Medvedev поверю что на 2 литра такой расход.
В 2х шагах от покупки
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться322011-03-18 19:23:15
Medvedev поверю...
Я сам не поверил, 8 раз пересчитывал... И, недоверяя одометру, перемерял маршруты по гуглмапс и яндекскартам. Один фиг получались те цифры что я озвучил.
Поделиться332011-03-18 21:00:09
Ну очень тогда хорош у тебя авто. Либо очень плавно на тапочку жмешь.
Поделиться342011-03-18 21:12:20
Либо очень плавно на тапочку жмешь.
Да не, особо не стесняюсь, буксую постоянно, пассажиры катающие кредитвагены офигевают от ускорений при обгонах на трассе.
Отредактировано Medvedev (2011-03-18 21:12:42)
Поделиться352011-03-18 21:30:32
Мой совет бери лучьше не компрессор. Все новые мерины сейчас турбина... компрессор особо не меняет ничего
разговаривал со знаюшими людьми - они говорят лучше компрессор че турбина !!!! zlinik, поче му ты считаешь что турбина лучше чем компрессор в технической характеристики и в обслуживании ?
Поделиться362011-03-18 21:31:40
пассажиры катающие кредитвагены офигевают от ускорений при обгонах на трассе.
Поделиться372011-03-18 22:54:53
perunov31 у тебя мотор уже совсем другой
Поделиться382011-03-18 23:45:17
пассажиры катающие кредитвагены офигевают от ускорений при обгонах на трассе.
Ну лично от моего 1.8 офигевают даже владельцы Focus 2.0.... представляю себе завистливые слюни владельцев Mondeo 2.5 после обгона фуры в 230К
тобы успеть на мигающий не надо понижать передачи, таптать газ в пол и крутить мотор, достаточно просто немного подбавить газу, отсюда и комфорт.
Уважаемый, успевать на мигающий не надо. Надо или плавно остановиться, или воспользоваться правилом 6.14 Понижать передачу перед светофором могут только стритрейсеры, ито уже с жёлтого на красный...
А вот про комфорт я полностью согласен. Когда момента много, его меньше надо.
Все новые мерины сейчас турбина...
Ну да, повышенный расход масла.. перегрев системы выпуска докрасна.. без турботаймера вообще могут клину словить.. В Мерседес знают, как уменьшить интервал между Т.О.
Компрессор - значительно дешевле и долговечнее при таком же уровне накачки. (не говоря про возможность апгрейда)
Хотя я всегда был есть и буду за атмосферники.
Поделиться392011-03-19 06:48:21
Хотя я всегда был есть и буду за атмосферники.
аналогично, двумя руками за, лучше взять движок побольше объемом и иметь запас ресурса
Поделиться402011-03-20 20:43:01
как оказалось, был реально в 2х шагах от покупки.... только это оказался неожиданно 210. Выгнал свою на авторынок, через полтора часа был решен вопрос обмена : мой 202 + отпускные на 210. Понравился мне темно-зеленый глазастик))