С180 W202 94 года. Бешено жрет масло. В неделю доливаю грамм 100. Синевы в дыме незаметно. Из под прокладок ни где не течет. Что это???
Огромный расход масла
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-03-20 22:54:48
Синевы в дыме незаметно. Из под прокладок ни где не течет.
Странно ... ну не мыши-же его сливают
а за неделю скока наезжаеш, если тыщёнку или более то вполне нормальный расход
Отредактировано Сергей MB C180 (2011-03-20 22:57:22)
Поделиться32011-03-20 23:15:10
а за неделю скока наезжаеш, если тыщёнку или более то вполне нормальный расход
ну как нормальный..
в мануал укладываешься
Andreysum, если с ДВС не бежит - то полюбому должно быть из трубы
а может в охлаждайке??
а из трубы - может быть все что угодно, начиная от маслоотдедителя и заканчивая кольцами
Отредактировано s-rv (2011-03-20 23:16:13)
Поделиться42011-03-21 00:39:38
Andreysum, надо тебе к спецам хорошим по движкам. Когда у меня так жрал, кончилось все поршневыми кольцами.
Поделиться52011-03-21 00:56:23
Тосол менял недавно, специально обратил внимание на присутствие в нем масла, но ничего не обнаружил. За неделю около 500 км набегает, не больше. Может раскоксовку сделать?
Поделиться62011-03-21 00:59:17
Может раскоксовку сделать?
Нет, не помогла, причем со снятой ГБЦ. Готовь 50к на ремонт, если машину не будешь продавать.
Поделиться72011-03-21 01:07:06
Продавать не хочу, уж очень она мне в душу запала. Хочу до ума довести. Я её уже брал с недостатками : люк сломан, троила, в мороз не заводилась. и еще куча всего. Я её четыре месяца как взял.
Поделиться82011-03-21 07:33:30
Может раскоксовку сделать?
попробуй.. вдруг отпустит
Поделиться92011-03-21 10:16:23
Спасибо за советы.
Поделиться102011-03-21 10:18:49
если кольца залегли он дымить будет безбожно, посмотри может течет где?
Поделиться112011-03-21 11:18:02
В том то и дело, что весь движок обсмотрел и облизал, ни одного подтёка не нашел. Конечно в некоторых местах видны следы замасливания, но не течи. Мистика блин какая-то.
Поделиться122011-03-21 12:08:44
Предложу взглянуть на состояние свечей! Как правило, при убитых маслосъемных колпачках впуска на свечах откладывается очень много рыхлого черного или окаменелого серо-коричневого нагара. Из трубы дымить, может, и не будет, а масло подъедать - запросто! А при изношенных выпускных колпачках - косвенно можно судить по состоянию выпускной трубы. Когда колпачки не держат, труба довольно здорово закопченная, а при перегазовках из нее вылетает эмульсия, а не просто конденсат. При исправном моторе лично у меня на трубе откладывается совсем чуть-чуть сажи (ката нет от рождения!!!) после езды с интенсивными разгонами. А после спокойной езды на дальняк - так вообще ничего не оседает.
В смерть поршневой всегда верилось всё меньше и меньше. Вот и чешу репу, то ли мне и моим друзьям все еще везет при покупке корыт, то ли даже на самых жутких и самых старых наших ведрах (начала 80х годов) у моторов пробеги действительно такие, как написано на приборке (200...250 тысяч ), дальше сальников и колпачков ни разу не заходило! На 70% уверен, что капиталок не было и не надо!!!
При покупке всегда первым делом заглядываю под крышку маслозаливной горловины на предмет количества отложений, а потом смотрю, насколько сильно сифонит из вентиляции КГ при полном дросселе. И ведь ни разу не было такого, чтобы оттуда валило по-страшному, за исключением, если в масле бензин.
