Всем привет!
Изучается спрос на сабж (обмен возможен). В нашей семье 3-й мерс, во владении пробыл 2 года и по сей день. Мы третьи хозяева в России, всех предыдущих знаем. Утверждается, что он не бился никогда, но была царапана какая-то дверь. Нам все равно, а потенциальный покупатель конечно может проверить.
Общую информацию о модели явно нет смысла выкладывать, все таки мерсофорум)) Так что перейдем сразу к недостаткам (ВСЕМ недостаткам):
1) на небольшой скорости, на определенных оборотах, если сильно ударить по педали газа, чувствуется чуть заметный удар снизу. После нескольких часов езды выпадает из внимания. Мастера сказали, это какая-то чать кардана (или эластичной муфты). С их слов этот косячок может находиться в латентном состоянии (не развиваться) еще несколько лет в зависиости от режима езды. Поэтому лезть туда прямо сейчас не представляется разумным. Многие возможно и не заметили бы вовсе по непривычке к автомобилю) Само собой, потенциальный покупатель должен все знать. Влияние вышеуказанного косячка на конечную цену очевидно;
2) мелкие, но множественные сколы краски плюс местами битумные пятна по периметру автомобиля;
3) глючат регулировки сидений;
4) есть трещина по контуру подушки безопасности переднего пассажира (подушка не стреляла, на моих глазах за 2 года под воздействием южного солнца трещинка выросла до взрослых размеров, желающим сделаю фото) В глаза не бросается;
5) в верхней части обшивки пассажирской двери есть надрыв длиной примерно 3-5 мм от заклепки кожанных одеяний одного экземпляра;
6) надо сменить лампочки ПТФ, габарита сзади и спереди по одному;
7) родной майфун неспеша выдает мелкие сюрпризы, намекая на нескорую, но неизбежную кончину.
ВСЁ остальное как и задумано фрицами. Все шильды, бумажки и наклеечки на родных местах. Никакой тонировки, саб-вуферов и колхозных ксенонов или обвесов. Единственная добавочка - 17-е разноширокие AMG диски, оригинал (245 сзади и 225 впереди).
Приобретался автомобиль за 550 000 руб. два года назад с пробегом чуть более 130 000 км. Пробег на данный момент составляет без малого 200 000 км.
Расшифровка, бортовой журнал и фото представлены ниже. Всех заранее благодарю за отзывы, предложения и мнения, включая здоровый флуд)
VIN WDB2083651F089004
Модель CLK 320
Номер шасси (кузова) 2083651F089004
Номер двигателя 112940 30 430006
Номер коробки передач 722607 01 401582
Номер заказа 0 9 227 51936
Производитель оптики HELLA
Дата выпуска 10.06.1999
Дилер отделение Нюрнберг (227)
Обивка салона Кожа "антрацит"
Кожа "антрацит"+"антрацит" (211)
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
059 Aej.98/2
220 Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS)
242 Электрически регулируемое правое сиденье с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275.
275 Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами)
Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало)
345 Датчик дождя стелоочистителя
354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
423 5-ти скоростная АКПП
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически
488 Спортивный тюнинг
540 Электрическая шторка для заднего стекла
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
551 Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
673 АКБ увеличенной мощности
752 Радиоприемник MB Audio 30 без системы дорожных сообщений и RDS
776 Чехлы для колес AMG 17" (только для экспортного исполнения w202)
794 8,5 x 17 et30/18 245/45, 3-piece (500 e = et30, r129 = et18)
809 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873 Электрообогрев передних кресел
882 Охранная система салона / противоугонная система
910 Генератор 14V/65А
Генератор повышенной мощности
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance"
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
Бортовой журнал:
13.01.2010
Замена масла: Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров;
Фильтра: топливный, маслянный, воздушный, салона, - все knecht;
За масло (10 литров куплено) и фильтра 6 000 руб.
Колодки передние: Lucas, 2 300 р. (4 шт);
Диски тормозные: Brembo, 2100 за 1 шт. (итого 4200 р.);
Сайлентблоки качения: Lemferder, 600 за 1 шт. (итого 600).
17.04.2010 на пробеге 152 300 км поменяно:
1. Подушки (опоры двигателя);Феби; 2 шт.; по 2300 р. за шт.;
2. Фтулка маятника; Лемфердер; 1 шт.; 650 р.;
3. Сайлентблок задней ступицы; Лемфердер; 1 шт.; 530 руб.;
4. Прокладка АКПП; Вемо; 1 шт.; 200 руб.;
5. Ролик натяжителя; СНР; 1 шт; 2600 руб.;
6. Ролик обводной; Мерседес; 1 шт; 1350 руб.;
7. Ремень генератора; Гейтс; 1 шт.; 900 руб.;
8. Помпа; Хепу; 1 шт.; 3400 руб.;
9. Масло АКПП; Феби; 4 л.; 260 ру. за 1 литр;
10. Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт;
11. Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (10 литров купил, за все 6000 руб.);
12. Компрессор климата; 1 шт.; какой-то японский, коробку посеял; 18 000 ру.;
13. Фильтр в АКПП; 1 шт.; 400 руб.
Всего за ТО: з/ч 39670 р. + работа 8000 = 47670.
11.06.2010 на пробеге 161 200:
1. Моторчик бочка омывателя; Оргигинал; 1200 руб;
2. Пара маленьких топливных фильтриков (один запасной) вместо ущербного водяного; Mahle; по 50 руб за шт.
3. Поменяли за 200 руб.;
4. Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (+1 на доливку);
5. Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт, около 400 руб. за каждый;
26.08.2010 на пробеге 172 300:
1. Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (+1 на доливку);
2. Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт, около 400 руб. за каждый;
29.11.2010:
1. Датчик расположения коленвала, 1 шт, оригинальный, 3 800 руб.;
2. Масло моторное Liqui Molly 5w50 molygen, 8 литров (+1 на доливку);
3. Фильтра масляный и воздушный; Кнехт; по 1 шт, около 400 руб. за каждый;
Отредактировано Voiceh (2011-03-21 19:57:45)