C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос на CLK320 в S208


Изучается спрос на CLK320 в S208

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет!
Изучается спрос на сабж (обмен возможен). В нашей семье 3-й мерс, во владении пробыл 2 года и по сей день. Мы третьи хозяева в России, всех предыдущих знаем. Утверждается, что он не бился никогда, но была царапана какая-то дверь. Нам все равно, а потенциальный покупатель конечно может проверить.
Общую информацию о модели явно нет смысла выкладывать, все таки мерсофорум)) Так что перейдем сразу к недостаткам (ВСЕМ недостаткам):
1) на небольшой скорости, на определенных оборотах, если сильно ударить по педали газа, чувствуется чуть заметный удар снизу. После нескольких часов езды выпадает из внимания. Мастера сказали, это какая-то чать кардана (или эластичной муфты). С их слов этот косячок может находиться в латентном состоянии (не развиваться) еще несколько лет в зависиости от режима езды. Поэтому лезть туда прямо сейчас не представляется разумным. Многие возможно и не заметили бы вовсе по непривычке к автомобилю) Само собой, потенциальный покупатель должен все знать. Влияние вышеуказанного косячка на конечную цену очевидно;
2) мелкие, но множественные сколы краски плюс местами битумные пятна по периметру автомобиля;
3) глючат регулировки сидений;
4) есть трещина по контуру подушки безопасности переднего пассажира (подушка не стреляла, на моих глазах за 2 года под воздействием южного солнца трещинка выросла до взрослых размеров, желающим сделаю фото) В глаза не бросается;
5) в верхней части обшивки пассажирской двери есть надрыв длиной примерно 3-5 мм от заклепки кожанных одеяний одного экземпляра;
6) надо сменить лампочки ПТФ, габарита сзади и спереди по одному;
7) родной майфун неспеша выдает мелкие сюрпризы, намекая на нескорую, но неизбежную кончину.

ВСЁ остальное как и задумано фрицами. Все шильды, бумажки и наклеечки на родных местах. Никакой тонировки, саб-вуферов и колхозных ксенонов или обвесов. Единственная добавочка - 17-е разноширокие AMG диски, оригинал (245 сзади и 225 впереди).
Приобретался автомобиль за 550 000 руб. два года назад с пробегом чуть более 130 000 км. Пробег на данный момент составляет без малого 200 000 км.
Расшифровка, бортовой журнал и фото представлены ниже. Всех заранее благодарю за отзывы, предложения и мнения, включая здоровый флуд)

VIN WDB2083651F089004
Модель CLK 320
Номер шасси (кузова) 2083651F089004
Номер двигателя 112940 30 430006
Номер коробки передач 722607 01 401582
Номер заказа 0 9 227 51936
Производитель оптики HELLA
Дата выпуска 10.06.1999
Дилер отделение Нюрнберг (227)
Обивка салона Кожа "антрацит"
Кожа "антрацит"+"антрацит" (211)
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
059 Aej.98/2
220 Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS)
242 Электрически регулируемое правое сиденье с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275.
275 Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами)
Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало)
345 Датчик дождя стелоочистителя
354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
423 5-ти скоростная АКПП
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически
488 Спортивный тюнинг
540 Электрическая шторка для заднего стекла
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
551 Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
673 АКБ увеличенной мощности
752 Радиоприемник MB Audio 30 без системы дорожных сообщений и RDS
776 Чехлы для колес AMG 17" (только для экспортного исполнения w202)
794 8,5 x 17 et30/18 245/45, 3-piece (500 e = et30, r129 = et18)
809 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873 Электрообогрев передних кресел
882 Охранная система салона / противоугонная система
910 Генератор 14V/65А
Генератор повышенной мощности
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance"
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/2a/2a3e334545c35652497a0ba1a1afccdb.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/4e/4ebb0a5fa176183a2d03a035046966d9.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/40/407f30baff71477cfdf44da07f361c26.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/18/186e68f16cd26ccaedac2cc61f8cb2d5.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/77/77dadaa7335d436aba8670bc0f7427bf.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/4b/4b538f7ed20ebd0a1d02ca8a82c11f73.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/70/700a06fc49e329b5d4447afee05c3c75.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/06/c2/c2f4bc9d071e7c84e5454f27e8f2f4f4.jpg

Бортовой журнал:

13.01.2010
Замена масла: Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров;
Фильтра: топливный, маслянный, воздушный, салона, - все knecht;
За масло (10 литров куплено) и фильтра 6 000 руб.
Колодки передние: Lucas, 2 300 р. (4 шт);
Диски тормозные: Brembo, 2100 за 1 шт. (итого 4200 р.);
Сайлентблоки качения: Lemferder, 600 за 1 шт. (итого 600).

17.04.2010 на пробеге 152 300 км поменяно:
1. Подушки (опоры двигателя);Феби; 2 шт.; по 2300 р. за шт.;
2. Фтулка маятника; Лемфердер; 1 шт.; 650 р.;
3. Сайлентблок задней ступицы; Лемфердер; 1 шт.; 530 руб.;
4. Прокладка АКПП; Вемо; 1 шт.; 200 руб.;
5. Ролик натяжителя; СНР; 1 шт; 2600 руб.;
6. Ролик обводной; Мерседес; 1 шт; 1350 руб.;
7. Ремень генератора; Гейтс; 1 шт.; 900 руб.;
8. Помпа; Хепу; 1 шт.; 3400 руб.;
9. Масло АКПП; Феби; 4 л.; 260 ру. за 1 литр;
10. Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт;
11. Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (10 литров купил, за все 6000 руб.);
12. Компрессор климата; 1 шт.; какой-то японский, коробку посеял; 18 000 ру.;
13. Фильтр в АКПП; 1 шт.; 400 руб.

