есть ли там винтик для этого? мотор 112 2.4
поднять холостой ход вручную?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-03-30 21:02:33
Незнаю как на 112 но я как-то на своём 111 PMS 1.8 снимал крышку пластмасовую прямоугольную на дрссельной заслонке, так вот под ней был такой винтик. В него упирался какойто рычажок соеденённый с дроссельной заслонкой. Т.Е. ограничивал миннимальное закрытие дроссельной заслонки. Винтик можно было ктутить на несколько оборотов туды и обратно (правда я этого не делал - залез чисто глянуть чётам внутри) Может им и можно чёнибудь добавить-убавить хотя мне кажется обороты регулирует электроника.
Поделиться32011-03-30 21:07:04
на старой мазде инжекторной все равно можно было тупо винтиком регулировать (((
Поделиться42011-03-30 21:21:57
есть ли там винтик для этого? мотор 112 2.4
нет там винтика
У мозга есть параметр Запрашиваемые обороты, и через двигатель в ДЗ он же его поднимает
А чего ты туда полез?
Поделиться52011-03-30 21:41:59
пока не полез. хочу чуть поднять их. сейчас при нагрузке 550....кажется, маловато (
Поделиться62011-03-30 21:47:23
пока не полез. хочу чуть поднять их. сейчас при нагрузке 550....кажется, маловато
при нагрузке - это на драйве?
Поделиться72011-03-30 21:51:13
сейчас при нагрузке 550....кажется, маловато
НЕ мешай машине работать! Уменя на D или R тож гдето 550 , на нетралке или паркинге при прогретом двигателе приблизно 750 об/мин.
Поделиться82011-03-30 21:51:42
или R или D
Поделиться92011-03-30 21:55:17
на нетралке или паркинге при прогретом двигателе
на этих режимах так-же
кажется, в книжке написано, что должно быть под нагрузкой 700, а нейтраль 800-900
Поделиться102011-03-30 21:59:33
не придумывай проблем. это нормальная работа двигателя
Поделиться112011-03-30 22:09:05
завтра попробую запостить скан книги, где написаны эти данные. хотя, может и ошибаюсь (