равно чуть плавают... Я короче уже готов буду и Мелкого посетить и Юнит и официалов, если нужно... надо мне решить вопрос, а то напрягает такое поведение - раз вдруг и не едет машина
сервисы деньги зарабатывают, а тут хз сколько нужно убить времени и сил на поиск неисправности
А вот это реально раздражает, а если бы врачи и юристы так всегда работали за платные консультации, чтобы тогда было
Поделиться212011-04-04 13:56:13
Я короче уже готов буду и Мелкого посетить и Юнит и официалов, если нужно...
я думаю не те и не другие особо ничего не найдут... если говорить о кривом ХХ.
А вот это реально раздражает, а если бы врачи и юристы так всегда работали за платные консультации, чтобы тогда было
сервисмены работают так же как врачи, про юристов не скажу. ибо есть типовые косяки которые сразу видны... а как чуть в сторону то пошли кривые диагнозы и т.п., что за деньги что так... уж я то знаю
кстати неплохой старый ссылк по проблеме топикстартера
http://car.raduga.ru/7/30_1.shtml
Поделиться222011-04-04 14:11:33
hfmscan, а кто тогда найдет? Есть такие люди на планете?
Поделиться232011-04-04 14:22:42
а кто тогда найдет? Есть такие люди на планете?
есть такие, тока их искать надо. а это все за собственные деньги
ну скатай в клубный сервис, мож там пофиксят баг, он же специализируется именно на таких авто, поэтому выше вероятность чем у тех же официалов, которые такие машины уж лет 10 не видели
можешь к тому же Роману с радуги скатать, тока узнать работает он там ишо или нет, но тут тоже не 100%
Поделиться242011-04-04 14:34:41
hfmscan
действительно, после обновления показало вторую диаграмму, лямбда наглухо тормоз. Такую тока менять
Поделиться252011-04-04 18:16:17
Ошибки были две по лямбде: разрыв в цепи датчика лямбды и низкий ток на лямбде, но это до ее замены, в субботу поменял, пока посмотрим что дальше будет с ней. Другие две ошибки интересней: низкий ток на 3-м цилиндре и пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Провод ВВ живее всех живых, свеча тоже в норме. Мистика получается... катушки новые поставил 500 км проехал, такой фигни не было, температура на улице упала и случилось...
Поделиться262011-04-05 09:22:04
Другие две ошибки интересней: низкий ток на 3-м цилиндре и пропуски зажигания в 3-м цилиндре.
ну тут осцил в помощь и смотреть первичку на катушки... а вот пропуски система смотрит опять же по первичке, тока мне странно - ПМС не может определить пропуск в каком цилиндре идет(нет датчика фазы), поэтому ругаться должна сразу на оба горщка, в твоем случае 2 и 3, поэтому это вызывает сомнение... может че криво прочитали или ишо что.... ну и при такой ошибке у тя комп тупо отключит оба горщка и мотор будет работать на 2-ух цилиндрах
Ошибки были две по лямбде: разрыв в цепи датчика лямбды и низкий ток на лямбде, но это до ее замены
ну разрыв это следствие того что не греется она. а вот почему не греется надо смотреть ибо дефект обогрева это редкость все же...
Поделиться272011-04-05 13:58:09
У меня тоже машина чудит, то с места срывается, то тупит как незнамо что....
диагностика ничего показать не может....
перезаменял уже все что можно... все перечитал, все поперебирал...
тяжело найти этот глюк
Мне еще кажется, что на холодную она едет лучше, чем на горячую... вообщем не знаю что и думать...
Поделиться282011-04-05 15:08:49
ну тут осцил в помощь и смотреть первичку на катушки... а вот пропуски система смотрит опять же по первичке, тока мне странно - ПМС не может определить пропуск в каком цилиндре идет(нет датчика фазы), поэтому ругаться должна сразу на оба горщка, в твоем случае 2 и 3, поэтому это вызывает сомнение... может че криво прочитали или ишо что.... ну и при такой ошибке у тя комп тупо отключит оба горщка и мотор будет работать на 2-ух цилиндрах
Осталось найти кто грамотно осцил подключит и показания снимет. Всех это очень удивило, что именно не два горшка, а один... именно 3-ий. Я уже мало понимаю, откуда такой глюк реально взялся. Причем это на новых катушках, хороших проводах и свечах. Все проверили ничего не нашли. Из-за чего такое может быть?
ну разрыв это следствие того что не греется она. а вот почему не греется надо смотреть ибо дефект обогрева это редкость все же...
Редкость но встречается? Проводка у нее целая, а вот что внутри я могу только гадать, могла влага на нее попасть внутрь и коротыш появится?
naMercedese, тупит тупит давишь на газ, а его нет, потом раз резко поехала, так?
Отредактировано Викинг (2011-04-05 15:29:17)
Поделиться292011-04-05 15:27:00
Осталось найти кто грамотно осцил подключит и показания снимет. Всех это очень удивило, что именно не два горшка, а один... именно 3-ий. Я уже мало понимаю, откуда такой глюк реально взялся. Причем это на новых катушках, хороших проводах и свечах. Все проверили ничего не нашли. Из-за чего такое может быть?
я ж те говорю - этого не может быть, потому как комп не умеет различать горшки... пмс.
блок те осталось поменять
Редкость но встречается? Проводка у нее целая, а вот что внутри я могу только гадать, могла влага на нее попасть внутрь и коротыш появится?
быть может все. и обрыв и КЗ... тестер для этого и нужен... т.е. никто увидев тупо ошибку на обогрев не лезет менять лямбду - сначала смотрят что не так.
Поделиться302011-04-05 15:35:38
блок те осталось поменять
Шутник, ёпть Сдохнет - поменяю.
Как впрочем и лямбда сдохла, я ее и поменял. Или ты про тестер к тому, что мне нужно выкрутить лямбду, завести машину и проверить есть ли напряжение на разъеме? Все есть, все в порядке. Вопрос именно в лямбде. Причем я знаю почему она стала накрываться. Нужно мне было вовремя до осени на глушитель обратить внимание
Отредактировано Викинг (2011-04-05 15:36:43)