Всего за ТО: з/ч 39670 р. + работа 8000 = 47670.

11.06.2010 на пробеге 161 200:
1. Моторчик бочка омывателя; Оргигинал; 1200 руб;
2. Пара маленьких топливных фильтриков (один запасной) вместо ущербного водяного; Mahle; по 50 руб за шт.
3. Поменяли за 200 руб.;
4. Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (+1 на доливку);
5.  Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт, около 400 руб. за каждый;

26.08.2010 на пробеге 172 300:
1. Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (+1 на доливку);
2. Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт, около 400 руб. за каждый;

29.11.2010:
1. Датчик расположения коленвала, 1 шт, оригинальный, 3 800 руб.;
2.  Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (+1 на доливку);
3. Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт, около 400 руб. за каждый;

Отредактировано Voiceh (2011-03-21 19:57:45)

2

цену так и не нашел!?((((((

3

zlinik написал(а):

цену так и не нашел!?

"Изучается спрос" - значит цена не установлена окончательно, и принимаются мнения по этому поводу. Но отталкиваться в рассуждениях стоит от первоначальной цены приобретения - 550 000 руб. И понеслись аргументы))

Варинты обмена рассматриваются самые разнообразные))

Отредактировано Voiceh (2011-03-22 00:33:38)

4

Ап!

5

Судя по недостаткам, хозяин далек от обслуживания техники, и создается впечатление, что авто не ухожено. Битумные пятна сходят после одной хорошей мойки, а кардан снять/поставить дело 15 минут, про лампочки вообще молчу. ИМХО, 550 - нереально завышенная цена.

6

TCooper написал(а):

Судя по недостаткам, хозяин далек от обслуживания техники, и создается впечатление, что авто не ухожено. Битумные пятна сходят после одной хорошей мойки, а кардан снять/поставить дело 15 минут, про лампочки вообще молчу. ИМХО, 550 - нереально завышенная цена.

Мнение принял))

7

За 550 можно взять в очень крутом состоянии машину. Даже за 500 в Москве. Сам ищу себе хороший вариант. А у машины есть проблемы по кузову, по электрики плюс с подушками это огромный фопрос по поводу стреляли или нет. А история по поводу сильно южного солнца уже от многих слышал. Да и потом в машину так и так придется еще по ходу достаточно вложить. Так что чесно ценник не больше 450. А то и меньше если на диогностике что то вылезит. Это ценник по Москве. А аппетит можно и за 600. Например сказать что на ней София Ротару ездила))))

8

ахтунг..вы че дорестайл за 550..еще осенью 2010 на авторынке зырил за 430 200 года с230 компрессор рестайловый.с командом.косяки были только по кузову тыс на 20-30.поднимал на подьемнике все чики пуки.мотор шепчет.В итоге бабло не нашел!

А тут косячки не хилые!

9

за 400 свой взял рестайл, все кроме люка датчика света

10

zlinik написал(а):

За 550 можно взять в очень крутом состоянии машину. Даже за 500 в Москве. Сам ищу себе хороший вариант. А у машины есть проблемы по кузову, по электрики плюс с подушками это огромный фопрос по поводу стреляли или нет. А история по поводу сильно южного солнца уже от многих слышал. Да и потом в машину так и так придется еще по ходу достаточно вложить.

Разумно. По кузову "косяками" сравнительно с некоторыми другими образцами я бы не назвал, ржи нет нигде, сколы до грунта в основном на бампере. По электрике - глюки электрорегулировки сидений - я думаю, нужно вскрывать обшивки дверей и проверять контакты, говорят, их надо чистить, в этом причина. Насчет подушки лучше проверить конечно, но я склонен верить предыдущим владельцам, тем более видел за 2 года как трещинка выросла.
Вообщем в таком спорном состоянии 450, да?
И как общественность считает, какой вариант более проходной: устранить все (соответственно будет видно, что над машиной поработали перед продажей) и выгнать на рынок "в огнях" или наоборот оставить как есть с некритичными косячками, мол, - "за что взял, за то и продаю, все видно, без марафета, на косячки скину"?

11

MersoMen, дай Бог, что Ты очень удачно взял и ничего не повылазило в период Твоего владения. Но это субъективный пример, Ты ж понимаешь. Я тут в Ростове видел (а у нас цены выше московских практически на все, что связано с каким-либо транспортом, даже на велики) CLK тож со 111 мотором компрессорным за 350 с торгом. Внешне она была в идеале, ну салон немножко грязненький. А потом выяснилось, что мотор приказал долго жить и коробка с 1 по 3-ю давала подзатыльников ощутимых. Самое дорогое в мерсе все таки движок, коробка и несущие части кузова, имхо, на них и стоит ставить приоритет при осмотре (это я уже про свою)))

Собственно, деньги не нужны в узком смысле слова) Продается она, чтобы сразу купить другую, побольше, но не ниже классом. Предлагали 210 с таким же мотором, но мне не очень, если честно. По этому вопросу мож будут тоже рекомендации, отзывы, примеры?

Отредактировано Voiceh (2011-03-24 10:12:03)

12

В Ростове цены не на много выше. А кроме мотора и коробки может по мелочи нажраться косяков на нармальную сумму. И еще раз говорю что продать можно все что угодно и за любые деньги.

13

zlinik написал(а):

В Ростове цены не на много выше. А кроме мотора и коробки может по мелочи нажраться косяков на нармальную сумму. И еще раз говорю что продать можно все что угодно и за любые деньги.

В стране есть еще выше. Но в целом разница достаточная, чтобы был смысл пригонять из Москвы в Ростов на продажу. В остальном согласен.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос на CLK320 в S208