C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » умер PMS?


умер PMS?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

машина не заводится. отдал 3 дня назад авто сервисменам, которые говорят, что скорее всего PMS приказал долго жить, однако на 100% они в этом не уверены. Подскажите, в "кустарных условиях" можно его проверить? ещё предлагают "искусственно оплодотворить" с помощью мозгов ваз-2110 (кто-нибудь слышал о таком ноу-хау). На форуме читал, что ремонтировать не советуют. Кто, где и почем приобретал сей девайс?

2

n2y написал(а):

машина не заводится.

Что значит не завидится ?

Искра, топливо есть ?

Форсы открываются ?

3

n2y, он мрет в последнюю очередь, если датчик положения коленвала (A 003 153 50 28) умер, то она тоже не заведется. Нужно диагностировать нормально.

Отредактировано Викинг (2011-04-01 01:03:12)

4

Сервисмены - ни о чем. Диагноз не точный. Так они тебе, скорее всего (с), посоветуют всю машину поменять по винтику.
Во-первых, считай ошибки впрыска сам светодиодом, если нет прибора с мерсопрограммой. Во-вторых, омметром проверь сопротивление катушки датчика положения коленвала. Можно даже его вынуть и, подключив тестер в режиме переменного напряжения, быстро поводить перед датчиком металлическим магнитным предметом. Если датчик исправен, сопротивление катушки - конечное, в пределах 5 кОм, а при проведениях металла перед датчиком прибор должен показывать наличие маленькой ЭДС (даже 0.1В - уже хорошо, если успевать проводить предметом минимум 5 раз в секунду).  В-третьих, если ЭБУ не отзывается, проверь питание на нем и реле защиты от перенапряжения.
Полностью согласен с Викингом, убить ЭБУ - нужен талант, а убить ЭБУ целиком - талант в квадрате!

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-01 01:06:29)

5

Pilot88052 написал(а):

убить ЭБУ - нужен талант, а убить ЭБУ целиком - талант в квадрате!

не так и сложно на самом деле

6

gurza написал(а):

не так и сложно на самом деле

Нужно КЗ хорошее устроить на катушках например :) Я не зря к ним полез, восстановленная год назад проводка начала сыпаться :( Я вот думаю, неужели нельзя было продумать Александру, что она там находится под температурой постоянно... ну да ладно... главное что решил я этот вопрос.

7

пробой свечи, фиговые ВВ, проводка моторная = вот и вылетели каскады. грязь - накрылся мар-сенсор

8

[

Викинг написал(а):

Что значит не завидится ?
            Искра, топливо есть ?
            Форсы открываются ?

питание на бензонасос не подается, искры ни в одном целиндре нет, поэтому и не заводится(((
[

Pilot88052 написал(а):

Сервисмены - ни о чем. Диагноз не точный. Так они тебе, скорее всего (с), посоветуют всю машину поменять по винтику. Во-первых, считай ошибки впрыска сам светодиодом, если нет прибора с мерсопрограммой. Во-вторых, омметром проверь сопротивление катушки датчика положения коленвала. Можно даже его вынуть и, подключив тестер в режиме переменного напряжения, быстро поводить перед датчиком металлическим магнитным предметом. Если датчик исправен, сопротивление катушки - конечное, в пределах 5 кОм, а при проведениях металла перед датчиком прибор должен показывать наличие маленькой ЭДС (даже 0.1В - уже хорошо, если успевать проводить предметом минимум 5 раз в секунду).  В-третьих, если ЭБУ не отзывается, проверь питание на нем и реле защиты от перенапряжения.Полностью согласен с Викингом, убить ЭБУ - нужен талант, а убить ЭБУ целиком - талант в квадрате!

Пожалуй пора забирать машину домой и "колдовать" самому...

Викинг написал(а):

Нужно КЗ хорошее устроить на катушках например

если бы было КЗ, то вероятнее всего машина бы вообще не заводилась, а у меня 2-3 схватывания было, поработает около 5 секунд и глохла. А вот теперь совсем глухо...

9

родной иммо есть? лампы на зеркале горят? посмотри пред на реле перегрузки

10

свечи и ВВ провода в норме, вот за жгут ручаться конечно не буду.
диагностика вообще должна указать именно на PMS?

11

n2y, да с бензонасоса и нужно начинать тогда. Проверять реле и сам насос. Если он у тебя родной стоит, то ему пора... АКБ заряжен? Зажигание включается?

12

gurza написал(а):

родной иммо есть? лампы на зеркале горят? посмотри пред на реле перегрузки

Родного нет, ламп на зеркале соот-но нет, реле и пред. исправны.

13

Викинг написал(а):

да с бензонасоса и нужно начинать тогда. Проверять реле и сам насос. Если он у тебя родной стоит, то ему пора... АКБ заряжен? Зажигание включается?

