С180 W202 1994 года. При езде по лужам более 30 км/ч загорается лампа аккумулятор а и ABS, через 30-50 секунд тухнут. При загорании ламп отключается ГУР. Под капотом все мокро, весь генератор в воде. Бесит блин. Защита картера стоит. Смотрел, думал, прикидывал. На ум приходит только то, что гену можно завернуть в пакет, но тогда не будет охлаждения. Что делать не знаю! Подскажите, кто сталкивался с такой ерундой. Плиииз.
Горит лампа аккумулятора и ABS !!!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-03-20 19:32:50
Проблема скорее всего в самом генераторе. И посмотреть состояние и натяжение ремня
Поделиться32011-03-20 19:33:45
а подкрылки-локера стоят ? №32... и проводку к генератору смотреть с пристрастием
Отредактировано Almay (2011-03-20 19:34:52)
Поделиться42011-03-20 19:35:40
если еще и ГУР в этот момент не работает- наверняка мокрый ремень проскальзывает
с него и начни
Поделиться52011-03-21 00:43:43
Ремень новый поставил, ролик поменял, 32-е вроде тоже на месте, хотя не уверен. Завтра гляну - отпишусь. Спасибо за советы.
Поделиться62011-03-21 00:46:14
если еще и ГУР в этот момент не работает- наверняка мокрый ремень проскальзывает
+100
Поделиться72011-03-21 00:47:53
Ремень даже поливал кондиционером, все равно ГУР проподает
Поделиться82011-03-21 00:48:00
Almay, да без них раз по луже проехался и клаксоны можно выкидывать...
Andreysum, кстати посмотри заодно, есть ли у тебя там боковая пластиковая защита.
Поделиться92011-03-21 00:52:02
У меня там если на двигатель сверху смотреть, то ноги видно. Кроме защиты картера ничего нет.
Поделиться102011-03-21 01:01:14
Andreysum, это жесть. Тебе в клубную разборку к Косте, тебе нужен пластик, а то ты так не напасешься на ремонты...
Поделиться112011-03-21 01:03:54
Костю, к сожалению, не знаю. так как я живу в Сызрани, что в Самарской области. У нас тут спецов по МБ нет. не говоря уже о разборках. Скорее всего буду в Экзисте заказывать, хотя на плассмаски 3000р. очень жалко.
Поделиться122011-04-04 21:08:34
Всё!!! Сдаюсь!!! Всю проводку проверил, нашел два пробоя в силовом проводе, который идет от аккумулятору под педаль, и от нее на стартер. Заменил этот провод, но лампочки все равно загораются при проезде по луже. Клеммник под педалью тоже перебрал, там все нормально. Может это АБС ? Может где-то в колесе обрыв какой-то или еще что?
Поделиться132011-04-04 21:35:49
но лампочки все равно загораются при проезде по луже.
подсоедини к прикуривателю вольтметр, пусть рядом кто нить посидит с тестером в руках, а ты по лужам
И пусть этот второй обратит внимание - пропадает ли напряжение когда загораются лампочки АБС
Неужели такая простая проверка никому в голову не приходит?
Поделиться142011-04-04 21:41:20
Ну даже если напруга не будет пропадать. то лампочки то чего загораются, ГУР пропадает и печка начинает дуть холодным воздухом и АБС отключается???
Поделиться152011-04-04 23:41:27
Ну даже если напруга не будет пропадать. то лампочки то чего загораются, ГУР пропадает и печка начинает дуть холодным воздухом и АБС отключается???
Если проседает напруга, то АБС отрубается, загораются лампочки аккумулятора и АБС. ГУР пропадает, печка перестаёт дуть горячим (помпа перстает гонять антифриз) - проблема с ремнем. Наверняка ещё и проблема с помпой рециркуляции.
Если всё в сумме и одновременно, то походу дело в ремне или может подклинивает что.
Поделиться162011-04-04 23:58:46
Понял. Буду смотреть. Спасибо за подсказки. Завтра отпишусь.