Сегодня менял ремень привода агрегатов. После снятия кожуха вентилятора заметил, что из трубки, идущей внизу радиатора сочится жидкость - есть микротрещина (возможно, задел кожухом и повредил, а, возможно и было, но не было заметно за кожухом). Трубка, как я понимаю относится к системе охлаждения АКПП (идет внизу вдоль радиатора, выходя из гофры и входит в боковину радиатора вверху справа по ходу автомобиля). Чтобы заменить, придется заказывать.... А ездить нужно. Собственно вопрос - за уровнем чего следить? Антифриза или масла в АКПП? Что по ней идет? По запаху не понятно. Склоняюсь к мысли, что это антифриз, вряд ли радиатор имеет в боковине двойную стенку.... Подскажите, пжл!
Трубка...
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-03-19 22:25:29
вряд ли радиатор имеет в боковине двойную стенку.... Подскажите, пжл!
В радиатор заходит для охлаждения масло АКПП.Он как-бы двойной ,радиатор в радиаторе.
Поделиться32011-03-19 23:06:20
Спасибо за оперативный ответ. "Радует", правда, это мало.....
Поделиться42011-03-20 00:02:54
Спасибо за оперативный ответ. "Радует", правда, это мало.....
Доставай щуп АКПП,смотри уровень и антифриза тоже,какая интенсивность потёка,мокрое-ли под машиной,утром?
Поделиться52011-03-20 00:22:22
Течет только на заведенном двигателе (когда работает насос АКПП), пятно увеличивается потихоньку на пластмассовой "защите" двигателя. Плохо то, что запчать на Экзисте только в оригинале (A 202 270 05 96), срок поставки около 25 дней.... Вот думаю, чем можно хоть временно загерметизировать, чтобы ездить можно было. Доливать масло придется стопудово, главное, чтобы за день (а это от 30 до 60 км) не пришлось доливать больше полулитра.... ПС. Другие трубки охлаждения АКПП есть и неоригинал, а вот именно этой нет, бл.... С ценой хрен с ним, ждать долго... БУ не хочу - история может повториться. Какие мысли есть по герметизации? Большое там насос давление создает? Может снять, зачистить и попробовать запаять (как временная мера)?
Отредактировано Dmi71 (2011-03-20 00:47:30)
Поделиться62011-03-20 08:48:27
так не понял,что шланг порван?или на радиаторе патрубок?Ни чем не загарметизируешь,имхо,т.к всякую хрень нельзя в каробас лить,себе дороже встанет,может запаять???Х.з. пробовать надо.
Поделиться72011-03-20 17:32:28
Заменил часть трубки резиновой (бензино-масло стойкой). Ничего не течет, буду ездить так, пока не придет железяка.... Отчет в разделе "Своими силами"...
Europeez, спасибо!
Поделиться82011-03-20 22:41:10
Заменил часть трубки резиновой (бензино-масло стойкой). Ничего не течет
Нет ничего более постоянного,как временное
Поделиться92011-10-08 13:39:54
A 202 270 05 96
У меня кажется такая ж байда. Как искать отчет?
Поделиться102011-10-08 15:03:15
У меня кажется такая ж байда. Как искать отчет?
ЗАйди в раздел СВОИМИ СИЛАМИ )))))))))))))))