Отредактировано Pilot88052 (2011-03-21 12:16:10)
Поделиться132011-03-21 12:25:02
Даа, капиталки ужас как не хочется. Думаю, ля начала попробую сделать раскоксовку, если не поможет, то буду смотреть колпачки, хотя свечи светло-светло серые. И еще я недавно на газ перешел.
Поделиться142011-03-21 12:25:05
а какое масло вообще заливаешь,? минералку , полусинтетику? как ездиешь, обороты крутишь или как? во-первых как ты на щупе 100 гр отличаешь? ты поездий много, , у меня вентиляция картерных газов , там короче шланг немного загнулся и все , тоже расход масла, у бензинок с пробегом за 200 тыщ полюбому вентиляцию надо чистить.
Поделиться152011-03-21 12:31:18
Масло лью Маннол молибден бензин (полусинт). 100 грамм отличаю так: езжу пока не загорится лампа масла, потом наливаю 100 грамм и через неделю, лампа опять загорается. Правда при загорании лампы надо быстренько остановиться, от греха по дальше, Так пробовал три раза. Выходит, что 100 грамм на неделю. Езжу так, что бы при любом раскладе обороты не лезли выше 3000. Разгоняюсь плавно. В общем, как дедушка езжу. За неделю около 500 км всего накатываю. Уже пол России думает что это.
Поделиться162011-03-21 16:25:19
заведи и открой маслинную крышку, как сифонит дымок или нет, ну а уже в крайнем смотри вентиляцию картерных газов. ну а самый крайняк налевай масло по гущще и другую марку
Отредактировано korew55 (2011-03-21 16:29:29)
Поделиться172011-03-22 09:23:41
А как эту самую вентиляцию чистить?
Поделиться182011-03-22 09:50:25
А как эту самую вентиляцию чистить?
Поделиться192011-03-22 10:11:03
Вот спасибо!!!
Поделиться202011-09-28 14:14:34
Победил я все таки расход масла. Во первых сделал раскоксовку. Во вторых залил масло Кастрол-Спорт. (10w60) Уже месяц езжу и про масло не вспоминаю. Изредка только на щуп поглядываю. За месяц масла по щупу ушло на миллиметр. Рекомендую тем у кого беда с расходом масла!!!
Поделиться212011-09-28 15:36:47
10w60 для 111-го мотора густовато, зимой вообще это кисель. Не советую, лучше лей 40 и доливай. Мотор дольше протянет.
Поделиться222011-09-29 10:55:58
Его скоро все равно капиталить надо будет, хотя может и не капиталить, но компенсаторы и колпачки менять точно надо. Пока так поезжу. Зимой видно будет. Может жидкого чего налью. Но пока все отлично. Двиган работать тише и ровнее стал. Только прухи чуть поубавилось. А так все - окей.
Поделиться232011-09-29 11:33:29
Совсем не советую 10на60лить.это масло только для тех кто любит крутить обороты до отсечки.а так зимой в лютый мороз можешь попасть..да еще и кастрол,забудь про это масло
Поделиться242011-09-29 22:09:09
Масло лью Маннол молибден бензин (полусинт). 100 грамм отличаю так: езжу пока не загорится лампа масла, потом наливаю 100 грамм и через неделю, лампа опять загорается. Правда при загорании лампы надо быстренько остановиться, от греха по дальше, Так пробовал три раза. Выходит, что 100 грамм на неделю. Езжу так, что бы при любом раскладе обороты не лезли выше 3000. Разгоняюсь плавно. В общем, как дедушка езжу. За неделю около 500 км всего накатываю. Уже пол России думает что это.
Может я чего не так понял, но совет - лучше смотреть уровень масла по щупу, а то ведь так и перелить можно
Поделиться252011-10-01 15:24:46
Переливом это точно не грозит, а вот недолив возможен, но если вовремя остановиться и долить , то все будет в порядке. Но такие вещи я проделывал исключительно чтобы расход масла засечь. Залил Кастрол, и забыл про уровень.