реле  менял, бензонасос рабочий, соединял напрямую, жужжит, давление в рампе в этом случае есть, АКБ заряжен, зажигание исть, все остальное работает

14

n2y, я тут когда снимал компрессор ЦЗ, решил без него машину завести и что ты думаешь... зажигание есть, а дальше все... не заводится никак. Он у тебя рабочий? Его не убило? Вообще начни с простого, клемму с АКБ скинь на минуту, потом поставь и попробуй завести. А так к компу ее цеплять остается и смотреть ошибки.

15

gurza написал(а):

грязь - накрылся мар-сенсор

даже если три раза умрет - машина заведется

n2y написал(а):

реле  менял, бензонасос рабочий, соединял напрямую, жужжит, давление в рампе в этом случае есть, АКБ заряжен, зажигание исть, все остальное работает

1. Зажигание - это как? Искра есть на свечах?
2. Напрямую может и жужжит. А в штатном режиме при включении зажигания?

Машина не заведется в двух случаях:
- нет искры
- нет бензина

16

Викинг написал(а):

я тут когда снимал компрессор ЦЗ, решил без него машину завести и что ты думаешь... зажигание есть, а дальше все... не заводится никак. Он у тебя рабочий? Его не убило? Вообще начни с простого, клемму с АКБ скинь на минуту, потом поставь и попробуй завести. А так к компу ее цеплять остается и смотреть ошибки.

ЦЗ работает, клемму скидывал и на 5 мин. и на сутки, не помогло...

17

Игорь написал(а):

Машина не заведется в двух случаях:
- нет искры
- нет бензина

Нет искры - основные причины какие будут?

18

n2y, это я так, на всякий случай опытом делюсь. Я вот думаю, проводку ты если не менял (сам жгут), то там ей точно привет пришел.

19

Игорь написал(а):

. Зажигание - это как? Искра есть на свечах?2. Напрямую может и жужжит. А в штатном режиме при включении зажигания?

Игорь, я имел ввиду исправность замка зажигания. Искры нет ни на одной свече. при включении зажигания бензонасос не работает.

Игорь написал(а):

Машина не заведется в двух случаях:- нет искры- нет бензина

у меня нет ни первого, ни второго...(((

20

Викинг написал(а):

Я вот думаю, проводку ты если не менял (сам жгут), то там ей точно привет пришел.

скорее всего он родной стоит, я даже боюсь его тогать, наслышан о его хрупкости, он в пластмассовом кожухе...

21

n2y, да если в нем есть КЗ, то как тут он виноват получается, но в любом случае его менять тебе надо, если машину продавать не будешь. Катушки похоже у тебя тоже родные стоят?

22

Тут кстати товарищ с Карелии недавно менял блок PMS, надо тебе его тему найти и написать ему, какие у него симптомы были. Вообще сейчас их ремонтируют на самом деле, только вот есть ли у вас мастера... Я бы только сначала на твоем месте официалов замучил на диагностике. Она дешевле будет, чем гадать и менять начать все.

23

Pilot88052 написал(а):

реле защиты от перенапряжения.

Его-то смотрели? Я не видел ответа, видел только о реле бензонасоса.
Если не смотрел, посмотри, обязательно...

24

Реле перегрузки щёлкает))), пред. целый.

25

n2y а остальные электро потребители работают? стеклоподъемники и т.д.  посмотри клемму на аккумуляторе и провода к ней мож че отвалилось, а с виду целое. создается четкое ощущение блокировки, но не неисправностью ПМС. а какие ошибки выдает на диагностике?

26

gurzа все остальное нурмалёк (стеклоподъёмники, панель, мафон, дворники, стартер крутит, цз, сигналка-ок). у электрика на сервисе диагностического разъема на мой авто не оказалось, он 2 дня лазил по машине с тестером. потом вызвал каких-то ребят, те сняли эбу, забрали его и через день поставили диагноз- скорее всего))) он неисправен.

27

n2y написал(а):

потом вызвал каких-то ребят, те сняли эбу, забрали его и через день поставили диагноз- скорее всего))) он неисправен.

бред, парни привезли тебе сгоревший и скорее он не исправен. нет нормальной диагностики тогда другой сервис, а сейчас он может и не исправный. в любом случае надо ошибки прочитать на что ругается

28

сейчас позвонил в сервис, там сказали, что диагностику невозможно произвести ввиду отсутствия питания на диагностическом разъеме...

29

n2y написал(а):

сейчас позвонил в сервис, там сказали, что диагностику невозможно произвести ввиду отсутствия питания на диагностическом разъеме...

а нормальный сервис есть? пробуй разобраться сам с питаловом, скорее провод отвалился или сломался где. посмотри пред на разъем

30

n2y написал(а):

сейчас позвонил в сервис, там сказали, что диагностику невозможно произвести ввиду отсутствия питания на диагностическом разъеме...

пусть предохранитель поменяют
на днях тоже не мог сделать диагностику, не было питания на диагностическом разъеме (машина 2,3 99 г). Нашел с правой стороны (где яйца печки) сгоревший предохранитель. Заменил и все ок (к слову на этой машине стоял на 7,5А)

Отредактировано Игорь (2011-04-01 11:52:17)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » умер PMS?