Mercedes-Benz C220
W202
Двигатель -- 111.961
Коробка -- 722.423
День рождения -- 16 января 1995
Комплектация -- Elegance
Мощность -- 150 л.с.
Я купил эту машинку в начале марта 2011.
Прошу любить и жаловать
Я выбирал машину и смотрел варианты около двух недель. Посмотрел около 10 машин.
Эта машинка у меня была как бы в резерве, потому что меня насторожил вопрос владения и продажи: машина принадлежала какому-то начальнику Военно-медицинской Академии, а продавал ее -- помощник этого начальника (меня это немного смущало). Я как бы откладывал просмотр этой машины. Когда же я насмотрелся вариантов "в отличном состоянии", у которых что-то конкретно было сломано (то одно, то другое), я решил посмотреть моего нынешнего друга (или подругу?) и сразу влюбился.
Мы съездили на диагностику (компьютер, агрегаты, подвеска, кузов), которая показалась мне удовлетворительной. (Были вопросы только по подвеске.)
При оформлении сделки в Первом МРЭО (на Парнасе) я попросил начальника этого МРЭО дать мне симпатичные номера. Он уточнил, какие именно я предпочитаю, и я ответил, что желательно побольше нулей, семерок или девяток. В итоге мне дали номер 700. Я зашел с новыми номерами в кабинет этого начальника, спросил его, сколько я ему должен. Он сказал: "Вас всё устраивает?", и я ответил, что я в восторге. Тогда он протянул мне руку со словами "Ну, и отлично! Счастливо!". (Я уговаривал его взять денег, он ни в какую не соглашался; в конце концов я списал это на Космос и раскланялся.)
После покупки я поменял масло в ДВС и фильтр (Mobil 1 Rally Formula, 5W50, оно же, судя по ярлычку на ящичке предохранителей под капотом, и было налито до этого; фильтр -- Bosch); топливный фильтр (Febi); воздушный фильтр (Filtron). Когда вытащили воздушный фильтр, оказалось, что он практически новый, поэтому я не стал спешить с покупкой салонного фильтра, а просто вытащил его и хорошенько вытряхнул (он тоже оказался свежим). Я поменял также охлаждающую жидкость (Castrol) и свечи (Beru).
Масло в коробке передач -- прозрачное, и его уровень нормален, так что я пока думаю, менять ли.
Также я заменил масло в редукторе. Я попросил проверить уровень масла в редукторе, и внутри оказалось немного эмульсии. Сначала я очень расстроился, но потом прочитал, что зимой такое бывает. Но на всякий случай я заменил жидкость в редукторе, и когда ее сливали, предыдущая была в хорошем состоянии. (Я залил оригинал.)
Все работы я делал в конце Школьной улицы за заправкой Несте (центр обслуживания Субару).
Планирую поменять жидкость в ГУР, а также тормозную жидкость.
Остаются вопросы по подвеске: рычаги и сайлентблоки. Также по крайней мере одна подушка двигателя (третья, т.е. задняя, под коробкой) -- под замену.
Туговато открываются окна на передних дверях (водительское стекло вообще съезжает со скрипом вначале).
Есть жучки на кузове.
В общем, как-то так. Если что, спрашивайте.
Отредактировано gfraba (2011-03-22 22:15:54)